|
|
содержание .. 29 30 31 32 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная передача (автомобили с приводом на все колеса) – Зафиксировать положение балки крепления подвески оси 2 с -T10096-. – Вывинтить из балки крепления подвески оси 2 оставшихся винта. – Опустить осторожно балку крепления подвески оси не больше, чем на 30 мм. Во время опускания проследить за достаточно свободным ходом трубопроводов тормозного привода, электропроводов и центрирующих цапф по отношению к карданному валу. – Оcвободить трубопроводы тормозного привода -2- с хомутов -1- и хомута -3-. Ради лучшего изображения на рисунке представлена балка крепления подвески оси в извлеченном состоянии. – Опустить балку крепления подвески оси с установленными деталями. Установка балки крепления подвески оси с установленными деталями Установку осуществляют в обратной последовательности действий. При этом необходимо уделять внимание следующим указаниям: Установить карданный вал на главную передачу заднего моста ⇒ Коробка передач «02Q»; Рем.гр. 39 или же ⇒ Коробка передач «02S»; Рем.гр. 39 – Осуществить промер автомобиля ⇒ раздел 44–2. Моменты затяжки: T10096 S42-0214 Важно 1 S42-0237 2 3 1 Важно опорный кронштейн на кузове ♦ Применить новые винты! 50 Нм +45 ° балка крепления подвески на кузове ♦ Применить новые винты! 90 Нм + 90 ° амортизатор на крышке подшипника ступицы колеса ♦ Затягивать в положении рабочей готовности ⇒ раздел 42-1! 180 Нм бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм |