Renault Laguna I. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 55

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-54

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

1

Этот барграф должен высвечиваться; это говорит о том, что
осуществляется проверка на наличие неисправностей.

Этот барграф должен высвечиваться; он информирует о выдаче
диагностической матрицы

2

Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.

Имеет место обрыв линии передачи кода электронной противоугонной
системы, которая соединяет компьютер с декодером.

3

Наличие неисправности в датчике температуры воздуха или в его
проводке;
Выдаваемые показатели:

# 03 = 119

qC при наличии короткого

замыкания на массу
# 03 = – 40

qC при наличии обрыва цепи

или короткого замыкания на + 5 В

Примечание: в обоих этих случаях из-за наличия неисправности
компьютер по умолчанию принимает значение температуры
охлаждающей жидкости до 50

qС и сохраняет это значение дальше

(визуально не отображается).

Наличие неисправности кислородного датчика или его проводки; в этом
случае
# 05 — постоянная величина, а # 35 = 128

4

Наличие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
или его проводки;
Выдаваемые показатели:

# 02 = 119

qC при наличии короткого

замыкания на массу

# 02 = – 40

qC при наличии обрыва цепи

или короткого замыкания на + 5 В

Примечание: в обоих этих случаях компьютер по умолчанию принимает
значение температуры равным 90

qС (переносным диагностическим

прибором XR 25 визуально не отображается).

Наличие неисправности датчика скорости автомобиля или его проводки;
диагностируется обрыв цепи или короткое замыкание.

Примечание: чтобы выявить эту неисправность, необходимо проехать
на автомобиле со скоростью более 50 км/час; в этом случае
будет # 18 = 0.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-55

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

5

Наличие неисправности датчика абсолютного давления, его
пневматического контура или линии передачи информации о давлении
(контакт 16 компьютера);
Выдаваемые показатели:

# 01 = 103 мбар при диагностировании обрыва
цепи или короткого замыкания на массу

# 01 = 1046 при диагностировании короткого
замыкания на массу

Примечание: в обоих этих случаях по умолчанию компьютер берет
значение, преобразованное в зависимости от угла дроссельной заслонки.

Наличие неисправности датчика верхней мертвой точки или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу,
подключения датчика с обратной полярностью или неисправность зубчатого
венца (*25 = обрыв цепи, короткое замыкание или подключение датчика с
обратной полярностью).

6

Наличие неисправности одного из датчиков детонации или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу
* 06 = CL 1 : ситуация связана с датчиком детонации № 1
* 06 = CL 2 : ситуация связана с датчиком детонации № 2

Примечание: необходимо провести ходовые испытания для визуального
отображения неисправности (условия: режим > 2000 об/мин, педаль нажата
до упора).

Наличие неисправности потенциометра дроссельной заслонки или его
проводки; информация о том, что педаль отпущена, не воспринимается.
Выдаваемые показатели:

# 17 = 0 диагностирование обрыва цепи или
короткого замыкания на массу

# 17 = 255 диагностирование короткого
замыкание на + 5 В

8

Наличие неисправности в линии управления реле топливного насоса;
диагностирование обрыва цепи (*08 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*08 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*08 = СС.1).

Примечание: неисправность появляется при работе стартера
.

CO: обрыв цепи
CC: короткой замыкания

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-56

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

9

Наличие неисправности в линии управления реле предотвращения перегрева
двигателя;
диагностирование обрыва цепи (*09 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*09 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*09 = СС.1)

11

Наличие неисправности инжекторов или их проводок;
диагностирование обрыва цепи (*11 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*11 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*11 = СС.1)

Примечание: неисправность появляется при работе стартера в течение 10
секунд: для констатации неисправности необходимо наличие обрыва цепи 6
инжекторов.

12

Наличие неисправности в линии управления сигнальной лампы
необходимости обслуживания (или неисправности впрыска);
диагностирование обрыва цепи (*12 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*12 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*12 = СС.1)

Наличие обрыва цепи в линии управления топливным насосом

13

Наличие обрыва цепи питания компьютера до замка зажигания

Примечание: при высвечивании этого барграфа все другие барграфы
маскируются.

14

Наличие неисправности клапана регулирования холостого хода или его
проводки;
диагностирование обрыва цепи (*14 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*14 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*14 = СС.1)

Примечание: нестабильная работа в режиме холостого хода.

Наличие неисправности электромагнитного клапана контура рекуперации
паров топлива или его проводки;
диагностирование обрыва цепи (*34 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*34 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*34 = СС.1)

15

Наличие короткого замыкания на +12 В на контакте 51 компьютера (контакт
предназначен для выдачи разрешения на включение компрессора
кондиционера).

20

Высвечивание этого барграфа показывает, что происходит ввод информации
в память; наберите 2 раза код D13, чтобы очистить память и вернуться в
режим диагностики

СО : обрыв цепи
СС : короткое замыкание

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-57

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ПРИМЕЧАНИЯ:

При неисправности на одном из указанных контактов компьютера обмен информацией с переносным
диагностическим прибором не устанавливается:

– контакты 2 и 3,
– контакты 4 и 30,
– контакт 11,
– контакт 24,
– контакт 32,
– контакт 38.

При наличии короткого замыкания на массу на контакте 45 компьютера или короткого замыкания между
контактами 45 и 46 наблюдается немотивированное высвечивание различных барграфов (в частности, 5
правого) и попеременное выполнение дополнительных проверок # 01, 02 03 и 17.

При неисправности на контакте 35 компьютера включается электронная противоугонная система, и
автомобиль не заводится.

Когда неисправность записана в память и больше не присутствует, соответствующий барграф будет мигать
так же, как DEF, после того как набрано *.. (если соответствующий элемент работоспособен).

Обычно неисправности отображаются переносным диагностическим прибором XR25 как присутствующие
(постоянное высвечивание барграфа), если подозреваемый элемент в активном состоянии. Может иметь
место такая ситуация, что барграф будет мигать при постоянно присутствующей неисправности, если
соответствующий элемент не получает управляющих команд.

ПРИМЕЧАНИЕ: все непредставленные барграфы являются недействующими.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..