Renault Laguna I. Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 191

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-56

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14: Недостаточно эффективная работа кондиционера

Кондиционер включен, регулятор вентилятора в

положении максимальной рециркуляции воздуха,

двигатель работает на холостых оборотах.

Компрессор работает циклично?

нет

См. ALP 14А.

да

Проверьте натяжение ремня привода

компрессора, зазор муфты включения и ее

состояние (вероятная причина проскальзывания

ремня). Подтяните ремень или замените при

необходимости муфту включения компрессора.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Проверьте сопротивление датчика испарителя

408(*). При необходимости замените датчик.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Убедитесь в том, что заслонка рециркуляции

воздуха находится в положении рециркуляции

кондиционированного воздуха.

Это так?

нет

Не функционирует заслонка

рециркуляции воздуха, ALP 11.

да

Убедитесь в том, что воздухосмесительная

заслонка перемещается на полный ход, при

необходимости отрегулируйте тросик.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Имеются ли проблемы с подачей воздуха?

да

См. ALP 2, проблема с подачей воздуха

или ALP 9, вентилятор салона.

нет

A

(*) При ненормальных показателях сопротивлений датчика:

1) За пределами максимально допустимых значений: Цикл работы компрессора начинается раньше,

чем необходимо, что снижает эффективность его работы.

2) За пределами минимально допустимых значений: Цикл работы компрессора начинается позже, чем

необходимо, испаритель покрывается инеем, что снижает эффективность его работы и подачу
воздуха.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-57

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14: Неэффективная работа кондиционера (продолжение)

A

Подключите манометры высокого/низкого давления и

проверьте их показания при остановленном

автомобиле, двигателе, работающем на холостых

оборотах, и максимальном режиме

кондиционирования воздуха.

Если высокое давление > 25 бар, то возможно

следующее:

– слишком много хладагента в контуре;
– ненормально функционирует электровентилятор

системы охлаждения;

– перегревается двигатель;
– засорен конденсор.

В этих конкретных случаях цикличность работы

компрессора зависит от реле высокого давления.

Высокое давление < 25 бар?

да

С помощью манометра высокого

давления выполните калибровку реле

давления, управляющего вентилятором.

Давление 14/19 бар ± 1,5 бар.

Примечание: Если реле откалибровано

на очень высокое давление, вентилятор

включается и выключается с большим

запозданием, что приводит к

неэффективной работе кондиционера.

При необходимости замените реле

давления.

Осталась ли неисправность?

нет

да

нет

Проверьте чистоту решеток конденсора. Прочистите

или замените конденсор.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец

диагностики.

да

Конец

диагностики.

Проверьте работу электровентилятора охлаждения на

большой скорости (электровентилятор салона и

кондиционер в режиме максимальной мощности).

Электровентилятор должен включаться при высоком

давлении 

tttt 19 бар ± 1,5, останавливаться при

давлении 

tttt 14 ± 1,5 бар.

Электровентилятор также должен включаться при

температуре охлаждающей жидкости двигателя

tttt 92°С.

Электровентилятор функционирует нормально?

нет

Возможно, что накопившаяся в системе

влага образовала ледяную пробку в

редукторе, или редуктор вышел из строя.

Замените ресивер-осушитель и редуктор

и перезаправьте контур хладагентом.

См. ALP 15, если не функционирует

вентилятор охлаждения.

да

Пререзаправьте контур хладагентом

(1)

.

Возможной причиной неисправности может быть

избыток хладагента в контуре.

(1) Примечание: Избыток жидкого хлада-

гента в системе вызывает несвое-
временное включение компрессора
и снижает эффективность работы

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-58

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

кондиционера.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-59

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)

Кондиционер и электровентилятор блока

распределения воздуха включены на работу с

максимальной мощностью, двигатель работает на

холостых оборотах.

Компрессор работает в циклическом режиме?

да

См. ALP 14

нет

Подключите манометры высокого и низкого

давления. Проверьте, что электровентилятор

охлаждения работает правильно

(кондиционирование в максимальном режиме).

Электровентилятор должен включаться при

высоком давлении 

tttt 19 бар ± 1,5,

останавливаться при давлении 

tttt 14 ± 1,5 бар.

Электровентилятор должен также включаться при

температуре охлаждающей жидкости двигателя

tttt 92qqqqC.

Электровентилятор функционирует нормально?

нет

При калибровке реле давления,

управляющего электровентилятором

охлаждения, на очень высокое

давление, вентилятор охлаждения

включается и выключается с очень

большим запаздыванием, что приводит

к снижению эффективности работы

кондиционера.

В этом случае замените реле

давления.

да

Двери и окна закрыты, автомобиль находится в

месте, не освещаемом солнцем, температура

воздуха 

dddd 25°С, двигатель работает на холостых

оборотах, переключатель подачи воздуха в

положении максимальной рециркуляции,

кондиционер включен — измерьте температуру

воздуха на выходе центрального дефлектора и

убедитесь в том, что циклическая работа

кондиционера наблюдается при

температуре < 4°С.

Все ли исправно?

нет

Проверьте сопротивление

датчика испарителя. При

необходимости замените

датчик.

Осталась ли неисправность?

да

Замените панель

управления.

да

нет

A

Конец

диагностики

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..