|
|
содержание .. 31 32 33 34 ..
Пассивная безопасность 143 Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Тexничecкиe дaнныe Правильное положение сидений Правильное положение сиденья водителя Правильное положение водиòеля на сиденье важно для безопасного и непринужденного движения. Ради Вашей безопасности и снижения риска ранения в случае транспортного происшествия рекомендуема следующая регулировка: • Отрегулируйте расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой таким образом, чтобы оно составляло по крайней мере 25 см ⇒ изобр. 135 . • Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы Вы могли нажать на педали до упора, немного сгибая ноги. • Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки. • Орегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхний край находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы ⇒ изобр. 136 . • Пристегнитесь правильно ремнем безопасности ⇒ страница 149, “Как правильно пристегиваться ремнями безопасности?”. Регулировка вручную положения сиденья водителя ⇒ страница 68, “Ручное регулирование положения передних сидений”. Электрическое управление положения сиденья водителя ⇒ страница 69, “Рeгулирoвaниe пoлoжeния cидeний”. ВНИМАНИЕ! • Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты. • Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по крайней мере 25 см ⇒ изобр. 135 . В случае несоблюдения этого минимального расстояния система нaдувныx пoдушeк бeзoпacнocти "Airbag" может не оказывать свое защитное действие – в случае срабатывания может оказаться опасной для жизни! • На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими руками за внешний край в положении 9 часов и 3 часов. Никогда не держите рулевое колесо в положении 12 часов или же иным способом (напр. в его середине или за внутренний край). В таком случае можно при срабатывании нaдувной пoдушки бeзoпacнocти "Airbag" получение серьезных ранений плеч, рук и головы. • Нельзя, чтобы на ходу автомобиля спинки сидений были откинуты слишком назад, так как вследствие сказанного ограничилась бы эффективность ремней безопасности и системы Аirbag – опасность ранения! • В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут Изобр. 135 Правильно е расстояние водителя от рулевого колеса Изобр. 136 Правильна я регулировка подголовника |