Renault Laguna I. Руководство - часть 428

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 428

 

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-1

83

ОПИСАНИЕ

Система круиз-контроля обеспечивает
поддержание постоянной скорости движения
автомобиля без необходимости нажатия на
педаль акселератора.

Ограничения отсутствуют.

Система функционирует в диапазонах скоростей
между 20 миль/ч (35 км/ч) ± 1,25 миль/ч (2 км/ч) и
156 миль/ч (250 км/ч) ± 1,25 миль/ч (2 км/ч).
Однако при скорости в диапазоне от 125 миль/ч
(200 км/ч) до 156 миль/ч (250 км/ч) система круиз-
контроля ограничивает скорость движения до
125 миль/ч (200 км/ч)*.

Система состоит из 3 частей:

1) Электронного блока управления круиз-

контроля, управляющего системой.
Он сравнивает фактическую скорость
движения автомобиля с требуемой скоростью
движения, заданной водителем.
Он также осуществляет диагностику состояния
различных компонентов, осуществляя поиск
неисправностей.

2) Пневматической части, включающей

электронасос, создающий рабочее давление в
контуре цилиндра.

Сам электронасос включает:
– вакуумный насос,
– регулирующий электромагнитный клапан,
– выпускной предохранительный

электромагнитный клапан.

Управляющий силовой цилиндр действует на
дроссель параллельно с педальным приводом.

Педаль повторяет все движения силового
цилиндра под действием собственного веса.
Поэтому водитель может сам ускорить
движение автомобиля в любой момент по
своему усмотрению.

3) Так называемая часть «управления и

безопасности» включает:
– выключатель системы круиз-контроля,
– переключатели на рулевом колесе, один из

которых позволяет изменять скорость
движения, и другой, допускающий
отключение круиз-контроля или вызов
запомненной скорости,

– концевые выключатели педалей тормоза и

сцепления (при механической коробке
передач), которые отключают круиз-
контроль при любом нажатии на педаль,

– многофункциональный переключатель

(связанный с компьютером АТ), который
отключает круиз-контроль, при селекторе
АКП в положение «Нейтраль» или
«Стоянка».

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Компьютер круиз-контроля (1)
Располагается под сиденьем пассажира. Для
обеспечения доступа к нему необходимо
сдвинуть сиденье вперед как можно дальше и
поднять коврик. Отвинтите боковые винты
пластиковой крышки и снимите компьютер.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-2

83

Электронасос (2)
Он расположен за бампером, под правой
передней фарой и поддерживается резиновыми
фиксаторами на металлическом кронштейне.
Кронштейн крепится к правому переднему
лонжерону двумя болтами.

Снятие – Установка

Снимите:
– пластмассовые элементы переднего (А)

грязезащитного щитка колесной ниши,

– два пластмассовых грязезащитных щитка (В),

– бампер (более подробную информацию см. в

соответствующем параграфе раздела
«Кузовные работы»).

Отсоедините:
– питающий воздухопровод пневматического

силового цилиндра,

– разъем (С) электронасоса.

Удалите два монтажных болта металлического
кронштейна электронасоса.

Снимите электронасос и кронштейн в сборе.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-3

83

Управляющий силовой цилиндр (3)

В настоящее время существует два типа
управляющих силовых цилиндров в зависимости
от типа двигателя.

Двигатель Z7X

Данный тип двигателей оснащается старым
поколением силовых цилиндров с
соединительной тягой типа «гайка и болт».

Цилиндр располагается на металлическом
кронштейне, прикрепленном к задней части
головки цилиндров (со стороны коробки передач).

Регулировка механического привода

Когда силовой цилиндр находится в исходном
состоянии, а дроссельная заслонка в положении
холостого хода, предохранительный зазор (J)
должен быть равен 1,5 мм.

Ослабьте стопорную гайку.

Отрегулируйте зазор (J), изменяя длину штифта
(затягивая или ослабляя его).

Затяните стопорную гайку.

Двигатели G8T и N7Q

Эти двигатели оснащаются новым поколением
управляющих силовых цилиндров.

Двигатель N7Q

Цилиндр закрепляется гайкой в вертикальном
положении на металлическом кронштейне,
который прикреплен к впускному коллектору.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

83-4

83

Двигатель G8T

Цилиндр крепится с помощью гайки к
металлическому кронштейну, который крепится к
топливному насосу.

Установка и регулировка механического
привода.

Когда силовой цилиндр находится в исходном
состоянии, а дроссельная заслонка в положении
холостого хода, предохранительный зазор должен
быть равен 2-3 мм, чтобы не допустить высоких
оборотов холостого хода.

Закрепите корпус цилиндра на кронштейне с
помощью гайки.

Отвинтите кольцо с канавкой (ослабив на
четверть оборота).

Прижмите головку соединительной тяги к
шаровому шарниру дроссельной заслонки.

Оттяните кольцо с канавкой к корпусу силового
цилиндра, пока не почувствуете сопротивление
пружины дросселя, затем вернитесь на один-два
паза в направлении шарового шарнира (пружина
больше не оказывает никакого усилия).

Наконец, затяните обе части окончательно
(затянув на четверть оборота).

ВНИМАНИЕ: При установке новой детали после
затяжки обеих частей необходимо удалить желтое
распорное кольцо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..