Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  ..

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 116

 

 

Советы
по
вождению
8-25
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
биля
сохраняет
горизонтальное
поло
-
жение
.
При
значительном
запрокиды
-
вании
вверх
передней
части
автомо
-
биля
или
значительном
проседании
его
задней
части
проверьте
массу
бук
-
сируемого
прицепа
,
а
также
убеди
-
тесь
в
том
,
что
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
не
превышает
макси
-
мально
допустимую
.
Проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Проверьте
правильность
соединения
прицепа
и
автомобиля
.
Убедитесь
:
в
надежности
закрепления
дышла
прицепа
на
шаре
сцепного
устройс
-
тва
;
в
надежности
подключения
разъ
-
ема
системы
световой
сигнализа
-
ции
прицепа
,
а
также
работе
стоп
-
сигналов
прицепа
при
нажатии
на
педаль
тормоза
и
одновременном
мигании
указателей
поворота
при
-
цепа
и
указателей
поворота
авто
-
мобиля
,
при
повороте
рычага
ука
-
зателей
поворота
;
в
надежности
крепления
страхо
-
вочных
цепей
;
в
надежности
крепления
всего
гру
-
за
,
перевозимого
в
прицепе
;
в
том
,
что
наружные
зеркала
авто
-
мобиля
обеспечивают
хорошую
за
-
днюю
обзорность
,
а
участки
обзо
-
ра
,
закрытые
от
водителя
,
незначи
-
тельны
.
Управление
автомобилем
,
буксирующим
прицеп
Следует
помнить
,
что
тормозной
путь
автомобиля
при
буксировке
прицепа
значительно
увеличивается
.
Избегай
-
те
резкого
торможения
,
так
как
это
мо
-
жет
привести
к
заносу
или
складыва
-
нию
прицепа
,
а
также
к
потере
контро
-
ля
над
автомобилем
.
Избегайте
резкого
трогания
с
места
и
резких
ускорений
автомобиля
.
На
мо
-
делях
с
MT
обязательно
трогайтесь
с
места
на
первой
передаче
и
отпускай
-
те
педаль
сцепления
при
средней
час
-
тоте
вращения
коленчатого
вала
дви
-
гателя
.
Избегайте
резкого
маневрирования
на
дороге
,
частой
смены
полос
движе
-
ния
и
резких
поворотов
.
Снижайте
скорость
движения
автомо
-
биля
перед
поворотами
.
Радиус
пово
-
рота
автомобиля
,
буксирующего
при
-
цеп
,
должен
быть
увеличен
,
так
как
ко
-
леса
прицепа
окажутся
ближе
к
цент
-
ру
поворота
,
чем
колеса
автомобиля
.
При
крутом
повороте
прицеп
может
ударить
автомобиль
.
Перед
поездкой
с
прицепом
уделите
достаточное
количество
времени
то
-
му
,
чтобы
научиться
чувствовать
связку
автомобиль
/
прицеп
.
Попракти
-
куйтесь
в
осуществлении
поворотов
,
торможении
и
движении
задним
хо
-
дом
в
месте
,
свободном
от
движения
автотранспорта
.
Боковой
ветер
может
негативным
об
-
разом
сказаться
на
управляемости
Вашего
автомобиля
и
прицепа
,
при
-
водя
к
их
боковому
сносу
.
Боковой
ветер
может
быть
вызван
как
погод
-
ными
условиями
,
так
и
двигающими
-
ся
в
противоположном
направлении
большегрузными
автомобилями
и
ав
-
тобусами
.
При
боковом
сносе
Вашего
автомобиля
крепко
удерживайте
ру
-
левое
колесо
и
сразу
начинайте
пос
-
тепенно
замедлять
автомобиль
.
Следует
учитывать
,
что
увеличение
общей
массы
и
длины
Вашего
авто
-
мобиля
после
присоединения
прице
-
па
приводит
к
необходимости
при
об
-
гоне
других
автомобилей
существен
-
но
увеличивать
расстояние
до
них
.
8-26
Советы
по
вождению
1)
Левый
поворот
.
2)
Правый
поворот
.
Движение
задним
ходом
на
автомоби
-
ле
с
прицепом
непростое
занятие
,
требующее
практических
навыков
.
Не
допускайте
ускорений
и
резких
пово
-
ротов
при
движении
задним
ходом
на
автомобиле
с
прицепом
.
Для
осу
-
ществления
поворота
при
движении
задним
ходом
ухватитесь
одной
рукой
за
нижнюю
часть
рулевого
колеса
и
для
осуществления
левого
поворота
поворачивайте
его
влево
,
а
для
осу
-
ществления
правого
поворота
вправо
.
Если
во
время
движения
автомобиля
загорается
предупреждающая
лампа
системы
ABS,
прекратите
буксировку
прицепа
.
В
таких
случаях
мы
рекомен
-
дуем
Вам
немедленно
обратиться
к
ближайшему
дилеру
SUBARU
для
проведения
ремонта
.
Управление
автомобилем
на уклонах
Перед
началом
спуска
с
крутого
скло
-
на
снизьте
скорость
движения
и
пере
-
ключитесь
на
более
низкую
передачу
(
при
необходимости
на
1-
ю
),
что
позволит
Вам
осуществлять
торможе
-
ние
двигателем
и
предотвратит
пере
-
грев
тормозов
Вашего
автомобиля
.
Избегайте
резкого
переключения
на
более
низкие
передачи
.
При
движении
верх
по
склону
в
жаркую
погоду
кондиционер
воздуха
может
ав
-
томатически
отключиться
для
предо
-
твращения
перегрева
двигателя
.
При
преодолении
подъемов
в
жаркую
погоду
следите
за
перечисленными
ниже
приборами
и
контрольными
лам
-
пами
,
так
как
в
этих
условиях
двига
-
тель
и
трансмиссия
предрасположе
-
ны
к
перегреву
.
Предупреждающая
лампа
высокой
температуры
охлаждающей
жид
-
кости
.
Предупреждающая
лампа
темпе
-
ратуры
ATF (
модели
с
CVT).
При
возникновении
любой
из
перечис
-
ленных
ниже
ситуаций
следует
не
-
медленно
выключить
кондиционер
воздуха
и
остановить
автомобиль
в
ближайшем
безопасном
месте
.
См
.
раздел
Порядок
парковки
Вашего
ав
-
томобиля
в
экстренной
ситуации
9-
2
и
Перегрев
двигателя
9-14.
Горит
предупреждающая
лампа
высокой
температуры
охлаждаю
-
щей
жидкости
.
См
.
раздел
Конт
-
рольная
лампа
низкой
температу
-
ры
охлаждающей
жидкости
/
пре
-
дупреждающая
лампа
высокой
температуры
охлаждающей
жид
-
кости
3-20.
Горит
предупреждающая
лампа
температуры
ATF (
модели
с
CVT).
См
.
раздел
Предупреждающая
лампа
температуры
ATF (
модели
с
CVT)”
3-22.
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
бесступенчатой
трансмиссией
,
не
ис
-
пользуйте
педаль
акселератора
для
стабилизации
его
на
месте
на
склоне
вместо
стояночного
или
рабочего
тор
-
моза
.
Это
может
привести
к
перегреву
трансмиссионной
жидкости
.
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
бесступенчатой
трансмиссией
,
уста
-
новите
рычаг
селектора
как
указано
ниже
.
1
2
800446
Советы
по
вождению
8-27
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При
уклоне
вверх
:
в
положение
“D”.
При
уклоне
вниз
:
в
положение
низшей
передачи
для
использования
торможе
-
ния
двигателем
(
модели
с
режимом
ручного
управления
)/
положение
“L”
(
модели
с
положением
“L”).
Стоянка
на
уклоне
Во
время
стоянки
обеспечьте
блоки
-
ровку
колес
как
автомобиля
,
так
и
при
-
цепа
.
Надежно
установите
автомобиль
на
стояночный
тормоз
.
Следует
избе
-
гать
парковки
автомобиля
на
возвыше
-
ниях
или
склонах
.
Если
невозможно
из
-
бежать
парковки
автомобиля
на
возвы
-
шении
или
склоне
,
выполните
следую
-
щие
операции
.
1.
Нажмите
на
педаль
тормоза
и
удер
-
живайте
ее
в
этом
положении
.
2.
Попросите
кого
-
нибудь
подложить
под
колеса
автомобиля
и
прицепа
тормозные
башмаки
.
3.
После
установки
тормозных
башма
-
ков
медленно
отпускайте
педаль
тормоза
до
тех
пор
,
пока
тормозные
башмаки
не
примут
на
себя
всю
на
-
грузку
.
4.
Нажмите
на
педаль
тормоза
и
уста
-
новите
стояночный
тормоз
,
а
затем
плавно
отпустите
педаль
тормоза
.
5.
Включите
1-
ю
передачу
или
переда
-
чу
заднего
хода
(
модели
с
MT)
или
переведите
рычаг
селектора
в
поло
-
жение
“P” (
модели
с
CVT)
и
заглуши
-
те
двигатель
.
Дополнительная
информация
для автомобилей
,
поставляемых
в страны Европы
Ниже
приведена
информация
,
отража
-
ющая
законодательные
и
нормативные
требования
стран
Европы
,
предусмот
-
ренные
EEC 1230/2012.
Максимально
допустимые
масса
автомобиля
и
нагрузка
на
заднюю
ось
при
буксировке
прицепа
Максимально
допустимая
масса
автомобиля
Максимально
допустимая
нагрузка
на заднюю
ось
автомобиля
800368
800384
8-28
Советы
по
вождению
6MT: 6-
ступенчатая
механическая
трансмиссия
.
CVT:
Бесступенчатая
трансмиссия
.
Модель
Максимально
допустимая
масса
автомобиля
при
буксировке
прицепа
(
кг
)
Максимально
допустимая
нагрузка
на
заднюю
ось
автомобиля
при
буксировке
прицепа
(
кг
)
Модели
с
бензиновым
двигателем
Модели
без
турбонаддува
6MT
2065
1175
CVT
2065
1175
Модели
с
турбонаддувом
CVT
2160
1175
Технически
допустимая
максимальная
нагрузка
на
точку
соединения
(
нагрузка
на
шаровое
соединение
)
80
кг
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  ..