Renault Laguna I. Руководство - часть 487

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 487

 

 

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-3

10

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1289-02

Вилка для центрирования ограничителя хода
маятниковой подвески двигателя

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев шаровых
шарниров

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таль

Выколотка пальцев шаровых шарниров

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН

"м

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

3,5

Болт крепления амортизаторной стойки
к поворотному кулаку

20

Гайка крепления пальца шарового
шарнира рычага подвески

6,5

Болт крепления держателя
гофрированного чехла внутреннего
шарнира левого приводного вала

2,5

Гайка крепления пальца шарового
шарнира наконечника рулевой тяги

4

Болты крепления реактивной тяги

15

Конический болт крепления опоры
маятниковой подвески двигателя к
коробке передач

6,2

Болт крепления опоры маятниковой
подвески двигателя к коробке передач

3,7

Верхняя гайка крепления подушки
опоры маятниковой подвески
двигателя на переднем левом
лонжероне

5,7

Болт крепления на двигателе верхнего
кожуха передней правой опоры
маятниковой подвески двигателя

5,5

Болт крепления ограничителя хода
передней правой опоры маятниковой
подвески двигателя

5,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите аккумуляторную батарею и ее полку.

Закрепите капот в верхнем положении.

Снимите:
– передние колеса;
– правые и левые грязезащитные щитки;

– правые и левые приводные валы;
– передний бампер;
– переднюю панель кузова в сборе с фарами;
– держатель гибкой изолирующей трубки для

проводов в местах (1);

– воздушный фильтр и воздухозаборный

патрубок на корпусе фильтра;

– кронштейн крепления реле (2);
– диагностический разъем и разъем датчика

удара;

– шланг от пневмопривода круиз-контроля;

– трубку вакуумного усилителя тормозов;
– трос привода дроссельной заслонки;
– шланги от расширительного бачка;
– два зажима крепления нижней части

радиатора.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-4

10

Слейте:
– жидкость из системы охлаждения, отсоединив

отводящий шланг от радиатора и вывернув
две сливных пробки в блоке цилиндров;

– масло из коробки передач и двигателя, если

это необходимо;

– хладагент из системы кондиционирования

воздуха (если она есть), используя
заправочную станцию.

Отсоедините:
– разъем и провода питания от коммутационного

блока в моторном отсеке;

– разъем группы электровентиляторов системы

охлаждения двигателя.

Снимите:
– болты крепления трубопроводов системы

кондиционирования воздуха (если она есть) к
ресиверу-осушителю и компрессору;
обязательно закройте отверстия
трубопроводов пробками;

– подводящий шланг радиатора;
– блок радиатор – кондиционер;
– подводящий и отводящий шланги отопителя:

для этого нажмите на (D) и сильно потяните за
соединение, для того чтобы отсоединить
шланги (будьте осторожны, чтобы не потерять
две уплотнительные прокладки);

– два троса переключения и выбора передач от

коробки передач;

– болты крепления рабочего цилиндра

сцепления и положите его набок;

– бачок гидроусилителя рулевого управления и

отведите его в сторону;

– компьютер впрыска и положите его на

двигателе, трубку и разъем электромагнитного
клапана опорожнения абсорбера;

– трубопроводы подвода и возврата топлива от

топливораспределительных рамп с помощью
отвертки, затем отсоедините топливопроводы
от крышки привода газораспределительного
механизма.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-5

10

Снимите:
– массовую шину на коробке передач;
– приемную трубу системы выпуска

отработавших газов и прикрепите
трубопроводы системы выпуска к кузову
автомобиля;

– разъемы (4);

– штуцер (5) и шланг гидроусилителя рулевого

управления (6);

– болт (7) и ослабьте болт (8) реактивной тяги.

Установите цеховой кран с талью.

Снимите верхний кожух опоры маятниковой
подвески двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-6

10

Снимите:
– гайку (9) кронштейна крепления коробки

передач, затем, с помощью бронзовой
выколотки выбейте шпильку из резиновой
подушки кронштейна (10);

– болты крепления (11) и снимите опору

маятниковой подвески двигателя;

– нижнюю поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: данная поперечина обеспечивает
жесткость моторного отсека, поэтому перед
любой операцией с ней необходимо разгрузить
точки опоры двигателя.

При помощи цехового крана мастерской выньте
двигатель в сборе с коробкой передач.

После снятия двигателя в сборе с коробкой
передач установите на место нижнюю
поперечину.

УСТАНОВКА – Особенности

Установите двигатель в моторный отсек, но не
закрепляйте его.

Установите:
– нижнюю поперечину;
– левую опору маятниковой подвески двигателя;
– правую опору маятниковой подвески

двигателя;

– реактивную тягу.

Затяните реактивную тягу моментом 15 даН

""""м.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..