Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester 2015 года. Двигатели FB20, FB25, FA20. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  ..

 

 

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 115

 

 

Советы
по
вождению
8-21
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Буксировка
прицепа
Конструкция
и
назначение
Вашего
ав
-
томобиля
предусматривают
его
ис
-
пользование
прежде
всего
как
пасса
-
жирского
транспортного
средства
.
При
буксировке
прицепа
двигатель
,
транс
-
миссия
,
тормозная
система
,
шины
и
подвеска
автомобиля
испытывают
до
-
полнительную
нагрузку
.
Кроме
того
,
при
этом
повышается
расход
топлива
.
В
некоторых
странах
порядок
буксиров
-
ки
прицепов
легковыми
автомобилями
регулируется
специальными
норматив
-
ными
актами
.
Если
Вы
намерены
бук
-
сировать
прицеп
,
то
Ваша
безопас
-
ность
и
успешность
буксировки
зависят
от
правильного
выбора
оборудования
,
следования
правилам
его
эксплуата
-
ции
,
а
также
от
того
,
насколько
осто
-
рожно
Вы
будете
управлять
автомоби
-
лем
.
Перед
приобретением
сцепного
устройства
и
другого
необходимого
оборудования
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
за
консультацией
по
выбо
-
ру
такого
оборудования
,
подходящего
для
Вашего
автомобиля
,
к
Вашему
ди
-
леру
SUBARU.
Кроме
того
,
Вы
должны
соблюдать
инструкции
изготовителей
по
установке
и
использованию
обору
-
дования
,
необходимого
для
осущест
-
вления
буксировки
прицепа
,
а
также
са
-
мого
прицепа
.
SUBARU
не
несет
никакой
ответствен
-
ности
за
травмы
или
повреждения
ав
-
томобиля
,
явившиеся
следствием
ис
-
пользования
какого
-
либо
оборудова
-
ния
для
осуществления
буксировки
прицепа
,
за
ошибки
или
пропуски
в
инс
-
трукциях
,
прилагаемых
к
оборудова
-
нию
такого
рода
,
а
также
за
несоблюде
-
ние
Вами
этих
инструкций
.
Техническое
обслуживание
Если
Вы
используете
свой
автомобиль
для
буксировки
прицепа
,
то
дополни
-
тельные
нагрузки
на
Ваш
автомобиль
обуславливают
необходимость
более
частого
проведения
работ
по
его
техни
-
ческому
обслуживанию
.
См
.
раздел
График
технического
обслуживания
11-4.
Ни
при
каких
условиях
не
допускается
буксировка
прицепа
на
новом
автомо
-
биле
или
на
автомобиле
с
новыми
уз
-
лами
силовой
передачи
(
двигателем
,
трансмиссией
,
дифференциалом
,
под
-
шипниками
колеса
и
т
.
п
.)
в
первые
1600
км
пробега
.
Используйте
только
такую
ша
-
ровую
опору
,
которая
подходит
для
сцепного
устройства
.
Ис
-
пользуйте
сцепное
устройство
только
по
его
грузоподъемнос
-
ти
.
Не
используйте
никакие
типы
сцепных
устройств
с
рас
-
пределением
нагрузки
.
После
снятия
сцепного
устройс
-
тва
необходимо
установить
стандартную
балку
бампера
.
Мы
рекомендуем
проконсуль
-
тироваться
с
дилером
SUBARU
по
поводу
приобретения
стан
-
дартной
балки
бампера
,
если
Вы
не
имеете
оригинальной
.
Если
не
установлено
сцепное
устройство
или
стандартная
балка
бампера
,
снижаются
пара
-
метры
безопасности
и
возраста
-
ет
риск
травм
для
пассажиров
в
случае
аварии
.
Что
-
либо
из
них
обязательно
должно
быть
уста
-
новлено
на
автомобиль
.
Если
установлено
сцепное
уст
-
ройство
,
невозможно
установить
задний
буксировочный
крюк
.
8-22
Советы
по
вождению
Масса
буксируемого
прицепа
Перед
буксировкой
прицепа
убедитесь
в
том
,
что
тяговое
усилие
Вашего
авто
-
мобиля
позволяет
осуществлять
букси
-
ровку
Вашего
прицепа
,
уточнив
у
бли
-
жайшего
дилера
SUBARU,
в
регистра
-
ционных
документах
автомобиля
или
в
руководстве
по
установке
сцепного
уст
-
ройства
тяговое
усилие
Вашего
авто
-
мобиля
и
предельную
нагрузку
на
ша
-
ровое
соединение
.
Общая
масса
прицепа
(
масса
самого
прицепа
с
тормозной
системой
и
масса
груза
)
не
должна
превышать
тяговое
усилие
.
Помните
,
что
нагрузка
на
шаровое
со
-
единение
увеличит
нагрузку
на
Ваш
ав
-
томобиль
.
При
этом
не
должны
превы
-
шаться
ни
максимально
допустимая
масса
,
ни
максимально
допустимая
на
-
грузка
на
заднюю
ось
.
Модели
без турбонаддува
Указанная
в
технических
характеристи
-
ках
масса
прицепа
действительна
только
для
высот
до
1000
м
над
уров
-
нем
моря
.
На
больших
высотах
,
с
рос
-
том
высоты
над
уровнем
моря
мощ
-
ность
двигателя
снижается
,
что
приво
-
дит
к
снижению
тяговых
характеристик
автомобиля
.
В
этих
условиях
Общая
максимальная
масса
должна
быть
снижена
на
10%
на
каждые
1000
м
уве
-
личения
высоты
.
Перед
началом
поез
-
дки
убедитесь
,
пожалуйста
,
в
соответс
-
твии
массы
указанным
требованиям
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Общая
максимальная
масса
” —
это
сумма
Максимально
допустимой
массы
автомобиля
и
Максимально
допустимой
массы
буксируемого
прицепа
”.
Сцепное
устройство
Рекомендуется
применять
оригиналь
-
ные
сцепные
устройства
SUBARU.
Оригинальные
сцепные
устройства
SUBARU
можно
приобрести
у
Вашего
дилера
SUBARU.
Регулярно
проверяйте
надежность
за
-
тяжки
болтов
и
гаек
крепления
сцепно
-
го
устройства
.
Если
Вы
не
буксируете
прицеп
Если
шар
сцепного
устройства
съем
-
ного
типа
,
во
избежание
загрязнения
при
снятом
шаре
необходимо
устано
-
вить
заглушку
.
Когда
шар
сцепного
устройства
не
ис
-
пользуется
,
храните
его
в
чехле
или
наденьте
на
него
крышку
.
Не
допускайте
превышения
мак
-
симально
допустимой
массы
бук
-
сируемого
прицепа
.
Превышение
максимально
допустимой
массы
буксируемого
прицепа
может
при
-
вести
к
травмам
и
/
или
поврежде
-
нию
автомобиля
.
При
установке
на
Ваш
автомо
-
биль
сцепного
устройства
или
другого
оборудования
,
необходи
-
мого
для
буксировки
прицепа
,
не
допускайте
внесения
изменений
в
конструкцию
системы
выпуска
,
а
также
тормозной
и
прочих
систем
Вашего
автомобиля
.
В
точках
контакта
корпус
должен
поддерживаться
чистым
и
сво
-
бодным
от
коррозии
.
Поверхнос
-
ти
требуют
только
протирки
тка
-
нью
.
Использовать
смазку
или
другие
смазочные
вещества
за
-
прещается
.
Советы
по
вождению
8-23
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Страховочные
цепи
прицепа
При
поломке
или
разъединении
соеди
-
нителя
или
шара
сцепного
устройства
прицеп
может
отсоединиться
от
Ваше
-
го
автомобиля
и
создать
аварийную
си
-
туацию
на
дороге
.
Поэтому
,
в
целях
общей
безопасности
дорожного
движения
,
всегда
дублируй
-
те
соединение
прицепа
и
Вашего
авто
-
мобиля
страховочными
цепями
прице
-
па
.
Всего
необходимо
использовать
две
цепи
,
одна
с
правой
,
вторая
с
ле
-
вой
стороны
дышла
прицепа
.
Пропус
-
тите
цепи
крест
-
накрест
под
дышлом
прицепа
,
чтобы
обеспечить
его
удержа
-
ние
над
поверхностью
дороги
в
случае
отсоединения
дышла
от
шара
сцепного
устройства
.
Обеспечьте
некоторое
провисание
цепей
с
учетом
крутых
по
-
воротов
,
убедившись
,
однако
,
что
они
не
касаются
поверхности
дороги
.
Наружные
зеркала
Во
многих
странах
нормативными
доку
-
ментами
предусматривается
обяза
-
тельное
использование
при
буксировке
прицепа
специальных
наружных
зер
-
кал
.
После
присоединения
прицепа
к
Вашему
автомобилю
убедитесь
в
том
,
что
штатные
наружные
зеркала
обес
-
печивают
хорошую
заднюю
обзор
-
ность
,
а
участки
обзора
,
закрытые
от
водителя
незначительны
.
Если
при
ис
-
пользовании
штатных
наружных
зеркал
имеются
значительные
участки
обзора
,
закрытые
от
водителя
,
используйте
до
-
полнительные
наружные
зеркала
,
от
-
вечающие
требованиям
соответствую
-
щих
нормативных
документов
.
Световая
сигнализация
прицепа
Подключение
системы
световой
сигна
-
лизации
прицепа
к
электрической
сис
-
теме
Вашего
автомобиля
требует
опре
-
деленных
изменений
электрической
схемы
световой
сигнализации
Вашего
автомобиля
,
чтобы
обеспечить
ее
большую
мощность
,
а
также
адаптиро
-
вать
изменения
в
электропроводке
.
По
вопросу
надлежащего
подключения
системы
световой
сигнализации
прице
-
па
мы
рекомендуем
Вам
проконсульти
-
роваться
у
Вашего
дилера
SUBARU.
При
каждом
присоединении
прицепа
к
Вашему
автомобилю
убедитесь
в
над
-
лежащей
работе
указателей
поворота
и
стоп
-
сигналов
прицепа
.
800371
Неправильное
подключение
сис
-
темы
световой
сигнализации
при
-
цепа
,
например
,
путем
непосредс
-
твенного
скручивания
проводов
,
может
привести
к
повреждению
электрической
системы
Вашего
автомобиля
или
стать
причиной
сбоев
в
работе
его
системы
све
-
товой
сигнализации
.
8-24
Советы
по
вождению
Шины
Убедитесь
в
том
,
что
все
шины
Вашего
автомобиля
накачаны
с
давлением
,
предусмотренным
для
буксировки
при
-
цепа
,
которое
указано
в
табличке
,
рас
-
положенной
на
стойке
двери
со
сторо
-
ны
водителя
.
Что
касается
шин
прице
-
па
,
то
их
состояние
,
размер
,
предель
-
ная
нагрузка
,
на
которую
они
рассчита
-
ны
,
а
также
давление
в
них
должны
со
-
ответствовать
техническим
характе
-
ристикам
,
указанным
изготовителем
прицепа
.
Рекомендации
по буксировке
прицепа
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
сис
-
темой
SI-DRIVE,
то
для
движения
вверх
по
склону
не
следует
использо
-
вать
режим
“Intelligent” (I).
В
таких
слу
-
чаях
рекомендуется
установить
режим
“Sport” (S),
или
Вы
можете
использо
-
вать
режим
“Sport Sharp” (S#) (
если
предусмотрен
).
В
свою
очередь
,
двигаться
вниз
по
склону
Вы
можете
в
любом
из
режимов
системы
SI-DRIVE.
Перед
началом
поездки
Ознакомьтесь
с
нормативными
доку
-
ментами
,
касающимися
максималь
-
ных
скоростей
или
ограничений
по
уп
-
равлению
автомобилями
,
осущест
-
вляющими
буксировку
прицепа
.
Если
Вам
предстоит
проехать
через
не
-
сколько
стран
,
еще
до
поездки
озна
-
комьтесь
с
соответствующими
норма
-
тивными
документами
каждой
стра
-
ны
,
так
как
их
требования
могут
разли
-
чаться
.
Убедитесь
в
том
,
что
Ваш
автомо
-
биль
,
а
также
крепление
сцепного
уст
-
ройства
находятся
в
хорошем
состоя
-
нии
.
При
выявлении
каких
-
либо
про
-
блем
воздержитесь
от
буксировки
прицепа
.
Убедитесь
в
том
,
что
после
присоеди
-
нения
прицепа
кузов
Вашего
автомо
-
Запрещается
буксировать
при
-
цеп
,
если
на
Вашем
автомобиле
установлено
временное
запасное
колесо
.
Временное
запасное
ко
-
лесо
не
рассчитано
на
нагрузки
в
режиме
буксировки
прицепа
.
Бук
-
сировка
прицепа
автомобилем
,
на
котором
установлено
временное
запасное
колесо
,
может
привести
к
повреждению
этого
колеса
и
/
или
снижению
устойчивости
ав
-
томобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
При
буксировке
прицепа
не
раз
-
вивайте
скорость
свыше
80
км
/
ч
или
предельной
скорости
,
пре
-
дусмотренной
нормативными
документами
для
автомобилей
,
осуществляющих
буксировку
прицепа
,
в
зависимости
от
того
,
какая
из
этих
величин
ниже
.
Превышение
предельной
ско
-
рости
может
привести
к
потере
устойчивости
автомобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
Управление
автомобилем
с
при
-
цепом
отличается
от
управления
обычным
автомобилем
,
так
как
изменяются
тормозные
характе
-
ристики
,
характеристики
устой
-
чивости
и
управляемости
,
а
так
-
же
тормозной
путь
.
При
букси
-
ровке
прицепа
Вы
никогда
не
должны
двигаться
с
превышени
-
ем
скорости
,
а
обязательно
при
-
нимать
дополнительные
меры
предосторожности
.
Кроме
того
,
Вы
должны
учитывать
приве
-
денные
ниже
рекомендации
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  ..