Renault Laguna I. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 91

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-19

21

Двигатель

Z

палец шарового шарнира наконечник рулевой
тяги с помощью приспособления T.A.v. 476,

датчик на колесе, если автомобиль
оборудован системой АБС,

верхний болт крепления нижней опоры
амортизатора и снимите гайку нижнего болта,
не вынимая последний,

три винта крепления чехла приводного вала
со стороны коробки передач.

Максимально отверните гайку нижней шаровой
опоры и выпрессуйте палец с помощью
приспособления FACOM D98.

ВНИМАНИЕ: В ходе различных операций
следует обеспечить надежную защиту от
повреждений чехлов приводных валов (см.
главу 29).

Снимите нижний болт крепления опоры
амортизатора.

Извлеките ступицу вместе с приводным валом,
сняв одновременно гайку нижней шаровой опоры.

Закройте ветошью шарнир типа «трипод».

Снимите приемную трубу выхлопной системы и
теплоотражающий щиток (А).

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-20

21

Двигатель

Z

С правой стороны автомобиля:

Снимите:

два винта крепления фланца проводного
вала,

плавающую скобу и закрепите ее, чтобы не
повредить тормозной шланг,

палец шарового шарнира наконечника
рулевой тяги,

верхний болт крепления нижней опоры
амортизатора и снимите гайку нижнего болта,
оставив нижний болт на месте.

Максимально отверните гайку нижней шаровой
опоры и выпрессуйте его с помощью
приспособления FACOM D98.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выводите приводной
вал из отверстия промежуточного
подшипника, так как вал не имеет стопорного
кольца.

Снимите ступицу в сборе с приводном валом,
сняв при этом гайку нижней шаровой опоры и
нижний болт опоры амортизатора.

Примите меры, чтобы защитить от повреждений
чехлы (см. главу 29).

Снизу автомобиля:

Снимите:

реактивную тягу,

разъем датчика спидометра и датчик скорости
усилителя рулевого управления,

защитный кожух маховика,

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-21

21

Двигатель

Z

– боковой защитный кожух,
– винт крепления коробки передач (С),

защитный кожух стартера,

держатель жгута электропроводки, винт (1),

защитный кожух масляного фильтра, винт (b),

держатель жгута электропроводки на
передней части коробки передач.

Отсоедините трос сцепления от рычага
выключения сцепления и от опорного
кронштейна (2).

Снимите:

три винта (D) крепления стартера,

винт (Е) крепления коробки,

опорный кронштейн (2), сняв при этом
патрубок воздушного фильтра.

С левой передней стороны:

Снимите:

разъем выключателя фонарей заднего хода,

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач (Снятие – Установка)

21-22

21

Двигатель

Z

– трос переключения передач.

Опустите автомобиль и снимите:

воздушный фильтр,

воздухозаборный патрубок,

опорный кронштейн (2),

жгут «массы» на коробке передач,

трос переключения передач,

датчик ВМТ и частоты вращения коленчатого
вала,

две верхние гайки крепления коробки

передач.

Установите опорную перекладину DESVIL M300
или аналогичное приспособление на подъемные
скобы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..