Renault Laguna I. Руководство - часть 254

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 254

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-109

83

Расшифровка показаний барграфов

Барграф

1 Правый

Код принят (при включенном зажигании)
Если барграф не высвечивается:
– Проверьте правильное положение переключателя ISO (S8)
– Проверьте наличие напряжения «+» после замка зажигания на контакте 20 приборного

щитка (красный разъем)

– Проверьте наличие напряжения «+» до замка зажигания на контакте 30 (синий разъем) и

контакте 4 (красный разъем) приборного щитка

– Проверьте соединение с массой приборного щитка, контакта 29 (синий разъем) и контакта

10

 (красный разъем).

– Проверьте исправность цепи между контактом (зеленый разъем) приборного щитка и

контактом 10 диагностического гнезда и исправность цепи между контактом 2 (зеленый
разъем) приборного щитка и контактом 11 диагностического гнезда.

1 Левый

Светится при наличии на контакте 20 приборного щитка (красный разъем) напряжения «+»
после замка зажигания.
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Наличие напряжения и состояние предохранителя приборного щитка.

2 Правый

Высвечивается при включении габаритных огней.

Если указанный барграф не высвечивается, проверьте:
– При включенных габаритных огнях наличие напряжения +12 В на контакте 8 (красный

разъем) приборного щитка.

2 Левый

Высвечивается, показывая неисправность габаритных огней.
При отсутствии неисправности не высвечивается.

Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры ламп габаритных огней.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 23 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы (контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен).

– Блок контроля состояния ламп.

Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 23 (синий разъем) приборного щитка и контактом 7

блока контроля состояния ламп (контактный разъем).

– Блок контроля состояния ламп.

3 Правый

Высвечивается при обнаружении неисправности правого фонаря стоп-сигнала.
Не высвечивается при отсутствии неисправности.

Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры установленных в фонари ламп.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 18 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы (контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен).

– Блок контроля состояния ламп.

Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 18 (синий разъем) приборного щитка и контактом 1

блока контроля состояния ламп (контактный разъем).

– Блок контроля состояния ламп.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-110

83

Расшифровка показаний барграфов (продолжение)

3 Левый

Высвечивается при обнаружении неисправности левого фонаря стоп-сигнала .
Не высвечивается при отсутствии неисправности.

Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры установленных в фонари ламп.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 16 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы (контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен) .

– Блок контроля состояния ламп.

Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 16 (синий разъем) приборного щитка и контактом 2

блока контроля состояния ламп (контактный разъем).

– Блок контроля состояния ламп.

4 Правый

Высвечивается при неисправности цепи измерения температуры масла (сообщение о пробеге
до следующей замены масла).
Барграф не высвечивается при отсутствии неисправности (тест *24 = выполнен, дисплей
прибора XR25).

Если барграф высвечивается, проверьте *24 (обрыв цепи (СО) или короткое замыкание (СС),
индицируемое на дисплее прибора XR25).
– При наличии обрыва цепи проверьте:

• Сопротивление датчика температуры масла, которое должно находиться в пределах

40 Ом – 2 кОм.

• Исправность цепи между контактом 27 (красный разъем) приборного щитка и контактом

А разъема датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 2
разъема датчика температуры масла (для двигателя V6), а также исправность цепи
между контактом 30 (красный разъем) приборного щитка и контактом В2 разъема
датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 1 разъема датчика
температуры масла (для двигателя V6).

– При наличии короткого замыкания проверьте:

• Сопротивление датчика температуры масла, которое должно находиться в пределах от

40 Ом – 2 кОм.

• Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 27 (красный разъем) приборного щитка,

а также провода, подсоединенного к контакту 30 (красный разъем) приборного щитка,
при этом разъем датчика температуры масла должен быть отсоединен.

4 Левый

Высвечивается при наличии короткого замыкания в цепи измерения температуры
охлаждающей жидкости (стрелочный указатель).
Не высвечивается при отсутствии неисправности (короткое замыкание не обнаружено).

Если барграф высвечивается, проверьте изоляцию:
– датчика температуры охлаждающей жидкости.
– провода, подсоединенного к контакту 28 (красный разъем) приборного щитка, при этом

разъем датчика температуры охлаждающей жидкости должен быть отсоединен.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-111

83

Расшифровка показаний барграфов (продолжение)

5 Правый

Высвечивается при неисправности цепи контроля уровня масла.
Не высвечивается при отсутствии неисправности (тест *25 = выполнен, дисплей прибора
XR25).

Если барграф высвечивается, проверьте *25 (обрыв цепи (СО) или короткое замыкание (СС),

индицируемое на дисплее прибора XR25)
– При наличии обрыва цепи проверьте:

• Сопротивление датчика уровня масла, которое должно находиться в пределах 7-15 Ом.

• Исправность цепи между контактом 29 (красный разъем) приборного щитка и контактом

В1 разъема датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 2

разъема датчика уровня масла (для двигателя V6), а также исправность цепи между
контактом 30 (красный разъем) приборного щитка и контактом В2 разъема датчика
температуры/ уровня масла (для двигателя F) или контактом разъема датчика уровня

масла (для двигателя V6).

– При наличии короткого замыкания проверьте:

• Сопротивление датчика уровня масла, которое должно находиться в пределах 7-15 Ом.

• Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 29 (красный разъем) приборного щитка

и изоляцию провода, подсоединенного к контакту 30 (красный разъем) приборного

щитка, при этом разъем датчика уровня масла должен быть отсоединен.

5 Левый

Высвечивается при отсутствии сигнала датчика уровня топлива.

Не высвечивается при наличии сигнала датчика уровня топлива (короткое замыкание не

обнаружено).

Если барграф высвечивается, проверьте:
– Сопротивление датчика уровня топлива (между контактами А1 и В1), которое должно

находиться в пределах 7-300 Ом (в зависимости от количества топлива в баке).

– Исправность цепи между контактом 7 (красный разъем) приборного щитка и контактом А1

разъема датчика уровня топлива, а также исправность цепи между контактом 15 (красный
разъем) приборного щитка и контактом В1 разъема датчика уровня топлива.

6 Правый

Не используется

6 Левый

Высвечивается при включенной электронной противоугонной блокировке запуска двигателя

(только для моделей с дизельным двигателем).

Если при включенной электронной противоугонной блокировке запуска двигателя барграф не

высвечивается, проверьте:
– Проводимость между контактом 26 (синий разъем) приборного щитка и электромагнитным

клапаном топливного насоса высокого давления.

– Положение ключа в замке, расположенном в вещевом ящике.

7 Правый

Высвечивается при включенном зажигании, при движении автомобиля не высвечивается

(модель с автоматической коробкой передач).

Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 3 (синий разъем) приборного щитка и контактом С6

18- 

контактного разъема компьютера автоматической коробки передач.

Если барграф продолжает светиться, хотя в результате дорожных испытаний неисправность

обнаружить не удалось, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 3 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-112

83

Расшифровка показаний барграфов (продолжение)

7 Левый

Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности системы
впрыска.

Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 2 (синий разъем) приборного щитка и контактом 13

разъема компьютера впрыска (для двигателя F) или контактом 26 разъема компьютера
впрыска (для двигателя V6).

Если при отсутствии неисправности барграф продолжает светиться, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 2 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы.

8 Правый

Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности
амортизаторов с переменной жесткостью (в зависимости от комплектации).

Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 14 (красный разъем) приборного щитка и контактом 14

разъема компьютера управления амортизаторами с переменной жесткостью.

Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 14 (красный разъем) приборного щитка

относительно массы.

8 Левый

Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности АБС (в
зависимости от комплектации).

Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 1 (красный разъем) приборного щитка и контактом 16

разъема компьютера АБС.

Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 1 (красный разъем) приборного щитка

относительно массы.

9 Правый

Высвечивается при неработающем двигателе.
Гаснет при работающем двигателе .

Если барграф высвечивается при работающем двигателе, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 15 (синий разъем) приборного щитка и контактом 26

разъема компьютера впрыска (для двигателя F) или контактом 13 разъема компьютера
впрыска (для двигателя V6).

– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 15 (синий разъем) приборного щитка.

9 Левый

Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности
адаптивного гидроусилителя рулевого управления (в зависимости от комплектации).

Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом (синий разъем) приборного щитка и контактом В3

разъема компьютера адаптивного гидроусилителя рулевого управления.

Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 1 (синий разъем) приборного щитка

относительно массы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..