Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42669_4

Avertisseur de perte de pression des pneumatiques (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.28

Замена колес и шин
Данная система требует применения спе-

циального  типа  колес,  шин,  колпаков  и 

т. п. См. раздел «Шины» в главе 5.
Чтобы  заменить  шины  и  узнать  о  сов-

местимом  с  системой  дополнительном 

оборудовании,  а  также  о  его  наличии, 

обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя: использование любо-

го другого оборудования может нарушить 

работу системы.

Запасное колесо
Если  автомобиль  укомплектован  запас-

ным колесом, оно не снабжено датчиком.
При  установке  на  автомобиль  запасного 

колеса  на  щитке  приборов  загораются 

сигнальная  лампа 

  и  оранжевая 

сигнальная лампа 

.

Комплект для накачивания шин
Ввиду  специфичности  клапанов  колес 

можно  использовать  только  рекомендо-

ванное  техническими  отделами  офици-

альной  дилерской  сети  оборудование. 

См.  раздел  «Комплект  для  накачивания 

шин» в главе 5.

Проверьте датчики давления в шинах

Сигнальная лампа 

 мигает несколь-

ко секунд, а затем начинает гореть непре-

рывно  вместе  с  оранжевой  сигнальной 

лампой 

.

Они  указывают  на  то,  что  по  меньшей 

мере  одно  колесо  не  оборудовано  дат-

чиками  (например,  запасное  колесо).  В 

остальных  случаях  следует  обратиться 

на  сервисную  станцию  компании-произ-

водителя.

Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму 

на холодных шинах (см. этикетку на тор-

цевой части двери водителя).
Если  нет  возможности  измерить  давле-

ние  на    холодных  шинах,  следует  уве-

личить  рекомендованные  значения  на 

0,2–0,3 бар (3 PSI).
Никогда  не  выпускайте  воздух  из 

нагретых  шин  для  приведения  давле-

ния в норму.

СИСТЕмА B (продолжение)

Прокол
На  щитке  приборов  загораются  сигналь-

ная  лампа 

  и  красная  сигнальная 

лампа 

, при этом слышен звуковой 

сигнал.
Они  указывают  на  то,  что  по  меньшей 

мере  одно  колесо  проколото  или  сильно 

спущено.  Замените  колесо  или  обрати-

тесь  на  сервисную  станцию  компании-

производителя,  если  оно  проколото. 

Приведите  давление  в  норму  в  каждом 

колесе, если давление в шинах недоста-

точно.

СИСТЕмА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 

(7/7)

Включение  красной  сигналь-

ной лампы 

 указывает 

на необходимость немедлен-

ной  остановки  автомобиля  в  целях 

безопасности, как только это позволят 

условия движения.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37252_2

Frein à main / Direction assistée (X52 - Dacia)

1

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.29

Стояночный тормоз

Выключение стояночного тормоза
Слегка  потяните  рычаг 

1  вверх  и,  нажав 

на кнопку 

2, полностью опустите рычаг до 

пола.
При  управлении  автомобилем  с  не  пол-

ностью  отпущенным  стояночным  тор-

мозом  на  щитке  приборов  горит  красная 

сигнальная  лампа,  и  раздается  звуковой 

сигнал (при скорости более 20 км/ч).

Усилитель рулевого 

управления

При  работающем  двигателе  не  удержи-

вайте  долго  рулевое  колесо  повернутым 

до упора в крайнее положение (это может 

привести к поломке насоса гидроусилите-

ля рулевого управления).
Никогда  не  ездите  с  недостаточно  заря-

женной аккумуляторной батареей.
Вы можете повернуть рулевое колесо при 

неработающем  двигателе  или  неисправ-

ности системы. В этом случае к рулевому 

колесу  необходимо  приложить  большее 

усилие.

Включение стояночного тормоза
Потяните рычаг 

1 вверх и убедитесь, что 

автомобиль надежно заторможен.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРмОЗ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕм

На стоянке в зависимости от 

уклона дороги и/или загрузки 

автомобиля  может  потребо-

ваться  затянуть  стояночный 

тормоз еще минимум на два щелчка и 

включить 1-ю передачу или задний ход 

на автомобиле с механической короб-

кой передач, а на автомобиле с авто-

матической  коробкой  передач  –  уста-

новить рычаг переключения передач в 

положение 

P.

Во  время  движения  следите 

за  тем,  чтобы  стояночный 

тормоз  был  полностью  вы-

ключен  (красная  сигнальная 

лампа  не  горит),  в  противном  случае 

возможен перегрев или повреждение.

Никогда  не  выключайте  за-

жигание на спусках и вообще 

во время движения (это при-

ведет к выключению усилите-

лей тормозов и рулевого управления).

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41937_6

Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.30

Неисправности 
–  При  включенной  сигнальной  лампе 

 на щитке приборов тормозная 

система остается работоспособной. 

–  Если  сигнальные  лампы 

  и 

 загораются на щитке приборов, 

это  указывает  на  неисправность 

тормозной системы.

В  этих  случаях  системы ABS,  ESC  и  си-

стема экстренного торможения также от-

ключены.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

ABS (АБС) 

При интенсивном торможении ABS позво-

ляет избежать блокировки колес и, таким 

образом,  сохранить  контроль  над  авто-

мобилем.
ABS  делает  возможным  при  торможении 

объезд внезапно появившегося препятст-

вия без столкновения с ним. Эта система 

позволяет также оптимизировать тормоз-

ной путь, в частности, при плохом сцепле-

нии с дорогой (на мокрой дороге).
Каждое  включение  устройства  сопрово-

ждается  вибрацией  педали  тормоза.  Ан-

тиблокировочная  система ABS  не  может 

улучшать  характеристики,  связанные  с 

условиями  сцепления  колес  с  дорогой. 

Поэтому  следует 

обязательно  соблю-

дать правила безопасного вождения (под-

держивать безопасную дистанцию до впе-

реди идущего автомобиля).

В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля, они включают в себя:
–  ABS  (антиблокировочную  систему 

колес);

–  систему  стабилизации  траектории 

ESC с системой контроля управляе-

мости при повороте и антипробуксо-

вочной системой;

–  систему  помощи  при  экстренном 

торможении;

–  систему помощи при трогании с ме-

ста на подъеме.

СИСТЕмЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 

(1/4)

Поэтому в случае экстренного тормо-

жения нажимайте на педаль тормоза 

сильно и продолжительно. Нет не-

обходимости  прибегать  к  прерыви-

стому  нажатию на  педаль. ABS  сама 

скорректирует приложенное в тормоз-

ной системе усилие.

При  этом  тормозная  систе-

ма  автомобиля  частично  со-

храняет  работоспособность. 

Однако 

резкое  торможение 

является  крайне  опасным,  поэто-

му  необходимо  немедленно  остано-

виться,  как  только  позволят  условия 

движения.  Обратитесь  на  сервисную 

станцию компании-производителя.

Системы  помощи  позволяют 

лучше  контролировать  ав-

томобиль  при  активной  езде 

и  адаптировать  управление 

под реальные условия вождения.
Однако,  они  не  заменяют  водителя. 

Они не расширяют возможности ав-

томобиля и не должны  побуждать 

водителя к движению на повышен-

ной  скорости.  Даже  при  наличии 

данной  системы  водитель,  управляя 

автомобилем, должен соблюдать осто-

рожность  и  быть  внимательным  (во-

дитель  должен  быть  постоянно  готов 

к  любым  неожиданностям,  которые 

могут возникнуть во время движения).

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41937_6

Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.31

Неисправности
Если  система  обнаруживает  неис прав-

ность,  на  щитке  приборов  загорается 

сигнальная  лампа 

.  В  этом  случае 

сис тема  стабилизации  траектории  ESC  и 

антипробуксовочная система отключаются.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC 

при  недостаточной  поворачиваемости 

(при потере передними колесами сцепле-

ния с дорогой).

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная  система  уменьшает 

пробуксовку  ведущих  колес  и  улучшает 

управляемость автомобиля при трогании 

с  места,  при  резких  ускорениях  или  тор-

можениях.

Принцип действия
С  помощью  датчиков,  установленных  на 

колесах автомобиля, система измеряет и 

сравнивает  скорость  вращения  ведущих 

колес  и  отслеживает  резкое  увеличение 

относительной  скорости  их  вращения. 

Если  колесо  начинает  пробуксовывать, 

система  подтормаживает  колесо,  сни-

жая  крутящий  момент  колеса  до  уровня, 

обеспечивающего сохранение сцепления 

колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра-

щения  коленчатого  вала  двигателя,  под-

держивая ее на уровне, обеспечивающем 

сцепление  колес  с  дорогой,  независимо 

от положения педали акселератора.
При  срабатывании  системы  ESC  (с  ан-

типробуксовочной  системой)  на  щитке 

приборов  начинает  мигать  сигнальная 

лампа 

.

Система стабилизации 

траектории ESC с функцией 

контроля управляемости 

при повороте и 

антипробуксовочной системой 

Система стабилизации траектории 

ESC (в зависимости от комплектации 

автомобиля)
Эта система обеспечивает управляемость 

автомобиля  в  экстремальных  условиях 

(уклонение от столкновения с препятстви-

ем, потеря сцепления с дорогой при пово-

роте и т. д.).

Принцип действия
Датчик  на  рулевом  колесе  отслеживает 

траекторию движения, задаваемую води-

телем.
Другие  датчики,  установленные  на  авто-

мобиле, отслеживают реальную траекто-

рию движения.
Система сравнивает заданную водителем 

траекторию с реальной траекторией дви-

жения  автомобиля  и  при  необходимости 

корректирует последнюю, воздействуя на 

тормоза  отдельных  колес  и/или  изменяя 

крутящий момент двигателя.

СИСТЕмЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 

(2/4)

Система  позволяет  лучше 

контролировать  автомобиль 

при  активной  езде  и  адапти-

ровать  его  управление  под 

реальные условия вождения.
Однако,  она  не  заменяет  водителя. 

Она  не  расширяет  возможности 

автомобиля и не должна побуждать 

к движению на более высокой ско-

рости.  Даже  при  наличии  данной  си-

стемы  водитель,  управляя  автомоби-

лем, должен соблюдать осторожность 

и  быть  внимательным  (водитель  дол-

жен быть постоянно готов к любым не-

ожиданностям,  которые  могут  возник-

нуть во время движения).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..