Renault Laguna I. Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 158

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-70

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

2 – Изменение направления движения

2.2 – Рыскание автомобиля

Снимите плавкий предохранитель на 5 А

антиблокировочной системы в коммутационном блоке

салона и проведите дорожное испытание при

отключенной антиблокировочной системе.

Сохраняется ли неисправность в этих условиях?

Нормальное поведение, вызванное работой системы

во время фазы регулирования при неодинаковом

сцеплении с дорогой колес одной оси или плохом

состоянии поверхности дороги.

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы

3.1 – При низкой скорости, низкое давление на педаль

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому

разъему автомобиля, установите переключатель ISO

в положение S8 и используйте наиболее позднюю

кассету для прибора XR25.

Введите код D11.

Светятся ли только правые барграфа 1 и 13?

(нормальная ситуация — неисправность отсутствует)

Определите местонахождение

соответствующей барграфу

неисправности и устраните ее.

Проведите дорожное испытание,

после чего вновь проведите проверку

с помощью прибора XR25. Появилась

ли на дисплее новая неисправность?

Вибрация и работа педали рывками, которые являются следствием реакции

системы, могут ощущаться при определенных обстоятельствах:

– переезд барьеров для ограничения скорости,
– крутой поворот, с подъемом внутреннего заднего колеса.

В других случаях проверьте разъемы датчиков скорости (микрообрывы цепей)

и проверьте зазоры.

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы

3.2 – На плохой дороге

На плохой дороге ощущать работу тормозной педали

рывками и ее вибрацию является нормальным, а

также больший визг шин, чем при движении по дороге

с хорошим дорожным покрытием.

2

Нарушение держания дороги не связано
с антиблокировочной системой.

да

да

да

нет

нет

нет

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-71

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной

системы

3.3 – При использовании специального оборудования

(радиотелефон)

Проверьте, что это оборудование правильно установлено без

внесения изменений в первоначальную электропроводку,

особенно в электропроводку антиблокировочной системы.

4 – Реакции, воспринимаемые на педали

тормоза

4.2 – Мягкая педаль

Наличие воздуха в тормозной системе. Удалите

воздух из системы, пользуясь процедурой,

рекомендованной в руководстве по ремонту.

Сохранилась ли неисправность после

проведения операции?

нет

да

Вновь удалите воздух из системы.

Неисправность все еще сохраняется?

нет

да

Замените гидравлический блок регулирования.

4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали

тормоза

4.2 – Увеличенный ход педали

Наличие воздуха в первом диагональном контуре. Удалите воздух,

пользуясь процедурой, рекомендованной в руководстве по ремонту.

2

В норме.

В норме.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-72

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали тормоза

4.4 – Вибрация - педаль действует рывками

Воспринимаемая ногой на педали реакция является

следствием самопроверки разных компонентов при

включении зажигания или следствием фазы регулирования

антиблокировочной системы.

5 – Шум от насоса, гидравлического блока

регулирования

– Вибрация гидравлического блока регулирования:

проверьте наличие и состояние резиновых прокладок
крепления гидравлического блока регулирования.

– Вибрация трубок: убедитесь в том, что все трубки

правильно зажаты в их крепежных зажимах, а также в
том, что трубки не касаются одна другой и окружающих
деталей.
Для определения источника шума можно использовать
функции G3* G4* и G5* и G6* прибора XR25.

Другие случаи

1 – Вибрация — педаль тормоза действует рывками при включении зажигания и слабом

нажатии на педаль

Во время инициализации при включении зажигания разные

компоненты самопроверяются и поэтому 8

электромагнитных клапанов гидравлического блока

регулирования работают одновременно.

При нажатии на педаль тормоза в этот момент будет

чувствоваться некоторое перемещение педали и будет

прослушиваться работа электромагнитных клапанов.

Чем больше давление на педаль, тем заметнее это

явление.

2

2

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-73

38

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Компьютер
Гидрораспределитель
Основной датчик скорости

Дополнительный датчик скорости
Сигнальная лампа необходимости

техобслуживания

Электромагнит

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..