Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 17

 

 

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Дальнейшее затягивание болтов крепления 

головки блока цилиндров после ремонта не нужно.

Перед тем как приступить к вкладыванию опоры 

коромысел, нужно проверить, что все шаровые 

цапфы -1- и уплотнительные кольца круглого 

сечения -2- вложены в узлы насос–форсунка

Привинтить опору коромысел и раму подшипников 

следующим образом:

Ступень

Затягивание

I

Затянуть гаечным ключом с 

тарированным моментом 

затяжки с приложением 

момента 40 Нм.

II

Затянуть гаечным ключом с 

тарированным моментом 

затяжки с приложением 

момента 60 Нм.

III

Дополнительная затяжка – 

жecтким ключoм на 90

° (

1

/

4

 

оборота).

IV

Дополнительная затяжка – 

жecтким ключoм на 90

° (

1

/

4

 

оборота). 

Важно

Последовательность

Затягивание

I

Винты -2- и -4- 

следует затягивать 

попеременно по 

ступеням, пока опора 

коромысел не сядет 

на раму 

подшипников.

II

Затянуть винты -1-, 

-3- и -5- с 

приложением 

момента 20 Нм + 

повернуть 

дополнительно на 90

° 

(

1

/

4

 оборота).

III

Затянуть винты -2- и 

-4- с приложением 

момента 20 Нм + 

повернуть 

дополнительно на 90

° 

(

1

/

4

 оборота).

IV

Затянуть винты 

-6...10- рамы 

подшипников c 

прилoжeниeм 

момента 20 Нм.

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Вложив винты -2...5- с нанесенным фиксирующим 

средством -D 000 600 A2 -, затянуть их с 

приложением момента 10 Нм.

Ввинтив шпильку -1-, затянуть ее с приложением 

момента 15 Нм.

Надеть ступицу на распределительный вал, 

приводящий в действие выпускные клапаны.

Затянуть винт -1- с приложением момента 100 Нм; 

для придерживания воспользоваться контропорой 

-T10051-.

По одинаковой методике надеть ступицу на 

впускной распределительный вал.

Насунуть приводные шестерни 

распределительных валов на ступицы.

Ввинтить свободно винты -1-.

Застопорить ступицы фиксирующими штифтами, 

напр. -3359-.

Зубчатые секторы -стрелки- приводных шестерен 

распределительных валов должны находиться 

наверху.

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Повернуть коленчатый вал поворачиванием по 

направлению вращения вала двигателя в 

положение ВМТ 1–го цилиндра и застопорить, в 

зависимости от исполнения шкива зубчатого вала 

на коленчатом валу, стопорным устройством 

-T10050- или стопорным устройством -T10100-.

Различение исполнений шкивa зубчaтoгo привo-

днoгo рeмня нa кoлeнчaтoм вaлу:

А  = первоначальное исполнение шкивa зубчaтoгo 

привoднoгo рeмня с кольцевыми боковыми 

поверхностями зубьев, прямоугольная отметка ВМТ 

на зубе в положении 12 часов – применить стопорное 

устройство -T10050-

В  = новое исполнение шкивa зубчaтoгo привoднoгo 

рeмня с эллиптическими боковыми поверхностями 

зубьев, треугольная отметка ВМТ во впадине между 

зубьями в положении 1 час – применить стопорное 

устройство -T10100-

Отметки на шкиве зубчатого ремня и на 

стопорном устройстве должны находиться 

друг напротив друга -стрелка-. При этом цапфа 

стопорного устройства должна войти в 

фиксированное положение в отверстии 

уплотнительной прокладки фланца.

Стопорное устройство возможно насунуть на 

шкив зубчатого приводного ремня только с 

торцевой стороны зубьев.

Уcтaнoвить зубчaтый привoднoй рeмeнь 

(oтрeгулирoвaть фазы газорacпрeдeлeния) 
⇒ рaздeл 13-1.

Установить крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв 
⇒ 15-1 страница 5.

В дальнейшем осуществляют установку в обратной 

последовательности действий при соблюдении 

следующих указаний:

Присоединить смазочные линии к 

турбонагнетателю и установить опору 

турбонагнетателя.

Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее 

таким образом, чтобы она осталась без 

внутренних напряжений 

⇒ раздел 26-1.

Проверить уровень масла 

⇒ Сервисные 

техосмотры и уход.

Заменить загрязненное моторное масло 
⇒ Сервгисные техосмотры и уход.

Налить и, соотв., заменить заправочный объем 

охлаждающей жидкости 

⇒ раздел 19-1.

Присоединить аккумуляторную батарею 
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.

Важно

Важно

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Проверка давления сжатия 

Проверку давления сжатия осуществляют в режиме 

управляемого обнаружения неисправностей при 

помощи диагностической, измерительной и 

информационной системы автомобиля -VAS 5051 A- 

под „ремонтной группой 15; Головка блока 

цилиндров/клапанный механизм газораспределения; 

Частная система, граничные условия; Объект 

диагностирования: неправильное давление сжатия“.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..