Renault Laguna I. Руководство - часть 532

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 532

 

 

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-2

Отпирание/запирание дверей

Устанавливаемая на автомобиль
инфракрасная или радиочастотная
система ДУ служит для запирания или
отпирания открываемых элементов и для
активации или деактивации охранной
сигнализации (в зависимости от
комплектации). Она не воздействует на
систему блокировки запуска двигателя.

Инфракрасный или радиочастотный код
является динамическим, и, следовательно,
во избежание копирования изменяется при
каждом нажатии кнопки пульта
дистанционного управления (ПДУ).

Поэтому в случае замены одного из ПДУ,
все ПДУ данного автомобиля необходимо
синхронизировать.

ПРИМЕЧАНИЯ (специальные замечания
по автомобилям, оснащенным новым
декодером с реферансом 77 00 421 261)

•  В отличие от прежних моделей, если

открыта дверь водителя, невозможно
запереть двери с помощью ПДУ или
кнопки центрального замка.

•  Кнопка центрального замка не работает,

если двери были заперты с ПДУ.

•  Запирание дверей с помощью ПДУ

индицируется двукратным миганием
ламп аварийной световой сигнализации,
а отпирание дверей индицируется
однократным миганием ("Сафран" в
зависимости от электропроводки и
"Лагуна" фаза 2).

•  На автомобилях "Лагуна" фаза 2

красная индикаторная лампа на кнопке
центрального замка дверей служит
индикатором запирания дверей:
-  Она мигает после запирания дверей с

помощью ПДУ (дверь водителя
закрыта) и гаснет после их отпирания.

-  Она остается постоянно включенной

после запирания дверей с помощью
кнопки центрального замка дверей
(дверь водителя закрыта) и гаснет,
когда одну из дверей отпирают или
открывают.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДАННОЙ СИСТЕМЫ

Чтобы определить, оборудован ли
автомобиль "Сафран" единым декодером:
-  при выключенном зажигании нажмите

кнопку центрального замка дверей не
менее чем на 5 секунд:
•  если красная сигнальная лампа

блокировки запуска двигателя горит
непрерывно (примерно в течение 15
секунд
), установлен единый декодер;

•  если красная сигнальная лампа

блокировки запуска двигателя
продолжает мигать, установлены два
отдельных декодера (см.
Техническую ноту NT 2624А).

После выполнения данной проверки
нажмите один раз кнопку центрального
замка дверей для возврата в нормальный
режим.

ПРИМЕЧАНИЕ: На указанных автомобилях
идентификационный номер на головке
ключа состоит из восьми знаков и
начинается

-  с буквы Z для инфракрасной системы

ДУ (ключ такой же, как и в системе с
двумя декодерами);

-  с буквы F для радиочастотной системы

ДУ.

В случае использования диагностического
прибора XR25 и диагностической карточки
56 (переключатель ISO в положении S8)
введите код D56:

-  барграф 1 правый должен быть

высвечен;

-  барграф 2 левый указывает

конфигурацию декодера (ИК или РЧ).

ВНИМАНИЕ: На использование
радиочастотного сигнала могут быть
сконфигурированы только декодеры с
реферансом 77 00 421 261; в дальнейшем
в качестве запчастей будут поставляться
только эти блоки (см. раздел
"Конфигурация").

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-3

БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ

A

Ключ двойного назначения (блокировка запуска двигателя + инфракрасная или
радиочастотная система ДУ)

B

Антенное кольцо системы блокировки запуска двигателя

C

Декодер

D

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя

E

Компьютер впрыска (бензиновые или дизельные двигатели с непосредственным
впрыском)

F

Дизельный кодовый электроклапан (кроме двигателей с непосредственным
впрыском)

G

Кнопка центрального замка дверей

H

Приемник кодированных инфракрасных или радиосигналов

I

Диагностический соединитель

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-4

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
В данной системе блокировка запуска

двигателя активируется примерно через 10

секунд после выключения зажигания (что

подтверждается миганием красной

сигнальной лампы блокировки запуска

двигателя).
Система содержит:
•  Две специальных согласованных

головки ключа (А) двойного назначения,

снабженных:

-  кодовой электронной микросхемой,

обеспечивающей управление

блокировкой запуска двигателя (1);

-  электронной микросхемой

передатчика ДУ (инфракрасного или

радиочастотного) (2), позволяющей

управлять системой

централизованного запирания

дверей, таймером плафона и

активацией и деактивацией системы

охранной сигнализации.

Пример: Инфракрасный ПДУ

•  Антенное кольцо (В), расположенное

вокруг замка зажигания, которое

снабжено электронной микросхемой,

передающим код ключа в декодер (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Антенное кольцо не

кодируется.
ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения

проводов катушки не допускается

применять силу к кольцу или к его

соединителю при снятии или обратной

установке двух половинок обоймы.
Повреждение катушки приведет к тому, что

ключ не будет опознаваться при включении

зажигания.

Пример: автомобиль "Лагуна"

Особое замечание по первоначальной
установке охранной сигнализации

Если дверь автомобиля открыта дверным
ключом (например, когда система ДУ не
работает), при включении зажигания
охранная сигнализация может оказаться
отключенной системой опознавания ключа
(в зависимости от установленной системы
охранной сигнализации) .

•  Декодер (С), расположенный:

-  на автомобилях "Сафран" под

передней панелью со стороны
пассажира;

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-5

-  на автомобилях "Лагуна" на боковой

стенке соединительного блока салона
автомобиля.

Декодер выполняет следующие функции:
-  декодирование сигнала ключа от

кольца;

-  управление системой блокировки

запуска двигателя путем посылки кода в
компьютер впрыска (на бензиновых и
дизельных двигателях с
непосредственным впрыском) или в
кодовый электроклапан (кроме
двигателей с непосредственным
впрыском) для разрешения запуска
двигателя;

-  управление красной сигнальной лампой

блокировки запуска двигателя;

-  управление центральным замком

дверей;

-  управление плафоном салона;
-  управление активацией и деактивацией

системы охранной сигнализации;

-  управление системой автоматического

подъема стекол (только на автомобилях
"Лагуна" в полной комплектации).

Особые замечания по новому декодеру
(77 00 421 261)

При наличии нового декодера:
-  в отличие от предыдущей модели

невозможно запереть двери с помощью
ПДУ, если открыта дверь водителя;

-  кнопка центрального замка дверей не

работает, если двери были заперты с
помощью ПДУ;

-  невозможно ввести аварийный код с

помощью кнопки центрального замка
дверей (только с помощью
диагностического прибора XR25);

-  запирание дверей с использованием

ПДУ подтверждается двукратным
миганием ламп аварийной световой
сигнализации, а отпирание дверей -
однократным миганием ("Сафран" в
зависимости от электропроводки и
"Лагуна" Фаза 2);

-  индикаторная лампа запирания дверей

(на кнопке центрального замка дверей)
при запирании дверей мигает (только на
автомобилях "Лагуна" Фаза 2).

•  Красную сигнальную лампу блокировки

запуска двигателя (D), расположенную
на приборном щитке или на кнопке
центрального замка дверей (в
зависимости от автомобиля),
предназначенную для:
-  сигнализации об активации системы

блокировки запуска двигателя;

-  ручного ввода аварийного кода

(исключая автомобили,
оборудованные новым декодером
77 00 421 261);

-  сигнализации о неисправностях в

системе на автомобилях с дизельным
двигателем, оборудованных кодовым
электроклапаном (исключая
двигатели с непосредственным
впрыском), или о том, что ключ не
был опознан;

-  сигнализации о переходе в режим

ресинхронизации головок ключей с
встроенным ПДУ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..