Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI - часть 8

 

 

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Повернуть приводные шестерни 

распределительных валов в продолговатых 

отверстиях по часовой стрелке до упора.

Надеть зубчатый приводной ремень на шкив 

зубчатого приводного ремня на коленчатом валу, 

натяжной ролик, приводные шестерни 

распределительных валов, большой 

направляющий ролик и наконец – на шкив насоса 

системы жидкостного охлаждения.

Установить малый направляющий ролик 

зубчатого приводного ремня 

⇒ поз. 3 в 13-1 

страница 5.

Ослабить стопорную гайку -1- натяжного ролика.

Повернуть эксцентр натяжного ролика ключом 

(напр. -T10020-) по часовой стрелке, пока 

указатель -2- не стоит в середине щели основной 

плиты.

Проследить за тем, чтобы стопорная гайка 

одновременно не поворачивалась.

Придерживая эксцентр натяжного ролика в этом 

положении, затянуть стопорную гайку натяжного 

ролика с приложением момента 20 Нм и 

повернуть дополнительно на 45

° (

1

/

8

 oборота).

При затягивании стопорной гайки указатель 

-стрелка- поворачивается максимум на 5 мм вправо 

из щели основной плиты. Это положение нельзя 

поправлять, так как зубчатый приводной ремень во 

время обкатки устанавливается в свое положение.

Установить удерживающий рычаг -T10172- с 

шейками -T10172/4- согласно изображению и 

вдавить по направлению -стрелки-.

Придержав удерживающим рычагом -T10172- 

приводные шестерни распределительных валов 

предварительно натянутыми, затянуть винты 

-стрелки- обеих приводных шестерен с 

приложением момента 20 Нм и повернуть 

дополнительно на 45

° (

1

/

8

 оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и 

стопорное устройство -T10050- или стопорное 

устройство -T10100-.

Проверка распределения фаз газораспределения 

во времени:

Важно

Важно

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по 

направлению вращения вала двигателя таким 

образом, чтобы коленчатый вал снова находился 

перед ВМТ 1–го цилиндра.

Застопорить ступицу -A- с вращательного 

движения по направлению вращения вала 

двигателя фиксирующим штифтом -3359-.

Проверить, что:

ступицу -B- возможно застопорить фиксирующим 

штифтом -3359-;

Коленчатый вал возможно застопорить 

стопорным устройством -T10050- или стопорным 

устройством -T10100-;

указатель натяжного ролика находится в 

середине или максимум на расстоянии 5 мм от 

щели основной плиты вправо.

В том случае, если не удается застопорить 

ступицу -B-:

Ослабить крепежные винты -2- приводной 

шестерни впускного распределительного вала -B-.

Установить кольцевой гаечный ключ на центровой 

винт впускного распределительного вала.

Повернуть ступицу таким образом, чтобы 

предоставить возможность засовывания 

фиксирующего штифта -3359-.

Затянуть винты -2- приводной шестерни впускного 

распределительного вала -B- с приложением 

момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 45

° 

(

1

/

8

 оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и 

стопорное устройство -T10050- или стопорное 

устройство -T10100-.

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по 

направлению вращения вала двигателя таким 

образом, чтобы коленчатый вал снова находился 

в ВМТ 1–го цилиндра.

Провторить контроль распределения фаз 

газораспределения во времени 

⇒ 13-1 

страница 11.

В том случае, если не удается застопорить 

коленчатый вал:

Ослабить винты -1- и -2- приводных шестерен 

распределительных валов -A- и -B-.

Повернуть коленчатый вал по направлению 

вращения вала двигателя таким образом, чтобы 

удалось застопорить коленчатый вал стопорным 

устройством  -T10050- или стопорным 

устройством -T10100-.

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Если коленчатый вал повернулся в положение 

позади ВМТ 1–го цилиндра, то следует вернуть 

коленчатый вал немного назад и затем его снова 

отрегулировать по направлению вращения вала 

двигателя в ВМТ 1–го цилиндра.

Установить удерживающий рычаг -T10172- с 

шейками -T10172/4- согласно изображению и 

вдавить по направлению -стрелки-.

Придержав удерживающим рычагом -T10172- 

приводные шестерни распределительных валов 

предварительно натянутыми, затянуть винты -1- и 

-2- приводных шестерен распределительных 

валов -A- и -B- с приложением момента 20 Нм, 

повернуть дополнительно на 45

° (

1

/

8

 оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и 

стопорное устройство -T10050- или стопорное 

устройство -T10100-.

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по 

направлению вращения вала двигателя таким 

образом, чтобы коленчатый вал снова находился 

в ВМТ 1–го цилиндра.

Провторить контроль распределения фаз 

газораспределения во времени 

⇒ 13-1 

страница 11.

Продолжение установки:

В дальнейшем осуществляют установку в обратной 

последовательности действий, чем извлечение; 

соблюдая при этом следующие указания:

Заменить уплотнения.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать 

соответствующими хомутиками для шлангов.

Установить нижний и средний защитные кожухи 

зубчатого приводного ремня.

Привинтив кронштейн опоры двигателя 

⇒ Рис. 2 в 

13-1 страница 5, установить и отрегулировать 
опору 

⇒ раздел 10-1.

Кронштейн опоры нужно затянуть перед 

дальнейшей установкой правой опоры двигателя.

Установить шкив и натяжное устройство 

поликлинового ремня.

Важно

Важно

Важно

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Установить поликлиновой ремень 

⇒ 13-1 

страница 1.

Надеть верхний защитный кожух зубчатого 

приводного ремня.

Установить трубы и шланги для наддувочного 

воздуха 

⇒ раздел 21-2.

Установить звукоизоляционный вкладыш прaвoй 

переднeй кoлecнoй ниши (крыла) 

⇒ Кузoв - 

cбoрoчныe рaбoты; Рем.гр. 66.

Встроить топливный фильтр и уравнительный бак 

для охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..