SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Двигатели D20DTR, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

SsangYong Actyon Sports (модель Q150). Руководство - часть 64

 

 

12-30
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
ОСТОРОЖµО
y
Накопление значительного количества сажи в фильтре CDPF может
привести к снижению мощности двигателя.
y
Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести ней-
трализатор CDPF из строя. Поэтому следите за тем, чтобы хотя бы
один раз через каждые 500 км автомобиль двигался со скоростью
80 км/ч или более в течение не менее чем 20 минут.
Контрольна² лампа
«Проверь двигатель»
При эксплуатации автомобиля в определенных
условиях процесс регенерации может не выпол-
няться автоматически. В этом случае начинает
мигать контрольная лампа «Проверь двига-
тель». Данный сигнал предупреждает водителя о том, что необходимо
выполнить определенные действия для регенерации фильтра.
Если мигает контрольная лампа «Проверь двигатель», необходимо уве-
личить скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью более
50 км/ч – этого времени достаточно для регенерации узла CDPF. Когда
количество сажи уменьшится до необходимого уровня, контрольная лампа
«Проверь двигатель» погаснет.
Вµ´М±µ´³
y
В процессе регенерации сажи со стороны узла нейтрализатора вы-
деляется большое количество тепла. Поэтому не останавливайте
автомобиль сразу после процесса регенерации рядом или над лег-
ковоспламеняющимися материалами, чтобы исключить возгорание.
Также старайтесь не прикасаться к выхлопной трубе и узлу CDPF,
чтобы не получить ожога.
y
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» включается и го-
рит постоянно, это свидетельствует о неисправности системы
управления двигателя или электронных устройств. В этом случае
необходимо проверить автомобиль в салоне дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
К±Т±Л´Т´Ч³СК´Й µ³ЙТР±Л´З±ТОР
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя содержит
каталитический нейтрализатор (DOC) окислительного типа и сажевый
фильтр (DPF) для сокращения объема вредных выбросов.
В нейтрализаторе типа DOC CH и CO2 преобразуются в воду (H2O) и уда-
ляется 80 % растворимых органических соединений, содержащихся в от-
работавших газах, за счет чего сокращется количество взвешенных частиц
на 25 % и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя абсорбирует несгоревшие
взвешенные частицы (сажу) удаляет их путем сжигания. Это устройство
позволяет удалить из состава отработавших газов более 95 % сажи.
Каталитический нейтрализатор с сажевым
фильтром (CdPF)
CDPF — обобщающее название узла каталитического нейтрализатора
(DOC) и сажевого фильтра, которые являются устройствами системы
очистки и снижения токсичности отработавших газов.
Процесс регенерации
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, накопленной в саже-
вом фильтре. Во время данного процесса температура отработавших
газов поднимается примерно до 600 °C за счет впрыска дополнительного
количества топлива, что позволяет эффективно сжигать накопившиеся
твердые частицы.
DOC
DPF
12-31
12
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
ГР±Ф´К Т³Хµ´Ч³СКОГО
ОБСЛУЖ´В±µ´я (³С) – (Д´З³ЛЬµЫ³ МОД³Л´)
Своевременное предоставление автомобиля для технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную книжку являются обя-
занностью владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соответствии с графиком технического
обслуживания.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТЕХНИ-
ЧЕСКИМ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
20
40
60
80
100
120
140
160
x1000 миль
12,5
25
37,5
50
62,5
75
87,5
100
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
С´СТ³М± УПР±ВЛ³µ´я ДВ´Г±Т³Л³М
Состояние и натяжение приводного ремня
I
I
I
I
I
I
I
I
* Моторное масло и фильтр *
1
(1)* (3)* (4)*
R
R
R
R
R
R
R
R
- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо
сократить
Шланг и патрубки системы охлаждения
I
I
I
I
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость двигателя (3)* (4)
Замена через каждые 200 000 км или через 5 лет. Проверка и долив по мере необходимости
Топливный фильтр (1)*
I
R
I
R
I
R
I
R
Слить воду из топливного фильтра при выполнении операций по замене моторного масла
Топливные трубки и соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)*
R
R
R
R
R
R
R
R
- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо
сократить
* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией Ssangyong.
Символы, используемые в таблице:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимо-
сти устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или замените.
*1
Проверяйте уровень масла через каждые 3000 км (2000 миль), а также
перед дальними поездками, и убедитесь в отсутствие утечек.
R - замена.
(1)*
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
сократить интервал между обслуживаниями;
- Частое движение в пробках, длительная работа в режиме холостого
хода, короткие поездки (менее 6 км), поездки до 16 км при низких наруж-
ных температурах воздуха.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным
дорогам.
- Движение с повышенной нагрузкой, например буксировка прицепа.
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой
службы или службы доставки (работа в режиме холостого хода и частое
движение на низких скоростях).
(2)*
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в условиях повышенной
запыленности, на песчаной и сильно пересеченной местности следует осма-
тривать воздухоочиститель чаще; при необходимости замените фильтрующий
элемент.
(3)*
При эксплуатации в условиях повышенной запыленности требуется более
частое обслуживание.
(4)*
См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
12-32
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
Символы, используемые в таблице:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При не-
обходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте
или замените.
R - замена.
(3)*
См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(4)*
при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между
обслуживаниями должен быть сокращен:
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воз-
духа, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;
- в холмистой или горной местности;
- при частой буксировке прицепа;
- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-
постовой службы или службы доставки.
(5)*
Проверка и долив через каждые 60 000 км (или 3 года)
Эксплуатация в обычных условиях: Заливка на весь срок службы
(Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 120 000 км)
(6)*
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо сократить интервал между обслу-
живаниями;
- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выполняйте постоянно,
при любом удобном случае).
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службы доставки
(работа в режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях).
- Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборотах, поездки на ма-
лые расстояния.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам.
- Частые позедки со скоростью, превышающей 170 км/час.
- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха выше 32 °C.
(7)*
При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТЕХНИ-
ЧЕСКИМ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
20
40
60
80
100
120
140
160
x1000 миль
12,5
25
37,5
50
62,5
75
87,5
100
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Выхлопные трубы и детали их крепления
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)*
Замена через каждые два года (регулярная проверка)
Стояночный тормоз/тормозные колодки (передние и задние) (4)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозные трубопроводы и соединения (включая усилитель
тормозной системы)
I
I
I
I
I
I
I
I
Масло механической коробки передач (5)*
I
I
Свободный ход педали сцепления и тормоза
I
I
I
I
I
I
I
I
Масло раздаточной коробки (3)*
I
I
R
I
I
R
I
I
Масло в картере редуктора ведущего моста
Передний
I
R
I
I
I
I
I
I
Задний
I
R
I
R
I
R
I
R
Рабочая жидкость автоматической КП (6)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Замена через каждые 60 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях
Детали крепления шасси и оборудования, устанавливаемого
на днище автомобиля (6)*
Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости
Состояние шин/давление воздуха в шинах
Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости
Углы установки колес (7)*
Проверка при обнаружении каких-либо отклонений
Рулевое колесо и рулевой привод
I
I
I
I
I
I
I
I
12-33
12
Т³Хµ´Ч³СКО³ ОБСЛУЖ´В±µ´³ ´ Р³МОµТ
Символы, используемые в таблице:
I
- проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или
замените.
R - замена.
(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(8)*
После движения по бездорожью необходимо проверить пыльники приводных валов.
(9)* Если автомобиль преимущественно эксплуатируется в тяжелых условиях, проверяйте смазку приводных валов через каждые 5000 км или через
3 месяца.
- на бездорожье или дорогах с повышенной запыленностью;
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;
- в холмистой или горной местности.
(10)* Тяжелые условия эксплуатации для фильтра системы кондиционирования:
- Загрязненная местность или езда по бездорожью, продолжительная работа кондиционера или обогревателя.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТЕХНИ-
ЧЕСКИМ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
20
40
60
80
100
120
140
160
x1000 миль
12,5
25
37,5
50
62,5
75
87,5
100
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Ш±СС´ ´ КУЗОВ
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (3)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Пыльники приводных валов (8)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Ремни безопасности, скобы, замки, анкеры
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка замков, шарниров и защелки капота
Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости
Смазка подшипников ступицы колеса
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка шарниров переднего/заднего карданного вала (9)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Фильтр системы кондиционирования (10)*
R
R
R
R
R
R
R
R
- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо
сократить
Пружины шарнирных петель заднего борта
Смазывайте, если со стороны борта слышен шум
График технического обслуживания: проверяйте состояние шарнирных петель через каждые
20 000 км пробега или один раз в год
(при тяжелых условиях эксплуатации: проверяйте состояние шарнирных петель чаще, при
необходимости смазывайте их)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..