Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 35

 

 

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa 

дизeльных двигaтeлей

23

18 - Двигатель заслонки во впускном трубопроводе -V157-

T После выключения двигателя заслонка во впускном трубопроводе закрывается примерно на 3 

секунды, а затем открывается вновь. Этим самым уменьшается толчок при выключении.

19 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния

T зaмeнить

20 - 10 Нм

21 - Заборный шланг

T в блок клапанов

Ремонт узлов насос–форсунка

Coблюдaть прaвилa чиcтoты 

⇒ раздел 01-1.

1 - 8 Нм + повернуть 

дополнительно на 180

° (

1

/

2

 

оборота)

T зaмeнить

2 - Опора коромысел

T извлечение и установка 

⇒ 23-1 страница 6

3 - 20 Нм + повернуть 

дополнительно на 90

° (

1

/

4

 

оборота)

T зaмeнить

4 - Регулировочный винт

T зaмeнить
T смазать консистентной 

смазкой -G 000 100- 

поверхность 

соприкосновения с 

шаровой цапфой узла 

насос–форсунка

5 - Контргайка - 30 Нм

6 - Узел насос–форсунка

T извлечение и установка 

⇒ 23-1 страница 6

T уплотнительные кольца 

круглого сечения и 

направляющие в головке 

блока цилиндров нужно 

при сборке смазать 

маслом

7 - Уплoтнитeльнoe кoльцo 

круглoгo ceчeния

T зaмeнить 

⇒ 23-1 

страница 10

8 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния

T зaмeнить 

⇒ 23-1 страница 10

9 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв

Важно

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa 

дизeльных двигaтeлей

23

Извлечение и установка узлов насос–

форсунка

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Унивeрcaльный дeржaтeль индикaтoрa 

отклонений часового типа -MP 3-447-

Съемник – деталь -T10133/3-

Съемник -T10163-

Индикaтoр отклонений часового типа

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Удаление

Снять верхний защитный кожух зубчатого 

приводного ремня и крышку головки блока 

цилиндров 

⇒ раздел 15-1.

Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы 

пара кулачков цилиндра только что извлеченного 

узла насос–форсунка направлялись одинаковым 

образом вверх.

На всех узлах насос–форсунка ослабить 

контргайки -2- регулировочных винтов -1-.

Вывинтить регулировочные винты таким образом, 

чтобы соответствующее коромысло присело 

всегда к пружине толкателя узла насос–форсунка.

Вывинтить винты -1-,  -3- и -5-.

Ослабив винты -2- и -4-, вывинтить их 

попеременно и в несколько ступеней и снять 

опору коромысел.

Не вытаскивать винты из опоры коромысел, 

чтобы отдельные детали остались 

зафиксированы на опоре. При необходимости 

пометить принадлежность коромысел.

Разъединить штекерные соединители -1- узлов 

насос–форсунка, нажимая при этом кнопку 

разблокировки.

Разъединить штекерные соединители -2- свеч 

накаливания.

Важно

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa 

дизeльных двигaтeлей

23

Освободив из прижимных зажимов -стрелки- 

направляющую шину проводов -1-, положить ее в 

сторону.

Вывинтив винты -стрелки-, вытащить их из 

отверстий.

Из соответствующего узла насос–форсунка 

вытащить всегда шаровую цапфу -1-.

1

Ремонт сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa 

дизeльных двигaтeлей

23

В отверстия для винтов на узлу насос–форсунка 

вложить съемник -T10163-.

Подтянуть чуть–чуть ходовой винт -A- против узла 

насос–форсунка. Подтянуть рукой стопорную 

гайку -В-.

Осторожным постукиванием при помощи -T10133/

3- вытащить по направлению вверх узел насос–

форсунка из седла в головке блока цилиндров.

Не перепутать узлы насос–форсунка, при 

необходимости пометить их закрепление за 

отдельными цилиндрами.

Установка

Заменить винты узлов насос–форсунка.

Уплотнительные кольца круглого сечения и 

направляющие в головке блока цилиндров нужно 

при сборке смазать маслом.

Новые узлы насос–форсунка поставляются с 

новыми улотнительными кольцами круглого 

сечения.

Устанавливая новые узлы насос–форсунка, 

необходимо заменить тоже соответствующий 

регулировочный винт в коромысле.

В случае повторной сборки старого узла насос–

форсунка необходимо заменить 

уплотнительные кольца круглого сечения 

23-1 страница 10.

При любой операции, требующей регулирования 

узла насос–форсунка необходимо очистить 

регулировочный винт в коромысле и шаровую 

цапфу узла насос–форсунка и оценить их 

состояние в отношении износа. При наличии 

признаков износа необходимо заменить шаровую 

цапфу и регулировочный винт.

Контактные поверхности шаровой цапфы и 

регулировочного винта нужно смазать 

консистентной смазкой - G 000 100-.

Перед тем как приступить к встраиванию узла 

насос–форсунка, проверить, что оба 

уплотнительных кольца круглого сечения 

установлены надлежащим образом. 

Нельзя, чтобы уплотнительные кольца круглого 

сечения перекручивались.

Уплотнительное кольцо круглого сечения с белой 

маркировкой расположен в нижней канавке узла 

насос–форсунка.

Смазать уплотнительные кольца круглого сечения 

и направляющие в головке блока цилиндров 

маслом и вложить узел насос–форсунка с 

максимальной осторожностью в седло в головке 

блока цилиндров.

Важно

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..