Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 32

 

 

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

21-2

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

Извлечение и установка турбонагнетателя

1 - Уплотнение

T зaмeнить

2 - к заслонке охладителя 

системы рециркуляции ОГ

3 - 25 Нм

T зaмeнить
T cмaзaть шпильки пастой 

для резьбовых 

соединений, 

подвергаемых тепловому 

напряжению, 

-G 052 112 A3-

4 - Соединительная труба

T к заслонке охладителя 

системы рециркуляции ОГ

5 - Держатель

T подводящие смазочные 

трубы

6 - 10 Нм

7 - Подводящая смазочная 

труба

T перед тем как приступить к 

установке, проверить 

подводящую смазочную 

трубу на пропускную 

способность

T перед тем как приступить к 

установке, наполнить 

турбонагнетатель 

моторным маслом через 

присоединительный 

патрубок подводящей 

смазочной трубы

8 - Накидная гайка – 22 Нм

9 - Присоединительный патрубок -30 Нм

10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo

T зaмeнить

11 - Уплотнение

T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки

12 - Турбонагнетатель

T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления 

нaддувa 

T снятие 

⇒ 21-2 страница 2

T установкa 

⇒ 21-2 страница 3

13 - Опoрa

T между турбонагнетателем и блоком цилиндров

14 - 40 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

15 - Сливная смазочная линия

T в блок цилиндров

16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

17 - 17 Нм

18 - 20 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

19 - Теплозащитный кожух

20 - 22 Нм

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Клещи для пружинных хомутиков

Удаление

Cнять кoжуx двигaтeля 

⇒ раздел 10-1.

Удалить звукоизоляцию в середине и вправо 
⇒ Кузов – сборочные работы; Рем.гр.  50.

На рисунке представлен извлеченный двигатель 

при виде сзади.

Вывинтить винты -1- и -3-.

Освободив вакуум–проводы сзади на 

воздухонаправляющем трубопроводе, 

отсоединить шланг, ведущий к вакуумному 

регулятору давления наддува.

Отсоединить шланг -2- для вентиляции картера 

двигателя от воздухонаправляющего 

трубопровода.

Освободив пружинный хомутик -4- клещами для 

пружинных хомутиков , отсоединить 

воздухонаправляющий трубопровод от 

турбонагнетателя.

Отвинтив крепежные винты 

воздухонаправляющего трубопровода вправо, 

отсоединить воздухонаправляющий шланг от 

турбонагнетателя; для этого чуть–чуть 

приподнять удерживающий зажим -стрелка-.

Удалить переднюю часть выпускного 

трубопровода 

⇒ раздел 26-1.

Вывинтив винты -1- и -2-, снять опору 

турбонагнетателя.

Удалить сливную смазочную линию -3- с блока 

цилиндров.

Важно

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

Отвинтить подводящую смазочную линию от 

турбонагнетателя и от выпускного коллектора 

-стрелки- и далее – от трубы для охлаждающей 

жидкости и от держателя масляного фильтра и 

положить их в сторону.

Удалить соединительную трубу системы 

рециркуляции ОГ -стрелки- и теплозащитный 

кожух выпускного коллектора.

Отвинтив гайки -стрелки-, удалить выпускной 

коллектор вместе с турбонагнетателем с нижней 

стороны.

Установка

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий, причем нужно 

соблюдать следующие указания:

Заменить уплотнения, уплотнительные кольца 

и самоконтрящиеся гайки.

Заправить турбонагнетатель моторным 

маслом через присоединительный патрубок 

подводящей смазочной линии.

Перед тем как приступить к установке 

присоединительных патрубков шлангов и самих 

шлангов системы наддувочного воздуха, нужно 

обеспечить, чтобы на них не было ни масла ни 

консистентной  смазки.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать 

соответствующими хомутиками для шлангов.

Важно

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее 

таким образом, чтобы она осталась без 

внутренних напряжений 

⇒ раздел 26-1.

Устанавливая воздухопровод с засовываемым 

соединением, проследить за тем, чтобы 

стопорный хомутик -стрелка- вошел в 

фиксированное положение позади удерживающих 

выступов -A-.

Проверить уровень масла 

⇒ Сервисные 

техосмотры и уход.

После установки турбонагнетателя оставить 

двигатель работать прибл. 1 минуту на оборотах 

холостого хода, а не увеличивать сразу частоту 

вращения, чтобы обеспечить смазывание 

турбонагнетателя маслом.

Снятие и установка деталей для 

охлаждения впускаемого 

наддувочного воздуха

Перед тем как приступить к контролю и, 

соотв., ремонту, необходимо проверить 

крепление и герметичность всех шлангов и 

проводов.

Перед тем как приступить к установке 

присоединительных патрубков шлангов и самих 

шлангов системы наддувочного воздуха, нужно 

обеспечить, чтобы на них не было ни масла ни 

консистентной  смазки.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать 

соответствующими хомутиками для шлангов.

Важно

Важно

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..