Renault Laguna I. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 53

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-46

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ

Двигатель холодный — зажигание включено

Проверяемая

функция

Коды режимов и

проверок,

выполняемых

прибором

Условия

выполнения

Номер

строки

карточк

и

Отображение

барграфов

Индикация на дисплее

Диалог с

прибором XR25

D03

(переключатель в

положении S6)

Используется карточка № 13

Соответствие

компьютера

G70*

Представление каталожного

номера в три этапа (см. главу 12)

Интерпретация

нормально

высвечиваемы

х барграфов

1

11

14

15

Код принят

Состояние «педаль отпущена»

распознано

Отсутствие сигнала от датчика

маховика

Высвечивается в ходе временной

задержки при включении

зажигания

Потенциометр

положения

дроссельной

заслонки

Педаль отпущена

# 17

Педаль полностью

нажата

# 17

10

11

11

17 < X < 43

195 < X < 242

Датчик

абсолютного

давления

# 01

8

X = атмосферное давление

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

# 02

6

X = температура окружающего

воздуха 

r 5qС

Датчик

температуры

воздуха

# 03

5

X = температура окружающего

воздуха 

r 5qС

Клапан

регулирования

холостого хода

# 12

5

X = считанное значение 

# 95%

4.INJ

XXXX

XXXX

XXXX

XXXX

XXXX

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-47

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ

Двигатель прогрет и работает в режиме холостого хода после по меньшей мере одного включения
электровентилятора

Проверяемая

функция

Коды режимов и

проверок, выпол-

няемых прибором

Условия

выполнения

Номер

строки

карточки

Отображение

барграфов

Индикация на дисплее

Режим

холостого хода

Считывание

осуществляется при

отсутствии нагрузки

# 06
# 12

Кондиционер

включен

# 06

16

17
18

700 < XXX <800 об/мин.

33 < XX < 40%

-6,2 < XX < 6,2%

X = 900 

r 50 об/мин.

Реле давления

усилителя

рулевого

управления

Поворот до упора

# 06

19

X = 900 

r 50 об/мин.

Напряжение

аккумуляторно

й батареи

# 04

12 < XX < 14 В

Датчик

детонации

Ускорение без

нагрузки примерно

до 3500 об/мин.

# 13

10

XX = считываемая величина

переменная и не равна нулю

Опорожнение

абсорбера

В режиме холостого

хода

При нажатии на

педаль акселе-

ратора без нагрузки

и/или при нахож-

дении педали в

стабильном

положении

16

16

Датчик

абсолютного

давления

В режиме холостого
хода при отсутствии

нагрузки

# 01

X = считываемая величина

составляет порядка 330 

r 50

мбар. (Она уменьшается в

зависимости от высоты над

уровнем моря)

XXXX

XXXX

XXXX

XXXX

XXXX

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-48

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ

Двигатель прогрет и работает в режиме холостого хода после по меньшей мере одного включения
электровентилятора

Проверяемая

функция

Коды режимов и

проверок,

выполняемых

прибором

Условия

выполнения

Номер

строки

карточки

Отображение

барграфов

Индикация на дисплее

Кислородный

датчик

Проверка при

устойчивых 2500

об/мин., затем в

режиме холостого

хода

8

# 05

X = считываемая величина

меняется в диапазоне примерно

от 50 до 900 мВ

# 35

В случае

неисправности

X = считываемая величина

постоянно колеблется вокруг

значения 128 при максимуме в

255 и минимуме в 0.

8

# 05

X = считываемая величина

остается постоянной

# 35

X = 128

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-49

17

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА В ХОДЕ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Проверяемая

функция

Коды режимов и

проверок, выпол-

няемых прибором

Условия

выполнения

Номер

строки

карточки

Отображение

барграфов

Индикация на дисплее

Скорость

автомобиля

9

# 18

X = скорость автомобиля,

считываемая на спидометре

Датчик

детонации

Обороты двигателя

> 2000 об/мин.

10

# 13

X = считываемая величина

переменная и не равна нулю.

# 15

X = максимальное значение

уменьшения угла опережения

зажигания, равное 6

q

В случае

неисправности

10

# 15

X = 0 (1)

Обогащение

смеси

(адаптивный

контроль)

После езды,

двигатель прогрет

# 05

X = величина, регулярно

меняющаяся в пределах от 50 до 900

мВ

# 35

X = считываемая величина плавно

колеблется вокруг значения 128

# 30

96 < XX < 186 (среднее значение

после удаления информации из

памяти X = 128)

# 31

64 < XX < 224 (среднее значение

после удаления информации из

памяти X = 128)

(1) В резервном режиме происходит уменьшение угла опережения на 3 градуса по всей зоне детонации
(при выполнении проверки # 15 этого не видно).

XXXX

XXXX

XXXX

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..