Renault Laguna I. Руководство - часть 192

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 192

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-60

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)

A

При тех же условиях тестирования:

Проверьте значения давления:

Если низкое давление > 4 бар или высокое

давление = низкому
давлению, то редуктор
должен быть полностью
открыт.

Если низкое давление

dddd 0 бар, то редуктор

должен быть полностью
закрыт.

Соблюдаются ли эти значения?

да

Замените редуктор и вновь заправьте

контур хладагентом.

нет

Необходимо перезаправить контур хладагентом.

Примечание: Не ориентируйтесь на показания

сигнальной лампы, поскольку при использовании

хладагента R134А всегда присутствуют пузырьки,

особенно при температуре > 30°С.

После ремонта осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Будьте внимательны, если контур охлаждения

уже подвергался ремонту с добавлением масла.

Возможно, в контуре есть избыток масла (*).

В этом случае демонтируйте компрессор и

проверить в нем уровень масла (см. методику MR

для кондиционера с хладагентом R134А), слейте
масло из трубопроводов и конденсора, замените

ресивер-осушитель и вновь заправьте контур

хладагентом.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Замените компрессор кондиционера.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-61

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 15: Электровентилятор охлаждения работает

неправильно

(Компрессор работает)

Проверьте плавкие предохранители:

– На 20 А в коммутационном блоке салона.

– На 40А (2 предохранителя) в

коммутационном блоке моторного

отсека.

Все ли исправно?

нет

Выполните ремонт.

да

При работе двигателя на холостых оборотах

и включенном кондиционере (высокое

давление > 19 бар ±1,5), оба вентилятора

охлаждения работают на малой скорости?

нет

См. ALP 15А (электровентиляторы не функционируют

на малой скорости).

да

Необходимо зашунтировать (со стороны

электрической проводки автомобиля)

каналы В1 и В2 разъема

трехфункционального реле давления (на

кронштейне ресивер-осушитель снизу

справа от радиатора охлаждения).

Оба электровентилятора работают на

большой скорости?

нет

Есть ли напряжение 12 В на канале В1

разъема реле давления (со стороны

автомобиля)?

да

Необходимо вновь подключить реле давления, затем

подключить манометры высокого и низкого давления

к системе кондиционера.

Переключатели кондиционера и электровентилятора

салона необходимо перевести в положение

максимальной мощности кондиционирования.

Проверьте калибровку реле давления, управляющего

электровентилятором охлаждения.

При высоком давлении 

tttt 19 ± 1,5 бар вентиляторы

должны включаться для работы в режиме большой

скорости.
При высоком давление 

dddd 14 ± 1,5 бар вентиляторы

должны включаться для работы в режиме большой

скорости.
Примечание: включаются также при температуре

охлаждающей жидкости 

92°С (на малой

скорости).

Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин.

Давление 

tttt 19 ± 1,5 бар?

нет

да

Отремонтируйте электрическую

проводку между каналами:

В1 разъема реле давления 

o

А1 соединения R164 

o

В3 коричневого разъема коммута-

ционного блока салона.

нет

да

Замените реле давления.

Включите зажигание. В1 и В2 разъема реле

давления остаются зашунтированными (со

стороны автомобиля). Снимите крышку реле

управления электровентиляторами (слева

от радиатора). Проверьте наличие

напряжения +12 В между каналами 1 и 2

реле 234 А и В.

Примечание: реле А крайнее слева (к

внешней стороне автомобиля), реле В —

позади реле 234 А и С.

нет

да

Если высокое давление ниже и не достигает значения

калибровки реле давления, то необходимо

перезаправить контур хладагентом.

Проверьте:

– наличие напряжения + 12 В между каналами В2

разъема реле давления и точкой соединения

проводов в коробке блока охлаждения.

– связь между точкой соединения проводов в коробке

блока охлаждения и массой М2 автомобиля.

При необходимости выполните ремонт.

Проверьте два реле 234 А и В.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-62

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

Есть +12 В?

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-63

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 15А: Электровентиляторы охлаждения не функционируют

на малой скорости

(Компрессор работает)

Снимите крышку реле управления

электровентиляторами (слева от радиатора).

Подайте напряжение +12 В на канал А1.

Включите зажигание.

Проверьте наличие напряжения +12 В между

каналами 1 и 2 реле 234С.

Примечание: реле 234С находится около

радиатора.

Есть напряжение +12 В?

нет

да

нет

да

Отремонтируйте

электрическую про-

водку между каналом

2 реле 234С и местом

подключения массы

электрической

проводки системы

охлаждения.

Отремонтируйте

электрическую про-

водку между

каналом 1 реле 234С

и точкой соединения

проводов

электрической

проводки системы

охлаждения.

Включите зажигание.

Зашунтируйте два канала, 3 и 5, реле 234С.

Вентиляторы работают на малой скорости?

да

Замените реле 234С.

нет

На двух реле, 234 А и В, управления вен-

тиляторами охлаждения убедитесь в

отсутствии обрыва электрической проводки

между каналами 3 и 4.

Напоминание: при наличии + 12 В на канале
А1 разъема реле давления (со стороны
автомобиля), оба реле отключены, только
реле 234С получает управляющие сигналы.

Так ли это?

нет

Замените неисправное (-ые) реле.

да

Убедитесь в отсутствии обрыва
электрической проводки между:
– массой вентилятора 188G 

o каналом 3

реле 234А.
каналом 4 реле 234А 

o каналом 3 реле 234С

o каналом 5 реле 234С o каналом 4 реле
234В 

o каналом 3 реле 234В o +

вентилятора 188D
– + вентилятора 188G 

o плавким предох-

ранителем на 40 А коммутационного блока
моторного отсека.
– массой вентилятора 188D > массой М2

Убедитесь в наличии +12 вольт между каналом

1 реле 234С и массой автомобиля.

Есть напряжение +12 вольт?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..