Renault Laguna I. Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 157

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-66

38

Неисправности, отмеченные свечением сигнальной лампы антиблокировочной системы

1 – При включении зажигания

1.3 – Сигнальная лампа светится тускло

При включении зажигания сигнальная лампа не светится

спустя 2,5 секунд?

Проверьте состояние сигнальной лампы

антиблокировочной системы (коррозия,

плохой контакт и т. д.)

Проверьте соединение с массой компьютера

антиблокировочной тормозной системы и

соединения линии сигнальной лампы (разъем

R36 приборная панель/ антиблокировочная

система под левой фарой).

Сохраняется ли неисправность?

Определите местонахождение

соответствующей барграфу

неисправности и устраните ее.

Проведите дорожное испытание, а затем

вновь проведите проверку с

использованием прибора XR25.

Появилась ли на дисплее новая

неисправность?

Сохраняется ли
неисправность?

В норме.

В норме.

Перепроверьте свой диагноз.

1

В норме.

Перепроверьте свой

диагноз.

Проверьте изоляцию от массы двух линий сигнальной лампы:

Между сигнальной лампой и контактом 6 разъема реле и
между сигнальной лампой и контактом 16 37-контактного

разъема компьютера.

Промежуточное соединение: контакта А2 разъема R36

(антиблокировочная система/приборная панель) под левой

фарой (черный разъем).

Проверьте также состояние соединения с массой компьютера

антиблокировочной системы и 37-контактного и 15-контактного

разъемов.

Сохранилась ли неисправность после проведения операции?

Подсоедините прибор XR25 к

диагностическому разъему автомобиля,

установите переключатель ISO в положение

S8 и используйте наиболее позднюю

кассету для прибора XR25.

Введите код D11.

Светятся ли только правые барграфы

и 13?

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-67

38

Неисправности, отмеченные свечением сигнальной лампы антиблокировочной системы

2 – При запуске двигателя

2.1 – Сигнальная лампа продолжает светиться

Проверка та же, что и в пункте 1.2.

2 – При запуске двигателя

2.2 – Сигнальная лампа начинает светиться

вновь

Подсоедините прибор XR25 к

диагностическому разъему автомобиля,

установите переключатель ISO в

положение S8 и используйте наиболее

позднюю кассету для прибора XR25.

Введите код D11.

Светятся ли только правые барграфа

и 13?

(нормальная ситуация — неисправность

отсутствует)

Плохой контакт в разъемах.
Недостаточное напряжение

аккумуляторной батареи (< 9,5 В).

1

Определите местонахождение

соответствующей барграфу неисправности и

устраните ее.

Проведите дорожное испытание, после чего

вновь проведите проверку с помощью

прибора XR25. Появилась ли на дисплее

новая неисправность?

Сохранилась ли неисправность?

В норме.

да

да

да

нет

нет

нет

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-68

38

Неисправности, отмеченные свечением сигнальной лампы антиблокировочной системы

3 – При торможении с регулированием антиблокировочной

системы

3.1 – Сигнальная лампа светится в конце регулирования

антиблокировочной системы

XR25

Проверьте наличие возможной неисправности датчика.

Если неисправность сохраняется, проверьте напряжение аккумуляторной батареи (минимально
допустимое: 9,5 В) и электропроводку.

3 – При торможении с регулированием антиблокировочной

системы

3.2 – Сигнальная лампа светится в течение 3 секунд во время

регулирования антиблокировочной системы

XR25

Проверьте наличие возможной неисправности датчика.

Если неисправность сохраняется, проверьте электропроводку (прерывистое размыкание или короткое
замыкание цепи электропроводки датчика скорости колеса во время регулирования антиблокировочной
системы).

3 – При торможении с регулированием антиблокировочной

системы

3.3 – Сигнальная лампа светится во время регулирования

антиблокировочной системы

XR25

Если неисправность сохраняется, проверьте электропроводку (прерывистое размыкание цепи).

4 – Во время движения

4.1 – Сигнальная лампа светится

XR25

4 – Во время движения

4.2 – Сигнальная лампа светится временно

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (минимально допустимое: 9,5 В).
Проверьте соединение с массой компьютера антиблокировочной системы (затяжку массового провода
около аккумуляторной батареи).

В противном случае компьютер определяет неисправность при сравнении информации о скорости колеса,
однако неисправность слишком кратковременна, чтобы данные о ней были записаны в памяти.
Не принимайте во внимание это свечение сигнальной лампы.

1

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-69

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

1 – Одно или несколько колес блокируются

Замечание: блокировка колес на автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, или
визг шин, который потребитель оценивает, как блокировку колес, могут быть результатом
нормальной работы системы и не могут автоматически рассматриваться как неисправность:
– колеса могут блокироваться при скорости ниже 6 км/ч (система не действует),
– торможение с регулированием антиблокировочной системы на очень плохих дорогах

(высокая степень визга шин).

Если колеса действительно блокируются, поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли
вращаться и проверьте:
– возможное плохое соединение датчиков скорости. Используйте функции #1, #2, #3 и #4 при

вращении соответствующего колеса для проверки соответствия результатов,

– если полученное значение равно нулю, вращайте другие колеса, чтобы подтвердить плохое

соединение, и отремонтируйте электропроводку.

– возможно, что трубки неправильно присоединены к гидравлическому блоку регулирования.

Используйте функции G3* G4* и G5* и G6* при нажатии на педаль тормоза и проверьте в
течение 10 циклов разблокирования и блокирования соответствующего колеса.

Если 10 циклов не ощущаются на проверяемом колесе (колесо остается заблокированным), то
проверьте, не ощущаются ли они на другом колесе. (Это подтвердит неправильность
соединения: исправьте).
Если 10 циклов не ощущаются ни на одном колесе, а трубки соединены правильно, то замените
гидравлический блок регулирования.
Проверьте состояние зубчатых венцов антиблокировочной системы и их соответствие.
Проверьте также величину зазора между зубчатым венцом и датчиком за время одного
оборота каждого колеса:
Переднее колесо : 0,6 мм < зазор за один оборот колеса < 1,5 мм
Заднее колесо

: 0,45 мм < зазор за один оборот колеса < 1,3 мм

Если после этих проверок неисправность сохраняется, замените гидравлический блок
регулирования.

2 – Изменение направления движения

2.1 – Увод автомобиля в одну сторону

Снимите плавкий предохранитель на 5 А

антиблокировочной системы в

коммутационном блоке салона и проведите

дорожное испытание при отключенной

антиблокировочной системе. Сохраняется ли

неисправность в этих условиях?

При относительно большом перемещении

педали удалите воздух из тормозной системы.

При нормальном перемещении педали

проверьте давление воздуха в шинах,

переднюю подвеску и отсутствие утечек в

системе.

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли вращаться, и проверьте:
– возможность плохого соединения датчиков скорости,
– возможность плохого соединения трубок с гидравлическим блоком регулирования.
При проведении этих проверок принимайте во внимание и используйте методы,
приведенные в разделе 1.
Проверьте состояние зубчатых венцов датчиков антиблокировочной системы и их
соответствие.
Проверьте величину зазора между зубчатым венцом и датчиком за один оборот каждого
колеса.
Если неисправность сохраняется, замените гидравлическим блоком регулирования.

2

да

нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..