Renault Laguna I. Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 194

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

Напоминание:
СС.0 :

Замыкание на массу.

СС.1 :

Замыкание на +12 В.

Со.1 :

Разрыв цепи или замыкание на + 12 В.

f56561.0

62-68

62

АВТОМАТИЧЕСКА

ЛЕВЫЙ БАРГРАФ 3 высвечивается

*03(СС.0-Со.1)

Цепь датчика температуры наружного воздуха (245)

Каналы 21 и 22.

Определите тип неисправности с

помощью переносного диагностического

прибора XR25, набрав *03. На дисплее

высвечивается СС.0?

нет

да

Конец диагностики.

нет

Проверьте подключение

разъемов датчика

температуры и

панели управления.

При необходимости

выполните

ремонт.

Осталась ли неисправность?

да

Отключите датчик

температуры наружного

воздуха и проверьте

го сопротивление.

Сопротивление

находится между 0,11 и

11,4 кОм?

нет

Замените датчик

температуры

нет

Проверьте цепь датчика на

наличие обрыва. Для этого

отсоедините датчик и

убедитесь в отсутствии

обрыва цепи между каналами

1 и 2.

Все ли исправно?

да

да

Отсоедините 30-канальный

разъем от панели

управления. Убедитесь в

целостности изоляции на

участке датчик/компьютер

(1/22) от массы и от цепи 2/21.

При необходимости

выполните ремонт.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

нет

Отсоедините 30-канальный

разъем от панели

управления. Убедитесь в

целостности изоляции от + на

участке датчик/компьютер

(1/22,2/21). При

необходимости выполните

ремонт.

Осталась ли неисправность?

да

да

Замените панель управления.

Замените панель управления.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

Напоминание:
СС.0 :

Замыкание на массу.

СС.1 :

Замыкание на +12 В.

Со.1 :

Разрыв цепи или замыкание на + 12 В.

f56561.0

62-69

62

АВТОМАТИЧЕСКА

ПРАВЫЙ БАРГРАФ 3 высвечивается

*23 (СС.0-Со.1)

Цепь датчика температуры испарителя (408)

Каналы 21 и 23.

Определите тип неисправности с

помощью переносного диагностического

прибора XR25, набрав *23. На дисплее

высвечивается СС.0?

нет

да

Конец диагностики.

нет

Проверьте

подключение

разъемов датчика

температуры и панели

управления.

При необходимости

выполните ремонт.

Осталась ли неисправность?

да

Отключите

датчик температуры

испарителя и проверьте его

сопротивление.
Сопротивление

находится между

2,7 и 11,7 кОм?

нет

Замените датчик

температуры

нет

Проверьте цепь датчика на

наличие обрыва. Для этого

отсоедините датчик и

убедитесь в отсутствии

обрыва цепи между каналами

1 и 2.

Все ли исправно?

да

да

Отсоедините 30-канальный

разъем от панели

управления. Убедитесь в

целостности изоляции на

участке датчик/компьютер

(1/23) от массы и от цепи 2/21.

При необходимости

выполните ремонт.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

нет

Отсоедините 30-канальный

разъем от панели

управления. Убедитесь в

целостности изоляции от + на

участке датчик/компьютер

(1/23,2/21). При

необходимости выполните

ремонт.

Осталась ли неисправность?

да

да

Замените панель управления.

Замените панель управления.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

f56561.0

62-70

62

АВТОМАТИЧЕСКА

ЛЕВЫЙ БАРГРАФ 4 высвечивается

Цепь датчика температуры поверхности (69)

Левый барграф 4 мигает?

нет

Замените панель управления.

да

Наберите GO** на переносном

диагностическом приборе XR25. Вновь

выполните проверку, левый барграф 4

высвечивается и светится постоянно?

нет

Конец диагностики, но в дальнейшем

необходимо осуществлять наблюдение.

да

Замените панель управления.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

f56561.0

62-71

62

АВТОМАТИЧЕСКА

ЛЕВЫЙ БАРГРАФ 5 высвечивается

Электродвигатель привода воздухосмесительной заслонки

(420)

Каналы 1, 2, 3, 4, 5.

Перед снятием всегда убеждайтесь в том, что

двигатель установлен правильно и надежно

закреплен в своем гнезде. Наберите GО** и

вновь запустите систему. Левый барграф 5

снова высвечивается?

нет

Конец диагностики.

да

Последовательно проверьте сопротивление

каждой обмотки двигателя. Замерьте

сопротивление на разъеме двигателя между

каналами 2 и 1, 2 и 3, 5 и 4, 5 и 6.

Сопротивление находится в пределах

от 60 до 100 Ом?

нет

Замените двигатель привода

воздухосмесительной заслонки. Отсоедините

аккумуляторную батарею, чтобы двигатель

пришел в первоначальное положение.

да

Убедитесь в отсутствии обрыва и целостности

изоляции каждого провода.

Двигатель/компьютер: 2 и 5, 5 и 5, 4 и 1, 6 и 2,

1 и 3, 3 и 4. При необходимости выполните

ремонт. Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Убедитесь, что заслонка функционирует

нормально. При необходимости

отремонтируйте ее или замените.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Замените панель управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..