Renault Clio. Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 103

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88-24

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ПРОЦЕДУРА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ

Для предупреждения несчастных случаев 
пиротехнические газогенераторы должны быть 
обезврежены перед утилизацией всего автомобиля 
или только самого узла.

Обязательно используйте приспособление 
Elé. 1287 и провода Elé. 1287-01 и Elé. 1287-02.

Преднатяжители ремней безопасности

Обезвреживание узла непосредственно на 
автомобиле:

Выведите автомобиль из мастерской.

Снимите крышку салазок сиденья и подсоедините 
прибор для обезвреживания к преднатяжителю.

Размотайте весь провод прибора для того, чтобы 
удалиться на достаточное расстояние от 
автомобиля (около 10 метров) при срабатывании 
преднатяжителя.

Подсоедините оба провода питания прибора к 
источнику питания.

Проверьте, не находится ли кто-либо вблизи 
автомобиля, и обезвредьте преднатяжитель, 
одновременно нажав на обе кнопки прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ

: если срабатывание узла 

невозможно (неисправен воспламенитель), 
верните деталь в упаковке новой детали в ITG 
(Служба 0429).

Обезвреживание узла после снятия с 
автомобиля

Действуйте так же, как и при обезвреживании 
подушки безопасности водителя, поместив узел 
среди положенных друг на друга старых шин.

ВНИМАНИЕ 

Данная процедура не проводится, 

если местное законодательство 
предусматривает специальную процедуру 
одобренную и разосланную

 отделом методов 

ремонта и диагностики.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

 запрещается повторно 

использовать пиротехнические устройства. 
Преднатяжители ремней безопасности или 
подушки безопасности утилизируемого 
автомобиля следует обязательно 
обезвреживать.

ВНИМАНИЕ:

 не вызывайте срабатывания 

преднатяжителей ремней безопасности, 
возвращаемых по гарантии из-за неисправности 
замка ремня безопасности. Из-за этого 
становится невозможной проверка детали 
поставщиком.
Возвратите снятую деталь в упаковке новой 
детали.

Трансмиссия

СЦЕПЛЕНИЕ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

77 11 315 153

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

ФЕВРАЛЬ 2002 г.

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения Renault.

© RENAULT 1997

Данное Руководство по ремонту касается указанных ниже автомобилей CLIO II фаза 2

(с двигателем 1,6 16V "K4M"): 

(1) Производство: страна-производитель.
Буква в скобках обозначает код завода и является первым символом в заводском номере автомобиля, 
указанным на идентификационной табличке.

Более подробные сведения по выбору Руководств по ремонту, касающихся семейства CLIO II, приведены в 
Технической ноте 3627A.

Автомобиль

Произ-

водство 

(1)

Технические 

характеристики

Рынок поставки

Торговое 

наименование

Модификация Турция
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной 

сети

Мировой

"Renault Symbol" 

(Россия)

"Renault Clio" 

для остальных стран

Модификация PECO
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной 

сети

Центральная 
Европа: 
Венгрия, 
Словения, 
Словакия, 
Чехия, Польша

Греция

Заморские 
департаменты и 
территории 
Франции

"Renault Thalia" 

(страны Центральной 

Европы и Греция)

"Renault Symbol" 

(заморские 

департаменты и 

территории Франции)

Модификация 
Персидский Залив
– Clio седан

Турция (R)

Без

мультиплексной 

сети

Саудовская 

Аравия, Бахрейн, 

Дубаи, Арабские 

Эмираты, Кувейт, 

Оман, Катар

"Renault Clio"

Модификация Мексика
– Clio 5-дверный хэтчбек 

Мексика

Без

мультиплексной 

сети

Мексика

"Renault Clio"

Модификация Колумбия 
- Венесуэла
– Clio 5-дверный хэтчбек 
– Clio седан

Колумбия (M)

Без

мультиплексной 

сети

Колумбия 

Венесуэла

"Renault Symbol"

Модификация Mercosur
– Clio 5-дверный хэтчбек
– Clio седан 

Аргентина (L)

Бразилия (J)

Без

мультиплексной 

сети

Аргентина 

Бразилия

"Renault Clio"

Трансмиссия

Содержание

Стр.

20A

21A

23A

29A

СЦЕПЛЕНИЕ

Механизм сцепления с нажимным диском в 
сборе - Ведомый диск 

   20A-1

Маховик

   20A-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА 
ПЕРЕДАЧ

Идентификационные данные

   21A-1

Передаточные числа

   21A-2

Заправочная емкость картера - 
Используемое масло

   21A-3

Применяемые материалы

   21A-4

Детали, подлежащие обязательной 
замене

   21A-4

Снятие и установка коробки передач

   21A-5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА 
ПЕРЕДАЧ

Вид в разрезе

   23A-1

Общие сведения

   23A-2

Применяемые материалы 

   23A-3

Детали, подлежащие обязательной 
замене 

   23A-3

Используемое масло

   23A-3

Слив масла

   23A-4

Заправка и проверка уровня масла

   23A-5

Гидравлический распределитель

   23A-6

Снятие и установка

   23A-8

Сальник фланца дифференциала

 23A-12

Сальник гидротрансформатора

 23A-13

Многофункциональный переключатель  23A-14
Датчики

 23A-16

Электромагнитные клапаны

 23A-17

ЭБУ

 23A-18

Модульный разъем

 23A-19

Измерение давления в напорной 
магистрали

 23A-20

Механизм выбора передач

 23A-21

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

   29A-1

Вал привода переднего колеса

   29A-2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..