Renault Laguna I. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 69

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-109

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 6 высвечивается левый барграф

Цепь датчика детонации

Неисправность записывается в память

Наберите на клавиатуре прибора XR25 *06, чтобы узнать, какой

из датчиков неисправен.

CL.1

=

неисправен датчик 1

СL.2

=

неисправен датчик 2

Обрыв 

линии 8 или 36

Короткое замыкание на массу

компьютера

Результат проверки #13 = 0 в случае неисправности обоих датчиков
Результат проверки #13 = переменная величина в случае неисправности

 одного из датчиков

Проверьте соединения неисправного датчика.

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

нет

да

Подключите контактную плату SUS 1228 вместо

компьютера и удостоверьтесь в отсутствии обрыва и

короткого замыкания проводки между контактами:

Датчик 2

o 36

контактная плата

(компьютер)

нет

Датчик 1

o 8

контактная плата

(компьютер)

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

да

Замените неисправный датчик детонации

Результат успешный

Успешный результат

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-110

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 6 высвечивается правый барграф

Цепь потенциометра дроссельной заслонки

Результат проверки #17 = 0 или 255

Обрыв линий 19, 45 или 46 компьютера
Короткое замыкание линий 19 или 45 компьютера на массу или на линию питания датчика

Неисправность записывается в память

Проверьте сопротивление потенциометра между

контактами: В и С (R > 4000 Ом)

Все в порядке?

нет

да

Измерьте сопротивление потенциометра

между контактами: А и В, варьируя при этом

потенциометр, чтобы убедиться, что значение

сопротивления возрастает или уменьшается

соответственно.

Все в порядке?

нет

да

Подключите контактную плату SUS 1228 и

удостоверьтесь в отсутствии обрыва и

короткого замыкания электрической проводки

между контактами:

Разъем
потенциометра
дроссельной
заслонки

А 

o 19

В 

o 46

С 

o 45

Компьютер
(контактная
плата)

нет

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

да

Замените компьютер впрыска.

Примечание:

– В некоторых случаях при неисправности цепи потенциометра дроссельной заслонки

барграфы правый 5, левый 12, левый 3, левый 4 могут высвечиваться постоянно или
мигать вместе с барграфом 6 правым; обратите внимание прежде всего на этот
барграф.

Правый барграф 6 не будет высвечиваться в следующих случаях:
– Короткое замыкание на массу линии 45 компьютера.
– Короткое замыкание линии 46 компьютера на + датчика.

Замените потенциометр дроссельной

заслонки.

Замените потенциометр дроссельной

заслонки.

Успешный результат

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-111

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 9 высвечивается левый барграф

Цепь управления реле предотвращения

перегрева двигателя

Наберите на клавиатуре прибора XR25

*09, чтобы узнать характер неисправности
CO.0

=

обрыв или короткое замыкание на массу

СС.1

=

короткое замыкание на + 12 В

def

=

неисправность записывается в память

линии 23
компьютера

При включенном зажигании выполните

командный режим G17* и проверьте наличие

+12 В между контактами 1 и 2 реле.

Все в порядке?

да

нет

Проверьте наличие +12 В на контакте 1 реле.

Напряжение имеется?

да

нет

да

нет

нет

да

Замените

компьютер

Успешный

результат

Отремонтируйте электрическую

проводку между контактом 1 реле

предотвращения перегрева

двигателя и контактом 5 реле

блокировки впрыска.

Имеется + 12 В на контакте 3 реле блокировки

впрыска?

да

нет

Замените

реле

блокировки

впрыска.

Отремонтируйте

электрическую проводку

между контактом 3 и

контактом 1 реле

блокировки впрыска.

Примечание:

Если барграфы 11 левый, 14 левый, 14 правый также высвечиваются, проверьте:
– предохранитель на 30 А двигателя,
– электрическую проводку между блоком предохранителей двигателя, контактом 1 реле

блокировки впрыска и контактом 3 реле топливного насоса.

Замените реле предотвращения

перегрева двигателя.

Подключите контактную плату SUS 1228

вместо компьютера и удостоверьтесь в

отсутствии короткого замыкания и

обрыва проводки между контактом 2

реле и контактом 23 контактной платы.

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

Проверьте наличие +12 В на контакте 5 реле

блокировки впрыска (позиция 238).

Напряжение имеется?

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-112

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 9 высвечивается левый барграф

Цепь управления реле предотвращения

перегрева двигателя

Наберите на клавиатуре прибора XR25

*09, чтобы узнать характер неисправности
CO.0

=

обрыв или короткое замыкание на массу

СС.1

=

короткое замыкание на + 12 В

def

=

неисправность записывается в память

линии 23
компьютера

При включенном зажигании выполните

командный режим G17* и проверьте наличие

+12 В между контактами 1 и 2 реле.

Все в порядке?

да

нет

Проверьте наличие +12 В на контакте 1 реле.

Напряжение имеется?

да

нет

да

нет

нет

да

Замените

компьютер

Успешный

результат

Отремонтируйте электрическую

проводку между контактом 1 реле

предотвращения перегрева

двигателя и контактом 5 реле

блокировки впрыска.

Имеется + 12 В на контакте 3 реле блокировки

впрыска?

да

нет

Замените

реле

блокировки

впрыска.

Отремонтируйте

электрическую проводку

между контактом 3 и

контактом 1 реле

блокировки впрыска.

Примечание:

Если барграфы 11 левый, 14 левый, 14 правый также высвечиваются, проверьте:
– предохранитель на 30 А двигателя,
– электрическую проводку между блоком предохранителей двигателя, контактом 1 реле

блокировки впрыска и контактом 3 реле топливного насоса.

Замените реле предотвращения

перегрева двигателя.

Подключите контактную плату SUS 1228

вместо компьютера и удостоверьтесь в

отсутствии короткого замыкания и

обрыва проводки между контактом 2

реле и контактом 23 контактной платы.

При необходимости выполните ремонт.

Неисправность осталась?

Проверьте наличие +12 В на контакте 5 реле

блокировки впрыска (позиция 238).

Напряжение имеется?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..