Renault Laguna I. Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 167

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-106

38

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-107

38

Обозначения электpосхемы

Компоненты:

225

Диагностический разъем

247

Щиток приборов

250

Дополнительный датчик скорости

260

Блок плавких предохранителей

502

Компьютер рулевого управления с
адаптивным усилителем

540

Электромагнит рулевого управления с
адаптивным усилителем

627

Основной датчик скорости

645

Коммутационный блок салона

Разъемы

R34 Жгуты двигателя/приборной панели

Соединение с массой

МН

Соединение с массой двигателя

МК

Соединение с массой левой стойки
ветрового стекла

ПРИМЕЧАНИЕ: ни в коем случае не
отсоединяйте компьютер, когда цепь находится
под напряжением.

Проверка соединения с массой и сопротивлений
должна проводиться при отсоединенной
аккумуляторной батарее.

Назначение контактов разъема (13-контактного
разъема) компьютера.

Контакт

Назначение

А1

Вход/выход линии К

А2

Вход линии L

А3

Входной сигнал основного датчика
скорости

А4

Установочный штифт

А5

+ выходной сигнал электромагнита

А6

– выходной сигнал электромагнита

А7

+ питание (+ после замка зажигания)

В1

Входной сигнал дополнительного
датчика скорости

В2

Не используется

В3

Выход сигнальной лампы SERVICE

В4

Не используется

В5

Не используется

В6

Не используется

В7

Масса

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-108

38

Соединение с массой

Разъем

Цвет

Описание

Расположение на автомобиле

R34 (2)

Белый

(голубой и черный

модуль)

Двигатель/панель приборов

«SICMA» 4-модульный разъем

Коммутационный блок моторного

отсека

МК (3)

Черный

Соединение с массой на

левой стойке ветрового стекла

За боковой обивкой левой стойки

ветрового стекла

МН (4)

Черный

Заземление двигателя

Под верхним кожухом двигателя

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-109

38

ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМ

Назначение контактов диагностического
гнезда

Контакт

Назначение

1

Поиск неисправностей для
автоматической трансмиссии

2

Электрическая масса

3

Установочный штифт

4

Не используется

5

Не используется

6

+12 В до замка зажигания

7

Удаление из памяти информации об
автоматической трансмиссии

8

Удаление из памяти информации о
системе впрыска

9

Поиск неисправностей системы
впрыска

10

Диагностическая линия L

11

Диагностическая линия К

12

Не используется

ПИТАНИЕ

Компьютер получает питание + после замка
зажигания через специальный плавкий предохра-
нитель на 5 А, расположенный в пассажирском
салоне на стороне водителя.

5 А

Система рулевого управления с
адаптивным усилителем

15
А

Щиток приборов (сигнальные
лампы)

30
А

+ после замка зажигания –
двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..