|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля 13 ♦ Стопорное устройство - T10050- или -T10100- ♦ Ограничивающий болт -T10060- или -T10060A- ♦ Удерживающий рычаг -T10172- с шейками -T10172/4- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки – Удалить поликлиновой ремень ⇒ 13-1 страница 1. – Удалить звукоизоляцию вправо ⇒ Kузов – сборочные работы; Рем.гр. 50. – Отвинтить воздухонаправляющий трубопровод и удалить шкив поликлинового ремня с гасителем колебаний. – Отсоединив шланги для подачи топлива и шланги для отвода топлива от топливопроводов на кузове и на двигателе, вытащить топливный фильтр с приосоединенными шлангами из держателя -стрелка-. – Отвинтить держатель -3- топливного фильтра. – Вывинтить винт на наливной горловине -2- резервуара жидкости для стеклоомывателей. – Отвинтив уравнительный бак для охлаждающей жидкости -1-, отложить его в сторону вместе с присоединенными трубопроводами. ВНИМАНИЕ! ♦ Температура топливопроводов и, соотв., топлива может у автомобилей с двигателем с узлами насос–форсунка достигать в крайнем случае до 100 °C. Перед тем как приступить к открытию трубопровода, подождать, пока топливо не остынет, так как имеется непосредственная опасность ожога. ♦ Пользоваться защитными перчатками. ♦ Пoльзоваться зaщитными oчкaми. |