Renault Laguna-III. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna-III - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Renault Laguna-III. Руководство - часть 22

 

 

2.16

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - Renault)

Jaune

Перестановка колес

Если  Вы  хотите  переставить  Ваши  

колеса,  обратитесь  на  сервисную  

станцию компании-производителя, чтобы  

инициализировать систему.

Запасное колесо

Если  автомобиль  оснащен  данной  

функцией,  запасное  колесо  не  имеет  

датчика. После того, как оно установлено  

на  автомобиль,  на  щитке  приборов  

появляется  сообщение  «Датчик  шины  

отсутствует».

Замена колес и шин

Данная  система  требует  применения  

специального  типа  колес,  шин,  

декоративных колесных колпаков и т. п.
Для  замены  шин  и  получения  

информации о совместимом с системой   

дополнительном  оборудовании  и  его  

наличии в фирменном магазине RENAULT  

Boutique  обратитесь  на  сервисную  

станцию  компании-производителя:  

использование любых других аксессуаров  

может нарушить работу системы.

средства для ремонта шин в  

аэрозольной упаковке

Ввиду особенностей колес можно исполь- 

зовать только рекомендованные техниче- 

скими отделами компании-производителя  

аэрозоли.

сИсТеМА КОНТРОЛЯ дАВЛеНИЯ В ШИНАх

Каждый из встроенных в вентиль датчиков 3 закреплен за единственным  

колесом, следовательно, ни в коем случае нельзя менять колеса местами  

без инициализации системы.
В противном случае возникнет опасность получения неверной информации,  

что может иметь серьезные последствия.

3

3

4

A

B

C

D

Для правильной установки колес обратите  

внимание на цвет кольца 4 вокруг каждого  

вентиля (очистите их, если они покрыты  

пылью или грязью):
A  кольцо желтого цвета
B  кольцо черного цвета
C  кольцо красного цвета
D  кольцо зеленого цвета

Jaune

2.17

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - Renault)

Индикация

Дисплей 1 на щитке приборов информи- 

рует  Вас  о  возникших  неисправностях  

(утечка  воздуха  из  шины,  прокол  шины,  

отказ системы и т. д.).

сИсТеМА КОНТРОЛЯ дАВЛеНИЯ В ШИНАх

1

«Накачайте шины для движения по  

автомагистрали»
Давление  в  шинах  не  соответствует  

скорости  движения.  Снизьте  скорость  

или  увеличьте  давление  воздуха  во  

всех шинах до значения «давление для  

движения по автомагистрали» (см. раздел  

«Давление воздуха в шинах»).

«следует привести к норме давление  

воздуха в шинах»
Заполненное  обозначение  колеса F  

показывает,  что  давление  в  шине  

недостаточное.

«Прокол шины»
Обозначение  колеса F  свидетельствует,  

что  какое-либо  колесо  проколото  или  

давление в нем крайне мало. Замените  

колесо  или  обратитесь  на  сервисную  

станцию  компании-производителя,  если  

оно проколото. Подкачайте колесо, если  

давление в шинах недостаточно,
Это  сообщение  сопровождается  горе- 
нием сигнальной лампы 

®

.

«датчики в шинах отсутствуют» или  

«проверьте датчики в шинах»
В  колесе E,  символ  которого  исчез,  

датчика  нет  или  датчик  неисправен  

(например,  если  установлено  запасное  

колесо).

E

F

ABS ...........................................................(jusqu’à la fin de l’UD)

système antiblocage des roues : ABS ...... (jusqu’à la fin de l’UD)

ESP : contrôle dynamique de conduite .... (jusqu’à la fin de l’UD)

A.S.R. (antipatinage) .................................(jusqu’à la fin de l’UD)

antipatinage : A.S.R. ................................. (jusqu’à la fin de l’UD)

contrôle dynamique de conduite : E.S.P. .. (jusqu’à la fin de l’UD)

assistance au freinage d’urgence ............. (jusqu’à la fin de l’UD)

freinage d’urgence .................................... (jusqu’à la fin de l’UD)

système antipatinage : A.S.R. ............................ (page courante)

conduite .................................................... (jusqu’à la fin de l’UD)

2.18

Dispositifs de correction de conduite (avec châssis actif) (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

Jaune

Dispositifs de correction/d’assistance à la conduite

сИсТеМы КОРРеКцИИ И ПОМОщИ ПРИ ВОждеНИИ

В зависимости от комплектации автомо- 

биля, система включает в себя:

–  АБс  (антиблокировочную  систему  

тормозов);

–  ESP  (систему  поддержания  кур- 

совой  устойчивости)  с  контролем  

недостаточной  управляемости  в  

повороте и антипробуксовочной си- 

стемой ASR;

–  систему экстренного торможения с  

системой предварительного тормо- 

жения в зависимости от комплекта- 

ции автомобиля;

–  управляемые задние колеса.

Поэтому  в  случае  экстренного  тор- 

можения  нажимайте  на  педаль  тор- 

моза 

сильно  и  продолжительно.  

Нет необходимости прибегать к пре- 

рывистому  нажатию  на  педаль.  

Антиблокировочная  система  приспо- 

собит  приложенное  усилие  под  тор- 

мозную систему.

Система  позволяет  лучше  

контролировать  автомобиль  

при  экстремальной  езде  и  

адаптировать  его  под  инди- 

видуальный стиль вождения.
Однако эта система не заменяет во- 

дителя. 

Она не расширяет возмож- 

ности автомобиля и не должна по- 

буждать  водителя  к  движению  на  

более высокой скорости. Даже при  

наличии  данной  системы  водитель,  

управляя  автомобилем,  должен  со- 

блюдать  осторожность  и  быть  вни- 

мательным  (водитель  должен  быть  

постоянно готов к любым неожидан- 

ностям, которые могут возникнуть во  

время движения).

При этом тормозная система  

автомобиля  частично  со- 

храняет  работоспособность.  

Однако 

резкое торможение  

является крайне опасным, поэтому  

необходимо  немедленно  остано- 

виться, как только позволят условия  

движения. Обратитесь на сервисную  

станцию компании-производителя.

Неисправности

– 

©

 и 

x

, горящие на щитке при- 

боров одновременно с выводом сооб- 

щений «Проверьте АБС», «Проверьте  

тормозную  систему»  и  «Проверьте  

ESP»: указывают, что АБС, ESP и си- 

стема экстренного торможения отклю- 

чены. 

Торможение по-прежнему обе- 

спечивается;

–   

x

D

©

 и 

®

, го- 

рящие на щитке приборов вместе с со- 

общением «Неисправность тормозной  

системы»: 

это свидетельствует о не- 

исправности тормозной системы.

В  обоих  случаях  обратитесь  на  сервис- 

ную станцию компании-производителя.

Антиблокировочная система,  

АБс

При  интенсивном  торможении  антибло- 

кировочная система позволяет избежать  

блокировки  колес  и,  таким  образом,  со- 

кратить тормозной путь и сохранить кон- 

троль над автомобилем.
АБС делает возможным в процессе экс- 

тренного торможения объезд возникшего  

препятствия без столкновения с ним. Эта  

система позволяет также сократить тор- 

мозной  путь,  в  частности,  при  плохом  

сцеплении с дорогой (на мокром дорож- 

ном покрытии и т. п.).
Каждое  включение  устройства  сопро- 

вождается  вибрацией  педали  тормоза.  

Антиблокировочная  система  не  может  

ни в каком случае улучшить рабочие ха- 

рактеристики,  физически  связанные  с  

условиями  сцепления  колес  с  дорогой.  

Поэтому  следует 

обязательно  соблю- 

дать правила безопасного вождения ав- 

томобиля, например, поддерживать без- 

опасную дистанцию до впереди идущего  

автомобиля.

Jaune

2.19

Dispositifs de correction de conduite (avec châssis actif) (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

сИсТеМы КОРРеКцИИ И ПОМОщИ ПРИ ВОждеНИИ 

(продолжение)

система поддержания  

курсовой устойчивости с  

контролем управляемости  

в повороте и  

антипробуксовочной  

системой, ASR

система поддержания курсовой  

устойчивости, ESP
Эта  система  обеспечивает  управляе- 

мость автомобиля в экстремальных усло- 

виях (уклонение от столкновения с пре- 

пятствием,  потеря  сцепления  с  дорогой  

при повороте и т. д.).

Принцип действия

Датчик  на  рулевом  колесе  отслеживает  

траекторию движения, задаваемую води- 

телем.
Другие датчики, установленные на авто- 

мобиле, отслеживают реальную траекто- 

рию движения.
Система сравнивает заданную водителем  

траекторию с реальной траекторией дви- 

жения автомобиля и при необходимости  

корректирует последнюю, воздействуя на  

тормоза отдельных колес и/или изменяя  

крутящий момент двигателя.

Контроль управляемости в повороте
Система  оптимизирует  работу  ESP  в  

случае явного заноса (потери передними  

колесами сцепления с дорогой).

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система уменьшает  

пробуксовку  ведущих  колес  и  улучшает  

управляемость автомобиля при трогании  

с места, при резких ускорениях или тор- 

можениях.
Принцип действия

С помощью датчиков, установленных на  

колесах автомобиля, система измеряет и  

сравнивает скорость вращения ведущих  

колес и отслеживает резкое увеличение  

относительной  скорости  их  вращения.  

Если  колесо  начинает  пробуксовывать,  

система подтормаживает колесо, снижая  

крутящий момент колеса до уровня, обе- 

спечивающего  сохранение  сцепления  

колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра- 

щения коленчатого вала двигателя, под- 

держивая ее на уровне, обеспечивающем  

сцепление колес с дорогой, независимо  

от положения педали акселератора.

Неисправности
Если  система  обнаруживает  неисправ- 

ность, на щитке приборов появляется со- 

общение «Проверьте систему поддержа- 

ния курсовой устойчивости» и включается  
сигнальная лампа 

©

. В это случае  

система поддержания курсовой устойчи- 

вости и антипробуксовочная система от- 

ключены.
Обратитесь на сервисную станцию ком- 

пании-производителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..