Renault Laguna I. Руководство - часть 523

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 523

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Справочная информация

JMO021.0

17-68

17

Двигатель

L7X 700-701

Сопротивление обмотки инжектора

=

13 Ом

Сопротивление обмотки клапана 

=

1-3 = 24 Ом

регулирования холостого хода

1-2 = 12 Ом
2-3 = 12 Ом

Сопротивление обмотки клапана 

=

30 ± 5 Ом

опорожнения абсорбера

Сопротивление обмоток катушки зажигания

:

Первичной

= 1,1 Ом

Вторичной

= 1

2,5 Ом

Сопротивление элемента обогрева

=

2-15 Ом

кислородного датчика

Сопротивление потенциометра

:

Холостой ход 1-2= 1930 Ом, Полная нагрузка 1-2= 1930 Ом

дроссельной заслон

Холостой ход 1-3= 1130 Ом, Полная нагрузка 1-3= 2680 Ом
Холостой ход 2-3= 2515 Ом, Полная нагрузка 2-3= 970 Ом

Сопротивление датчика маховика

=

375 Ом

Давление топлива

=

3 бара при отсутствии разрежения
2,5 бара при разрежении 500 мбар

Величины:

СО

=

0,3% макс.

СН

=

100 млн

-1

 макс.

СО

2

=

14,5% миним.

Коэффициент

избытка воздуха

=

0,97 <

λ

< 1,03

Температура в °С

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Сопротивление, Ом

5000-7000

2000-3000

1000-1500

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Сопротивление, Ом

2000-3000

1000-1500

250-350

200-240

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Технические характеристики

19-1

19

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Двигатель

Емкость,

литров

Тип

Примечание

L7X

7

GLACEOLRX (THH Д)

доливать только охлаждающую

жидкость

При температуре до -20 

) 2!С для стран

с жарким, умеренным и холодным

климатом

При температуре до -37 

) 2!С для стран

с очень холодным климатом

ТЕРМОСТАТ

Модель двигателя

Начало открытия, 

!!!!С

Конец открытия, 

!!!!С

Ход, мм

L7X

83

95

7.5

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Схема

19-2

19

1 Двигатель
2 Радиатор
3 «Горячий» расширительный бачок с

постоянной дегазацией

4 Радиатор отопителя
5 Корпус патрубка для отвода охлаждающей

жидкости

6 Корпус устройства удаления газов

Сужения: А1 диаметром 3 мм

Водяной насос

Термостат двойного действия

Вентиль для выпуска воздуха

Предохранительный клапан пробки (коричневого
цвета) расширительного бачка срабатывает при
давлении 1,2 бар.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Заправка системы охлаждения и удаление воздуха

19-3

19

Через радиатор отопителя постоянно
циркулирует охлаждающая жидкость,
обеспечивая дополнительное охлаждение
двигателя.

ЗАПРАВКА

Обязательно открыть следующие вентили
для выпуска воздуха:

– в верхней части радиатора;
– на шланге отопителя.

Заправьте систему через отверстие
расширительного бачка.

Заверните вентили для выпуска воздуха, как
только жидкость начнет вытекать непрерывной
струей.

Запустите двигатель и доведите частоту
вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

В течение приблизительно 4 минут доливайте
охлаждающую жидкость в расширительный
бачок, поддерживая ее уровень у верхней кромки
горловины бачка.

Закройте бачок.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 20 минут
при 2500 об/мин, пока не включится группа
электровентиляторов (время необходимо для
автоматического удаления газов).

Убедитесь, что уровень жидкости в
расширительном бачке близок к отметке «Maxi».

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВЕНТИЛИ ДЛЯ ВЫПУСКА
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОДТЯНИТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО
БАЧКА, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..