Renault Laguna I. Руководство - часть 527

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  525  526  527  528   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 527

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка коробки передач

21-4

21

Отверните насколько возможно болт (1)
реактивной тяги, болты акустического усилителя
(2) и гайки (3) шарового шарнира торсиона.
Извлеките кабель АБС из держателя.

Опустите половину подрамника приблизительно
на 6 см.

Снимите:
– болты крепления узла АБС, отведите его в

сторону и закрепите;

– звуковой сигнал.

Установите составной домкрат под коробку
передач.

Снимите гайку, соединяющую двигатель с
коробкой передач.

Отделите коробку передач от двигателя.

Поверните коробку передач вперед для того,
чтобы вывести картер дифференциала из
подрамника.

Пододвиньте коробку передач как можно ближе к
радиатору и снимите ее.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Залейте в коробку масло, но не больше чем
рекомендуется (см. раздел «Общие сведения»).

Соблюдайте моменты затяжки резьбовых
соединений.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ

Рулевой механизм с усилителем

36-1

36

Из-за габаритных размеров рулевого механизма перед его снятием необходимо отсоединить подрамник в
сборе с мостом от кузова, используя приспособление T. Av. 1233-01.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Щипцы для хомутов гибких патрубков

Т. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев шаровых
шарниров

Т. Av. 1233-01

Приспособление для подрамника в сборе с
мостом

Dir. 1303

Приспособление для регулировки положения
рулевого механизма

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН

"м

Колесные болты

10

Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала

2,5

Передний болт крепления подрамника
+

+

+

+10

3,6

Задний болт крепления подрамника
+

+

+

+12

9

Болт крепления усилителя подрамника

6

Гайка крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости

4

Болты крепления реактивной тяги

15

Гайка крепления рулевого механизма к
подрамнику

6,5

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Установите щипцы Mot. 453-01 на каждый
трубопровод, идущий от бачка гидроусилителя
руля.

Снимите:
– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного

шарнира рулевого вала (в салоне);

– два передних колеса;
– гайки пальцев шаровых шарниров

наконечников рулевых тяг и с помощью
съемника Т. Av. 476 выпрессуйте пальцы
шаровых шарниров из поворотных кулаков.

Отсоедините зажимы проводки датчика АБС от
держателей.

Отверните два крепежных болта (А):
– кронштейнов тормозных шлангов;
– провода датчика износа накладок тормозных

колодок (если он есть);

– проводки АБС (ближе к переднему креплению

узла подрамник – передний мост).

ПРИМЕЧАНИЕ: не прикладывайте к проводам
усилий (не тяните за них).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ

Рулевой механизм с усилителем

36-2

36

Снимите тормозные трубопроводы и проводку на
подрамнике двигателя.

Снимите приемную трубу системы выпуска
отработавших газов.

Отсоедините реактивную тягу.

Установите домкрат под узел подрамник –
передний мост и закрепите его на опоре
домкрата.

Снимите усилители подрамника двигателя.

Замените последовательно болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями из комплекта
T. Av. 1233-01.

Опустите узел так, чтобы можно было снять
держатель топливопроводов.

Отсоедините маслоохладитель гидроусилителя
рулевого управления.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ

Рулевой механизм с усилителем

36-3

36

Отсоедините:
– разъемы кислородного датчика и электро-

магнитного клапана приводного механизма
адаптивного рулевого усилителя;

– две трубки, идущие от приводного механизма.

Отверните гайки приспособления Т. Av. 1233-01
для того, чтобы опустить подрамник на 6-7 см.

Снимите тепловой экран рулевого механизма.

Снимите четыре гайки крепления рулевого
механизма.

Снимите рулевой механизм в сборе с тягами,
протягивая его в правую сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ: во время проведения этих работ.
– не поднимайте рулевой механизм за

гофрированные чехлы;

– не переносите рулевой механизм, держа за

трубопроводы;

– оберегайте от ударов кронштейн со стороны

корпуса рейки;

– оберегайте от ударов рулевые тяги.

ВАЖНО: в приводном механизме адаптивного
рулевого усилителя имеется отрегулированный
на заводе болт, положение которого в
эксплуатации не должно изменяться.

При замене рулевого механизма необходимо
сохранить старые наконечники рулевых тяг. При
отвинчивании наконечников отметьте число
витков резьбы, находящихся в зацеплении.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  525  526  527  528   ..