Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+ - руководство по эксплуатации 2017 год / Информационно-командные системы Infotainment моделей Columbus, Amundsen и Bolero

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство - часть 8

 

 

Контрольные лампы

Введение

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 18

 на стр. 32.

тахометр 

1

;

дисплей 

2

;

спидометр 

3

;

панель с контрольными лампами 

5

.

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее загорается лампа 

 (опасность) или 

 (предупреждение) на

панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-

пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для

охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

 — сегментный дисплей/монохроматический («чёрно-белый») дисплей

MAXI DOT;

 — цветной дисплей MAXI DOT.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию 

» стр. 72

Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания 

» стр. 296

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — стояночный тормоз включён.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5

км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости 

» стр. 302

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 36

 Антиблокировочная система (ABS)

 продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

34

Управление

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле 

» стр. 252

.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

 мигает


Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания больше будет невозможно заблокировать рулевое

управление, включить электрические потребители (напр., головное

устройство Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить

двигатель. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприя-

тие.

 мигает


Блокировка рул. управлен. В ремонт!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

 мигает


Покачайте рулевое колесо влево-вправо!

ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная

система ASR является частью системы ESC.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 227

 или ASR

» стр. 228

.

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — система ASR отключена.

Примечание

В автомобилях без ESC при отключении системы ASR контрольная лампа

 не загорается, только выводится сообщение на дисплее в комбинации

приборов.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-

стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 34

 Тормозная система

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

36

Управление

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа 

 не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Системная ошибка

 горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности
ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

 при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

 при включении зажигания загорается на 4 секунд и после этого мигает

примерно 12 секунд.

Подушка без./преднатяжит. отключены
ПОДУШКИ БЕЗОП_/ПРЕДНАТ_ВЫКЛ

Превентивная система безопасности

 горит и на дисплее комбинации приборов отображается одно из следу-

ющих сообщений:

Превентивная система безопасности недоступна.
ПРЕВЕНТ. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТУПНА

или

Превентивная система безопасности. Работа с ограничениями.
ПРЕВЕНТ_СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТА С ОГРАНИЧ_

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них 

» стр. 306

.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..