Renault Laguna I. Руководство - часть 411

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  409  410  411  412   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 411

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

82

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Стр.

82

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Стр.

Система блокировки запуска
двигателя. Система “Ключ”

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

82-1

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С
ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

82-1

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

82-2

Система блокировки запуска
двигателя. Система “Ключ”
первого поколения

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ “КЛЮЧ” ПЕРВОГО
ПОКОЛЕНИЯ

82-3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННОГО
КОЛЬЦА

82-4

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

82-4

ЗАМЕНА ГОЛОВКИ КЛЮЧА

82-5

ЗАМЕНА ДЕКОДЕРА

82-5

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

82-6

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА 

82-7

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

82-8

ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

82-8

ОТКАЗ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ

82-9

ПРОЦЕДУРА ВВОДА АВАРИЙНОГО
КОДА 

82-9

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЕКОДЕРА

82-10

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

82-10

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

82-11

Система блокировки запуска
двигателя. Система “Ключ”
второго поколения

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ “КЛЮЧ”
ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

82-12

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННОГО
КОЛЬЦА

82-13

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

82-14

ЗАМЕНА ГОЛОВКИ КЛЮЧА

82-14

ЗАМЕНА ДЕКОДЕРА

82-15

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

82-16

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА

82-17

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

82-19

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОЙ СХЕМЫ
КОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОКЛАПАНА

82-20

ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА ИЛИ
КОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОКЛАПАНА

82-21

ОТКАЗ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ

82-23

ПРОЦЕДУРА ВВОДА АВАРИЙНОГО
КОДА 

82-24

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЕКОДЕРА

82-25

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

82-25

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

82-26

Система блокировки запуска
двигателя. Система “Ключ”

ДИАГНОСТИКА

82-27

82-1

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В настоящее время автомобили марки

“Лагуна” в базовой комплектации (без

электропривода запирания дверей) могут

оснащаться системой блокировки запуска

двигателя, блокирующей запуск двигателя,

которая работает вместе с системой

распознавания ключа (система блокировки

запуска двигателя “Ключ”).
Электронная схема кодирования (которая

на требует источника питания) встроена в

каждую головку ключа автомобиля. При

включении зажигания кольцо,

расположенное вокруг замка зажигания,

запрашивает и принимает код, излучаемый

ключом, и передает его на декодер. Если

последний распознает этот код, то запуск

двигателя автомобиля разрешается.

Система активируется спустя несколько

секунд после извлечения ключа из замка

зажигания.
В зависимости от модели двигателя

автомобили могут оснащаться системой

блокировки запуска двигателя “Ключ”

первого или второго поколения.
Включение системы визуально может

сопровождаться:
• миганием сигнальной лампы впрыска

(зажигание включено) на автомобилях с

бензиновым двигателем,

оборудованных системой первого

поколения, или

• миганием красного светового указателя,

расположенного на кнопке центрального

замка дверей автомобилей,

оборудованных системой второго

поколения.

В случае выхода из строя системы

блокировки запуска двигателя аварийный

код отмены блокировки может быть

введен:
• с помощью кнопки, расположенной в

торце рычага управления

стеклоочистителем, сигнальной лампы

впрыска и педали акселератора в

противоугонных системах первого

поколения,

• с помощью кнопки центрального замка

дверей (сторона не имеет значения) и
ее красной сигнальной лампы в
системах второго поколения.

Этот код будет передан работнику,
производящему ремонт (по его запросу), из
местного представительства РЕНО.

Для систем первого поколения:
работник, производящий ремонт, вводит
аварийный код отмены блокировки, не
сообщая его клиенту. После ввода
аварийного кода автомобиль остается без
защиты до восстановления системы
блокировки запуска двигателя.

Для систем второго поколения:
работник, производящий ремонт, должен
сообщить аварийный код клиенту. После
ввода аварийного кода система блокировки
запуска двигателя вновь активируется
спустя приблизительно 10 минут после
каждого выключения зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения
конфиденциальности аварийный код
отмены блокировки не указывается в
документации, сопровождающей
автомобиль.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С
ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Электронная схема кодированного
электроклапана имеет защиту от
сканирования.

В случае обмена деталями между двумя
автомобилями необходимо отключить эту
функцию путем выключения и повторного
включения зажигания в течение более 10
секунд , чтобы восстановить нормальную
работу (эта функция не отключается путем
отсоединения аккумулятора).

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

82-2

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Поколение, к которому относится конкретная
система “Ключ” можно определить с помощью
переносного диагностического прибора XR25.
После установки переключателя ISO на S8
наберите код D38 (используйте карточку № 38).

Для системы блокировки запуска двигателя
первого поколения: 
барграф 2 левый должен
высвечиваться (система блокировки запуска
двигателя 1-го поколения).

Для системы блокировки запуска двигателя
второго поколения: 
барграф 2 правый должен
высвечиваться (система блокировки запуска
двигателя 2-го поколения).

ПРИМЕЧАНИЕ: на этих автомобилях
идентификационный номер, записанный в
головке ключа, содержит восемь символов.

82-3

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ” первого поколения

82

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ “КЛЮЧ”
ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В этой системе функция блокировки
запуска двигателя активируется спустя
примерно 10 секунд после выключения
зажигания.

Система состоит из:

-

двух специальных подобранных в пару
головок ключей, снабженных
электронной схемой кодирования,

-

антенного кольца (1), расположенного
вокруг замка зажигания, снабженного
электронной схемой, предназначенной
для передачи кода ключей на декодер
(2),

• декодера (2), расположенного за

коммутационным блоком салона, и
выполняющего следующие функции:

-

декодирование сигнала ключа,
поступающего от антенного кольца,

-

управление системой блокировки
запуска двигателя путем передачи
специального кода на компьютер
впрыска, разрешающий пуск
двигателя автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы снять декодер,
следует отодвинуть защелки (3) и
сместить декодер вверх.

• сигнальной лампы впрыска, которая:

-

сигнализирует о нарушении работы
системы впрыска,

-

сигнализирует об отказе системы
блокировки запуска при работе
двигателя (мигание при снижении
оборотов или на холостом ходу),

-

сигнализирует о включении системы
блокировки запуска двигателя
(мигание при включении зажигания),

-

позволяет вводить аварийный код
отмены блокировки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  409  410  411  412   ..