|
|
содержание .. 57 58 59 60 ..
ВПРЫСК ТОПЛИВА Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25 17-70 17 ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ Z7X И F3R В автомобилях с двигателями этих типов необходимо, чтобы двигатель поработал с замкнутым контуром Следовательно, после повторной инициализации компьютера (возврат параметров # 30 и # 31 к 128) ХОДОВОЕ ИСПЫТАНИЕ (двигатель Z7X и F3R) Условия: – Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости > 60 qC) – Не превышайте указанный режим работы двигателя (т.е. 4250 об/мин. для двигателя Z7X и 4000 об/мин. для двигателя F3R). При выполнении этого ходового испытания рекомендуется начинать с довольно низких оборотов, на 3-й ПРИМЕЧАНИЕ: например, для двигателя Z7X следует попытаться удержать в диапазоне №1 среднее Диапазоны давления, проходимые во время испытания (считывание с помощью проверки # 01) Диапазон № 1 (мбар) Диапазон № 2 (мбар) Диапазон № 3 (мбар) Диапазон № 4 (мбар) Диапазон № 5 (мбар) 340-----------------440--------------------540---------------------630---------------------725---------------870 Z7X Среднее Среднее Среднее Среднее Среднее 275----------------420---------------------510---------------------605---------------------700---------------900 F3R Среднее Среднее Среднее Среднее Среднее После этого дорожного испытания значения коррекции становятся действующими. Параметр, считываемый с помощью проверки # 31, изменяется более заметно в режиме холостого хода и Испытание следует продолжить, двигаясь в нормальном, плавном и переменном режиме на участке После ходового испытания измерьте значения параметров # 30 и # 31. Начальные значения, равные 128, |