|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
ВПРЫСК ТОПЛИВА Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25 17-66 17 ДИАГНОСТИКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Напряжение на кислородном датчике (проверка # 05) Считывание информации переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки # 05: считываемая величина представляет собой напряжение, подаваемое на компьютер кислородным датчиком; оно выражается в вольтах. (В действительности эта величина меняется в диапазоне между 0 и 1000 мВ). Когда контур регулирования двигателя замкнут, значение напряжения должно быстро меняться от 50 rrrr 50 мВ (бедная смесь) до 850 rrrr 50 мВ (богатая смесь) и обратно. Чем интервал максимум-минимум меньше, тем ниже качество информации датчика (этот интервал обычно составляет по меньшей мере 500 мВ). Коррекция обогащения смеси (проверка # 35) Величина, считываемая переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки # 35, представляет собой коррекцию обогащения смеси, выполняемую компьютером в зависимости от степени обогащения топливовоздушной смеси, считываемой кислородным датчиком. (Кислородный датчик анализирует в действительности содержание кислорода в выхлопном газе, которое прямо связано со степенью обогащения топливовоздушной смеси). Значение коррекции колеблется около показателя 128, при крайних значениях от 0 до 255. (Опыт показывает, что при нормальных условиях функционирования величина, получаемая при проверке # 35, находится между 80 и 175). – Значение ниже 128: требуется обеднение смеси – Значение выше 128: требуется обогащение смеси Вход в регулирование степени обогащения Фаза замыкания цепи регулирования Двигатель Z7X Вход в регулирование степени обогащения осуществляется с временной задержкой после начала движения, когда температура охлаждающей жидкости выше 0 qС и педаль не отпущена, или при достижении жидкостью температуры 45 qС и отпущенной педали. Временная задержка после начала движения составляет порядка двух минут, если двигатель холодный (температура охлаждающей # 20qС) и доводится до по меньшей мере одной минуты при прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости # 90qС). Когда регулирование степени обогащения не осуществляется # 35 = 128. Двигатель F3P Вход в регулирование степени обогащения осуществляется с временной с задержкой после начала движения (когда температура охлаждающей жидкости превышает 35 qС). Временная задержка после начала движения зависит от температуры охлаждающей жидкости; она колеблется от 3 минут при 0 qС до примерно 30 секунд при прогретом двигателе. Двигатель F3R Вход в регулирование степени обогащения осуществляется с временной задержкой после начала движения (при отпущенной педали, когда температура охлаждающей жидкости превышает 20 qС). Временная задержка после начала движения зависит от температуры охлаждающей жидкости; но можно считать, что начиная с 40 qС она составляет меньше 1 минуты. Фаза размыкания цепи регулирования Когда происходит регулирование степени обогащения, компьютер не учитывает значение напряжения, подаваемое датчиком, при следующих фазах функционирования: – При полностью нажатой педали: # 35 = 128 – При большом ускорении: # 35 = постоянная величина – При большом замедлении, когда есть сигнал, что педаль отпущена: # 35 = 128 – В случае неисправности кислородного датчика |