SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Kyron (модель D146). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

SsangYong Kyron (модель D146). Руководство - часть 23

 

 

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
5-18
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Индикатор загорается при нажатии
кнопки выключателя зимнего режима
(W), расположенной рядом с рычагом
селектора.
Используйте данный режим для
плавного трогания с места на льду
и на скользкой дороге.
ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ
ЗИМНЕгО РЕЖИМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Данная лампа загорается при взведении
рычага стояночного тормоза и/или если
уровень тормозной жидкости в бачке опу-
стился ниже минимально допустимого.
Когда автомобиль в течение 2 секунд движется со скоростью более
10 км/ч с включенным ручным тормозом, загорается контрольная лампа
и срабатывает звуковое предупреждение. В этом случае немедленно
остановите автомобиль и отпустите рычаг стояночного тормоза
ОСТОРОЖНО
Продолжать движение при активации сигнала о низком уровне тормозной
жидкости опасно.
Если контрольная лампа тормозной системы не гаснет, немедленно про-
верьте автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ВНИМАНИЕ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Данная контрольная лампа предупрежда-
ет о том, что запас топлива в баке на ис-
ходе. Оставшееся количество топлива
позволяет продолжить движение еще
в течение некоторого периода времени,
продолжительность которого зависит
от режима движения автомобиля и дорож-
ных условий. Своевременно производите дозаправку автомобиля,
не дожидаясь, когда загорится данная контрольная лампа. Если
контрольная лампа загорелась, рекомендуется при первой же воз-
можности дозаправить автомобиль.
Данная лампа может включаться во время движения автомобиля на кру-
тых склонах или по неровной дороге при недостаточно высоком уровне
топлива в баке.
ОСТОРОЖНО
17
6-2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РЫЧАг ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Механическая коробка передач позволяет включать 5 передач переднего и 1 передачу заднего хода. Для переключения передачи полностью
выжмите педаль сцепления. Затем переместите рычаг переключения передач в требуемое положение. После выбора передачи плавно
отпустите педаль сцепления.
Передача
заднего хода
5-я передача
4-я передача
3-я передача
2-я передача
1-я передача
1±я передача
Используется для начала дви-
жения, а также в случаях, когда
требуется высокое тяговое
усилие.
Нажмите педаль сцепления
до упора и переведите рычаг
переключения передач в поло-
жение «1». Затем постепенно
отпускайте педаль сцепления,
одновременно плавно выжи-
мая педаль акселератора.
Нейтральная передача
В этом положении рычаг должен
находиться при запуске двигате-
ля, а также во время остановки
и стоянки автомобиля.
2±я передача
Используется для
движения на низких
скоростях
4±я передача
Используется для
движения на средних
и высоких скоростях
Нейтральная
Для переключения на передачу заднего хода необходи-
мо полностью остановить автомобиль и выжать педаль
сцепления.
Если педаль сцепления при переключении выжимается
не полностью, диск сцепления быстро изнашивается. Задей-
ствуйте ее только, когда это действительно необходимо.
Убирайте ногу с педали сцепления, если не выполняете
переключение передач.
Перед включением более низкой передачи убедитесь,
что указатель тахометра не заходит в красный сектор
шкалы прибора. При переключении с 5-й на 4-ю передачу
слишком значительное перемещение рычага переклю-
чения передач влево может привести к переключению
на 2-ю передачу. Это вызовет резкое увеличение числа
оборотов и может привести к повреждению двигателя
и трансмиссии.
В холодную погоду при сильном понижении температуры
масла в коробке передач переключение передач может быть
затруднено. Это не является признаком неисправности.
Если 1-я передача или передача заднего хода не вклю-
чаются сразу, установите рычаг переключения передач
в нейтральное положение и отпустите педаль сцепле-
ния. Затем повторно нажмите педаль сцепления и вклю-
чите требуемую передачу.
Во время движения не держите руку на рукоятке рычага
переключения передач, если не собираетесь выполнять
переключение. Иначе можно случайно переместить рычаг
и выключить передачу, что может привести к выходу короб-
ки передач из строя.
Выполняйте переключения на более высокие передачи
последовательно, не пропуская передачи. Не включайте
более низкую передачу, пока частота вращения колен-
чатого вала двигателя не снизится до необходимого
значения.
ОСТОРОЖНО
3±я передача
Используется для движения на низ-
ких и средних скоростях. Будьте
внимательны, чтобы не допустить
случайного переключения со 2-й пе-
редачи на 5-ю вместо 3-й передачи.
5±я передача
Используется для движения на макси-
мальных скоростях по автомагистралям.
Будьте внимательны, чтобы не допустить
случайного переключения с 5-й передачи
на 2-ю вместо 4-й передачи.
Передача заднеГо хода
Данная передача обеспечивает движе-
ние автомобиля задним ходом.
17
6-3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Нажмите педаль сцепления и педаль тормоза, запустите
двигатель и установите рычаг переключения в положение
1-й передачи, а при необходимости — передачи заднего хода.
2. Если слегка отпустить педаль сцепления, не отпуская педали
тормоза, частота вращения коленчатого вала двигателя увели-
чится. (Увеличение числа оборотов варьируется в зависимости
от наклона дороги).
3. Для начала движения, после того как произойдет увеличение
числа оборотов, необходимо отпустить педаль тормоза и плавно
нажать педаль акселератора.
4. Как только автомобиль начнет движение, полностью отпустите
педаль сцепления.
Плавно отпустите педаль
сцепления
Увеличение числа оборо-
тов варьируется в зависи-
мости от наклона дороги
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОгО ТОРМОЗА
НА ПОДЪЕМЕ
Ниже приведен порядок использования системы стояночного
тормоза при трогании на подъеме: Задействуйте стояночный
тормоз при выполнении соответствующих шагов (на моделях
с МКП: шаги 1–3), и отпустите тормоз как только автомобиль
начнет движение.
Указания по использованию режима неполностью
нажатой педали сцепления
При использовании режима неполностью нажатой педали
сцепления нет необходимости в резком нажатии педали
акселератора, так как частота вращения коленчатого вала
при этом увеличивается. Если режим неполного нажатия
педали сцепления использовать в течение длительного
времени при нажатой педали акселератора, внутренние
компоненты сцепления быстро изнашиваются и могут
выйти из строя. Частое использование данного режима
не рекомендуется.
РЕкОмЕНДАцИИ ПО ВЫПОЛНЕНИю ТРОГАНИЯ С мЕСТА В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ И НА ПОДЪЕмЕ
17
6-4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Кнопка разблокировки рычаГа
селектора в положении
«P»
Если рычаг переключения передач не переме-
щается из положения
«Р»
или
«N»
, нажмите
кнопку разблокировки каким-либо заостренным
инструментом или предметом, например, шари-
ковой ручкой. Для предотвращения самопроиз-
вольного скатывания автомобиля необходимо
предварительно запустить двигатель и нажать
педаль тормоза.
Переключатель
режимов
W
: Зимний режим
S
: Обычный режим
При нормальных условиях движения
используйте обычный режим.
РЫЧАГ СЕЛЕкТОРА 5-СТУПЕНЧАТОй АВТОмАТИЧЕСкОй кОРОБкИ ПЕРЕДАЧ
Переключатель передач в режиме
«М» (ручной режим)
Переключение передач можно производить, нажимая
данный переключатель вперед или назад, когда рычаг
селектора находится в положении
«M»
.
Положение рычаГа
P
: Парковка
R
:
Передача заднего
хода
N
: Нейтральная
D
: Движение
Переключение передач
в ручном/автоматическом режиме
D
:
Автоматическое переключение в зависимости от условий
движения
M
: Ручное переключение
Для перевода рычага из положения
«P»
или
«N»
в другое положение после остановки ав-
томобиля необходимо нажать педаль тормоза,
при этом ключ в замке зажигания должен быть
установлен в положение
«ON»
.
17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..