Renault Laguna I. Руководство - часть 239

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 239

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-48

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (продолжение)

Кроме того, что неисправность отображается ми-
ганием индикации дисплея или несоответствую-
щим отклонением стрелки указателя, параметры
неисправности сохраняются в памяти
компьютера
.

Для того, чтобы вывести информацию о неисп-
равности на дисплее, необходимо выполнить
соответствующие диагностические операции.

В микропроцессоре данного приборного щитка
заложена программа тестирования необходимых
датчиков (уровня масла, температуры масла,
температуры охлаждающей жидкости, уровня
топлива), а также прохождения информации о
расходе топлива.

Запуск диагностического режима

Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

Нажмите одновременно кнопку (4) считывания
информации и кнопку (3) обнуления
памяти/сброса показаний не менее чем на 2
секунды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический
режим изменяется маршрут в программном цикле
бортового компьютера (это происходит при
длительном нажатии кнопки на конце подрулевого
переключателя стеклоочистителя).

Программный цикл диагностического режима

Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.

Переход от одного экрана к другому осуществ-
ляется кратковременным нажатием кнопки (4) на
конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.

• Остаток топлива в баке

Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа, и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.

• Текущий расход топлива в литрах/час (при

работающем двигателе).

• Температура моторного масла (в °С)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-49

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

•••• Превышение пробега до замены масла

•••• Индикация запомненных неисправностей

– Индикация всех неисправностей.

– Индикация без неисправностей.

Значения

1-й символ:

J: Обнаружена неисправность датчика уровня

топлива (отключен в течение 100 секунд).

–: Неисправность датчика уровня топлива не

обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).

2-й символ:

Н: Обнаружена неисправность датчика

температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд и
более).

–: Неисправность датчика температуры масла

не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется, и текущее показание
температуры снова считается правильным.

3-й символ:

Е: Обнаружена неисправность датчика темпера-

туры охлаждающей жидкости (короткое
замыкание в течение более 100 секунд).

–: Неисправность датчика температуры

охлаждающей жидкости не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

4-й символ:

h: Обнаружена неисправность датчика уровня

масла (отключение или короткое замыкание).

–: Неисправность датчика уровня масла не

обнаружена.

5-й символ:

d: Обнаружено отсутствие информации о расходе

топлива на расстоянии более 16 км.

–: Информация о расходе топлива поступает
 нормально.

Дополнительные рекомендации по поиску
неисправностей

Функция поиска неисправностей отображает
ранее запомненные неисправности.

Если зажигание выключено в режиме поиска
неисправностей, то при повторном включении
зажигания после 10 секунд индикации пробега до
замены масла восстановится тот же экран
программного цикла диагностического режима.

Сброс показаний индикаторов неисправностей
датчиков

Для выхода из режима диагностики следует
нажать кнопку (3) обнуления/сброса памяти.

При этом информация об неисправностях,
хранящаяся в памяти будет удалена, кроме того,
показания всех устройств, хранящих параметры
маршрутов (основного и промежуточного)
становятся равными нулю.

Для автоматического возврата системы в
исходное состояние необходимо выждать
примерно 1 минуту прежде, чем снова включить
зажигание.

1-й

2-й

5-й

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-50

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту 12 (двигатель F) или 43

(двигатель Z) разъема компьютера впрыска.

Стрелка указателя на щитке приборов

отклоняется?

да

нет

Проверьте исправность и изоляцию сигнального

провода тахометра между контактом 12

(двигатель F) или 43 (двигатель Z) разъема

компьютера впрыска и контактом В5 черного

модуля соединительного разъема R34, а затем

исправность цепи между контактом В5 и

контактом 28 синего разъема приборного щитка.

Отремонтируйте.

Установите новый приборный щиток.*

*ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. страницу 83-39).

Установите новый

компьютер впрыска.

Проверьте исправность

разъема приборного

щитка и контактов.

не в порядке

в порядке

в порядке

не в порядке

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-51

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР, НЕПРАВИЛЬНЫЕ

ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И

СЧЕТЧИКОВ ПРОБЕГА

Проверьте:

– Подсоединение гибкого вала датчика на

коробке передач

– Надежность подсоединения разъема датчика.

– Наличие напряжения «+» после замка

зажигания на контакте А1 и массы на контакте
С1 разъема датчика.

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту В1 разъема датчика.

Стрелка спидометра отклоняется?

Для двигателя F:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
салоне над педальным узлом) и контактом 14
синего разъема приборного щитка.

Для двигателя Z:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
моторном отсеке) и исправность цепи между
контактом В4 соединительного разъема R34 и
контактом 14 синего разъема приборного щитка.

Отремонтируйте.

Установите новый приборный щиток*.

*ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. страницу 83-39).

нет

в порядке

да

в порядке

не в порядке

Отремонтируйте.

в порядке

не в порядке

Установите новый

датчик.

Проверьте исправность

разъема приборного щитка.

Отремонтируйте.

не в порядке

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  237  238  239  240   ..