SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Двигатели D20DTR, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 66

 

 

12-38
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
Символы, используемые в таблице:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или
замените.
R - замена.
(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(4)*
при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между обслуживаниями должен быть сокращен:
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;
- в холмистой или горной местности;
- при частой буксировке прицепа;
- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службы доставки.
(5)* Проверяйте масло в механической коробке передач через каждые 15 000 км (проверку на наличие подтеканий выполняйте постоянно, при любом
удобном случае), замена через каждые 60 000 км пробега.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТЕХНИ-
ЧЕСКИМ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
x1000 миль
10
20
30
40
50
60
70
80
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Выхлопные трубы и детали их крепления
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)*
Замена через каждые: 2 года (периодические проверки)
Стояночный тормоз/тормозные колодки (передние
и задние) (4)*
Периодичность проверки: через каждые 15 000 км, регулировка и замена по мере необходимости
Тормозные трубопроводы и соединения (включая
усилитель тормозной системы)
Проверка через каждые 15 000 км или через 1 год, регулировка и замена по мере необходимости
Масло механической коробки передач (5)*
I
I
I
R
I
I
I
R
Свободный ход педали сцепления и тормоза
I
I
I
I
I
I
I
I
Масло редуктора переднего и заднего
мостов (3)*
Передний
I
R
I
R
I
R
I
R
Задний
I
R
I
R
I
R
I
R
Масло раздаточной коробки (3)*
Проверка через каждые 15 000 км, замена через каждые 60 000 км (регулярные проверки на
наличие утечек)
12-39
12
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
Символы, используемые в таблице:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необ-
ходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или
замените.
R - замена.
(3)*
См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(6)*
После эксплуатации в условиях бездорожья необходимо тщательно
проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность
крепления резьбовых соединений.
(7)*
При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТЕХНИ-
ЧЕСКИМ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
x1000 миль
10
20
30
40
50
60
70
80
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Детали крепления шасси и оборудования,
устанавливаемого на днище автомобиля (6)*
Частые проверки, регулировка или замена по мере необходимости
Состояние шин/давление воздуха в шинах
Частые проверки, регулировка или замена по мере необходимости
Углы установки колес (7)*
Проверка при обнаружении каких-либо отклонений
Рулевое колесо и рулевой привод
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (3)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Пыльники приводных валов
I
I
I
I
I
I
I
I
Ремни безопасности, скобы, замки, анкеры
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка замков, шарниров и защелки капота
Частые проверки, регулировка или замена по мере необходимости
Смазка подшипников ступицы колеса
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка шарниров переднего/заднего
карданного вала (8)*
ЕС:
I
I
I
I
I
I
I
I
Общие
Проверка через каждые 10 000 км пробега
Фильтр системы кондиционирования
Через каждые 20 000 км или 12 месяцев
(Межсервисные интервалы необходимо сокращать при тяжелых условиях эксплуатации)
Пружины шарнирных петель заднего борта
Смазывайте, если со стороны борта слышен шум
График технического обслуживания: проверяйте состояние шарнирных петель через каждые 20 000 км
пробега или один раз в год
(при тяжелых условиях эксплуатации: проверяйте состояние шарнирных петель чаще, при
необходимости смазывайте их)
(8)*
Если автомобиль преимущественно эксплуатируется в тяжелых усло-
виях, проверяйте смазку приводных валов через каждые 5000 км или
через 3 месяца.
- на бездорожье или дорогах с повышенной запыленностью;
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха,
достигающей 32 °C (90 °F) и выше;
- в холмистой или горной местности.
Тяжелые условия эксплуатации для фильтра системы кондиционирования:
- Загрязненная местность или езда по бездорожью, продолжительная работа
кондиционера или обогревателя.
12-40
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
ГР±Ф´К Т³Хµ´Ч³СКОГО ОБСЛУЖ´В±µ´я (ТОЛЬКО ДЛя РФ) – Д´З³ЛЬµЫ³ МОД³Л´
Своевременное предоставление автомобиля для технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную книжку являются
обязанностью владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соответствии с графиком
технического обслуживания.
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
С´СТ³М± УПР±ВЛ³µ´я ДВ´Г±Т³Л³М
Проверка, регулировка приводных ремней
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Моторное масло и фильтр (1)* (3)*
Обязательная замена на 5000 км пробега
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Шланги и соединения системы охлаждения
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость (1)* (3)*
I
I
I
I
I
З
I
I
I
I
Топливный фильтр
I
З
I
З
I
З
I
З
I
З
Топливопровод и его соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный фильтр двигателя (2)*
I
I
З
I
I
З
I
I
З
I
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Выхлопные трубы и их крепления
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)*
I
З
I
З
I
З
I
З
I
З
Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние
и задние) (1)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная магистраль и соединения (включая уси-
литель тормозов)
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
* Масло механической коробки передач (3)*
I
I
I
I
I
З
I
I
I
I
Свободный ход педали сцепления и тормоза
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
* Масло переднего и заднего дифференциала (3)*
I
I
З
I
I
З
I
I
З
I
* Масло раздаточной коробки (3)*
I
I
I
I
I
З
I
I
I
I
* Масло автоматической коробки передач (3)*
I
I
I
I
I
З
I
I
I
I
Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометалличе-
ских втулках) (5)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией Ssangyong.
12-41
12
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
Состояние шин и их давление
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Регулировка углов установки колес (6)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Рулевое колесо и привод
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость рулевого привода с усилителем (3)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка замков, петлей, шарниров и т.д.
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка подшипников ступиц колес
-
I
-
I
-
I
-
I
-
I
Смазка передней/задней части карданного вала (8)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Осмотр кузова на предмет повреждений лакокра-
сочного покрытия
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)*
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Символы таблицы:
I - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте,
почистите, долейте, отрегулируйте или замените.
3 - замена
* - наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
- для буксировки, например прицепа;
- по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
- в крупных мегаполисах;
- в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона
от -15 до +30 градусов Цельсия;
- на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы
для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходи-
мости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами
технического обслуживания.
(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве
по эксплуатации.
(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно
проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых
соединений.
(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно
проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах,
резинометалличчеких втулках).
(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.
(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.
(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца,
если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..