|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная передача (автомобили с приводом на все колеса) – Вставить специальное приспособление с резинометаллической опорой в балку крепления подвески оси согласно рисунку. 1 - Гайка -T10263/1- 2 - Шайба, стандартная 3 - Нажимная деталь -T10263/3- 4 - Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв) 5 - Резинометаллическая опора 6 - Нажимная деталь -T10263/2- 7 - Гидроцилиндр напр. -VAS 6178 - 8 - Шайба, стандартная 9 - Гайка -T10263/1- 10 - Винт -T10263/4- – Подвергнуть предварительному напряжению специальное приспособление с резинометаллической опорой. – Надевать осторожно при помощи насоса с педальным приводом резинометаллическую опору, пока буртик -стрелка В- не прилегнет „плотно“ к балке крепления подвески оси. – Осуществить промер автомобиля ⇒ раздел 44–2. Моменты затяжки: B A S42-0216 1 2 4 3 5 9 10 8 7 6 Осторожно! Упор -T10263/3- необходимо класть таким образом, чтобы выступ внешней втулки резинометаллической опоры -стрелкa A- совпадал с выемкой на упоре -T10263/3- -стрелкa B-. Это положение абсолютно необходимо соблюдать, так как после установки резинометаллической опоры выступы на участке выемки в результате установки кронштейна балки крепления подвески оси фиксируются. S42-0245 A C A B балка крепления подвески на кузове ♦ Применить новые винты! 90 Нм + 90 ° бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм |