Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 31

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная 

передача (автомобили с приводом на все колеса)

Зафиксировать положение балки крепления 

подвески оси 2 с  -T10096-.

Вывинтить из балки крепления подвески оси 2 

оставшихся винта.

Опустить осторожно балку крепления подвески 

оси не больше, чем на 30 мм.

Во время опускания проследить за достаточно 

свободным ходом трубопроводов тормозного 

привода, электропроводов и центрирующих цапф 

по отношению к карданному валу.

Оcвободить трубопроводы тормозного привода 

-2- с хомутов -1- и хомута -3-.

Ради лучшего изображения на рисунке 

представлена балка крепления подвески оси в 

извлеченном состоянии.

Опустить балку крепления подвески оси с 

установленными деталями.

Установка балки крепления подвески оси с 

установленными деталями

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. При этом необходимо 

уделять внимание следующим указаниям:

Установить карданный вал на главную передачу 

заднего моста 

⇒ Коробка передач «02Q»; Рем.гр. 39 

или же 

⇒ Коробка передач «02S»; Рем.гр. 39

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44–2.

Моменты затяжки:

T10096

S42-0214

Важно

1

S42-0237

2

3

1

Важно

опорный кронштейн на кузове

Применить новые винты!

50 Нм +45

°

балка крепления подвески на кузове

Применить новые винты!

90 Нм + 90

°

амортизатор на крышке подшипника 

ступицы колеса

Затягивать в положении рабочей 

готовности 

⇒ раздел 42-1!

180 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная 

передача (автомобили с приводом на все колеса)

Ремонт балки крепления подвески 

оси

Необходимые специальные инструменты, 

контрольно-измерительные приборы, 

вспомогательные средства

Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и 

кoрoбки пeрeдaч, нaпр. -V.A.G 1383 A-

Гидроцилиндр напр. -VAS 6178 -

Насос с педальным приводом напр. -VAS 6179-

Натяжная лента -T10038-

Центрирующие цапфы -T10096-

Монтажный инструмент  -T10263-

Извлечение передней или же задней 

резинометаллической опоры

Снять задние колеса.

Извлечь витые пружины 

⇒ раздел 42-10.

Удалить передний и задний глушители выпускного 

трубопровода 

⇒ Двигатель 1,9/77 кВт TDI PD; 

Рем.гр. 26 или же 

⇒ Двигатель 2,0/110 кВт FSI; 

Рем.гр. 26.

Разъединить штекерный соединитель -2- на блоке 

управления сцеплением “Haldex“.

Разъединить у автомобилей с автоматическим 

регулированием угла наклона фар штекерный 

соединитель на датчике осевой нагрузки от 

заднего моста сзади налево -G76-.

Извлечь датчик частоты вращения устройства 

“ABS“ из крышки подшипника ступицы колеса.

Выжать провод датчика частоты вращения из 

прижимных зажимов хомута на верхнем 

поперечном рычаге.

Извлечь стабилизатор 

⇒ раздел 42-11.

Извлечь поперечные рулевые тяги 

⇒ раздел 42-8.

Удалить держатель трубопровода тормозного 

привода на передних кронштейнах балки 

крепления подвески оси.

Привязать автомобиль лентами -T10038- к уcтрoй-

cтву для cнятия и уcтaнoвки.

S42-0253

2

1

T10038

S42-0211

ВНИМАНИЕ!

Если автомобиль не привязан, то грозит 

опасность его соскальзывания с консольной 

балки устройства для снятия и установки.

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная 

передача (автомобили с приводом на все колеса)

Поставив уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки 

двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч напр. - V.A.G 1383 A- 

с универсальным креплением - V.A.G 1359/2- под 

балкой крепления подвески оси, зафиксировать 

лентой.

Вывинтить винт -1- или -2- по обеим сторонам.

Ради лучшей наглядности представлена только 

левая сторона автомобиля.

Зафиксировать положение балки крепления 

подвески оси 2 ?  -T10096-.

Опустить балку крепления подвески оси уcтрoй-

cтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки 

пeрeдaч напр. -V.A.G 1383 A- примерно на 10 см.

S42-0212

1

2

S42-0213

Важно

T10096

S42-0214

³ Ходовая часть

Сборочная схема: Балка крепления подвески оси, главная 

передача (автомобили с приводом на все колеса)

Установить специальное приспособление 

согласно рисунку.

1 - Гайка -T10263/1-

2 - Шайба, стандартная

3 - Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx 

aгрeгaтoв)

4 - Трубчатая деталь -T10263/1-

5 - Гидроцилиндр напр. -VAS 6178 -

6 - Шайба, стандартная

7 - Гайка -T10263/1-

8 - Винт -T10263/4-

Подвергнуть специальное приспособление 

предварительному напряжению.

Вводом насоса в действие снять 

резинометаллическую опору.

Запрессовывание передней или же задней 

резинометаллической опоры

Установку осуществляют в обратной 

последовательности действий. Для этого 

необходимо уделять внимание следующим 

указаниям:

Передняя и задняя резинометаллические опоры 

отличаются друг от друга незначительно по высоте. 

При установке проследить за правильным подбором 
⇒ Электронный каталог оригинальных деталей.

Резинометаллические опоры должны 

устанавливаться в правильном направлении.

Выступ внешней втулки -стрелка А- должен 

направляться поперек направления движения 

автомобиля -стрелка С-.

1

3

4

5

7

8

2

6

S42-0215

S42-0245

A

C

A

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..