Renault Laguna I. Руководство - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 514

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-32

17

Двигатель

L7X 700-701

5

Левый барграф 5 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ

Информация на дисплее прибора XR25

:

*05 = 1 dEF

=>

Величина не соответствует норме;

*05 = 2 dEF

=>

Значение сигнала датчика выходит за допустимые
пределы.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 3 или левый барграф 4 или правый барграф 6 также
высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера. Если правый барграф 6
также высвечивается, проверьте цепь контакта 12 компьютера.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 7

Контакт 1 датчика давления

Компьютер

контакт 12

Контакт 3 датчика давления

Компьютер

контакт 26

Контакт 2 датчика давления

Примечание

:

Если величина проверки *05 = 1 dEF, сигнал приходит на
компьютер, но его значение неправильное (из-за помех). При
необходимости устраните неисправности.

Замените датчик, поскольку его работоспособность нарушена.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

*05 = 1 dEF
*05 = 1 dEF

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-33

17

Двигатель

L7X 700-701

5

Правый барграф 5 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СИГНАЛА ОТ МАХОВИКА

Информация на дисплее прибора XR25

:

*25 = 1 dEF

=>

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером компьютер не определяет маркетный
участок (с удаленными зубьями) на зубчатом
венце маховика;

*25 = 2 dEF

=>

При работающем двигателе компьютер не
определяет правильно число зубьев венца
маховика.

УКАЗАНИЯ

Если правый барграф 5 мигает, проведите проверку при проворачивании
двигателя стартером. Если двигатель запустился, проведите проверку на
работающем двигателе (5 минут). Если правый барграф 5 стал высвечиваться
постоянно, устраните неисправность. Если высветились другие барграфы,
проверьте состояние электрической массы автомобиля.

Проверьте состояние зубчатого венца маховика, в особенности если он был снят
с автомобиля. При необходимости устраните неисправности.

Проверьте наличие массы на контакте 3 датчика. При необходимости устраните
неисправности.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 24

Контакт 3 датчика ВМТ

Компьютер

контакт 48

Контакт 2 датчика ВМТ

Компьютер

контакт 49

Контакт 1 датчика ВМТ

При необходимости устраните неисправности.

Неисправность не устранена! Замените датчик.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Проверьте состояние зубчатого венца маховика.
Убедитесь, что датчик установлен правильно.
При необходимости устраните неисправности.

Повторите процедуру диагностики неисправностей, соответствующую сигналу при
проверке *25

= 1 dEF.

*25 = 1 dEF

*25 = 2 dEF

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-34

17

Двигатель

L7X 700-701

6

Левый барграф 6 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

Информация на дисплее прибора XR25

:

*06 = 1 dEF

=>

Значение сигнала датчика выходит за допустимые
пределы;

*06 = 2 dEF

=>

Ошибочное определение детонации.

УКАЗАНИЯ

При некоторых неисправностях левый барграф 6 будет непрерывно
высвечиваться только при 3000 об/мин в течение 1 минуты. Если высветились
другие барграфы, проверьте состояние электрической массы автомобиля.

Проверьте наличие массы на контакте 3 датчика.
При необходимости устраните неисправности.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 11

Контакт 1 датчика детонации

Компьютер

контакт 14

Контакт 3 датчика детонации

Компьютер

контакт 30

Контакт 2 датчика детонации

При необходимости устраните неисправности.

Неисправность не устранена! Замените датчик детонации.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Убедитесь, что датчик детонации надежно закреплен.
При необходимости устраните неисправности.

Убедитесь, не слышно ли в двигателе стуков.
Если в двигателе слышны стуки, устраните их причину.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 11

Контакт 1 датчика детонации

Компьютер

контакт 14

Контакт 3 датчика детонации

Компьютер

контакт 30

Контакт 2 датчика детонации

При необходимости устраните неисправности.

*06 = 1 dEF

*06 = 2 dEF

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-35

17

Двигатель

L7X 700-701

6

Правый барграф 6 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Информация на дисплее прибора XR25

:

Обрыв цепи (СО), короткое замыкание на массу (СС-), короткое замыкание на «+»

(СС+) в цепи контактов 53, 12 или 26 компьютера.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 3 или левый барграф 4 или левый барграф 5 также
высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера. Если левый барграф 5
также высвечивается, проверьте цепь контакта 12 компьютера.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие
паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 12

Контакт 2 потенциометра дроссельной заслонки

Компьютер

контакт 26

Контакт 1 потенциометра дроссельной заслонки

Компьютер

контакт 53

Контакт 3 потенциометра дроссельной заслонки

При необходимости устраните неисправности.

Проверьте сопротивление потенциометра. При необходимости замените потенциометр дроссельной
заслонки.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.

ВНИМАНИЕ:

Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем установить новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..