Renault Laguna I. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 6

 

 

Двигатель и

его системы

Содержание

Страницы

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ — ВЫХЛОПНАЯ
СИСТЕМА — ТОПЛИВНЫЙ БАК

Система охлаждения двигателя
Характеристики

19-1

Меры предосторожности

19-4

Заправка и слив охлаждающей
жидкости

19-5

Контроль

19-6

Схема

19-7

Подвеска двигателя
Маятниковая подвеска

19-10

Выхлопная система
Общие сведения

19-14

Передний глушитель и катализатор

19-16

Задний глушитель

19-20

Каталитический нейтрализатор
выхлопных газов

19-21

Топливный бак
Основной топливный бак

19-22

Наливная горловина

19-26

19

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Используемые материалы

10-1

10

Тип

Количество

Орган

CAF4/60 THIXO

Достаточное для нанесения

Отверстия под штифты коробки
передач

Loctite FRENBLOC
Стопорящий герметик

Достаточное для нанесения

Винты крепления плавающих скоб
тормозов

Loctite FRENETANCH
Стопорящий герметик

Достаточное для нанесения

Винты крепления шкива коленчатого
вала

ELF Multi

Достаточное для нанесения

Болты крепления колес

MOLYKOTE CU.7439

Достаточное для нанесения

Для центрирования колес

Паста для выхлопных труб

Достаточное для нанесения

Герметизация выхлопной системы

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Идентификация

10-2

10

Тип авто-

мобиля

Двигатель

Механическая

коробка

передач

Рабочий

объем (см

3

)

Диаметр

цилиндра (мм)

Ход

поршня

(мм)

Степень

сжатия

B56B

F3P

JB3

1794

82,7

83,5

9,7

B56C

F3R

JC5

1998

82,7

93

9,8

B56E

Z7X

PK1

2963

93

72,7

9,6

Руководства по ремонту двигателя и техническая нота, которые следует использовать для справок в
зависимости от типа подлежащего ремонту двигателя.

Двигатель

Двигатель

Z7X

F3R

F3P

Mot. Z

X

Mot. F(E)

X

N.T. 1890

X

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Расход масла

10-3

10

СПОСОБ КОНТРОЛЯ

Расход моторного масла в количестве 1 литра на
1000 км является допустимым.

Убедитесь, что утечки моторного масла из
двигателя нет.

Для эффективного контроля необходимо
соблюдать определенные условия слива
моторного масла:

– двигатель должен быть прогретым,

– извлеките масляный щуп и пробку

маслоналивного отверстия.

Для полного слива масла обеспечьте его слив в
течение не менее 15 минут.

Установите на место пробку сливного отверстия и
опломбируйте ее (сразу нанесите мазок краски на
пробку и поддон картера), чтобы иметь возмож-
ность удостовериться в дальнейшем, что она не
снималась.

Определите количество масла, которое
необходимо залить.

Типы двигателя:

Z7X

6 литров

F3P

4,5 литра

F3R

4,5 литра

Установите и опломбируйте пробку наливного
отверстия.

Попросите владельца автомобиля вновь
приехать после того, как он совершит пробег в
1000 км, в течение которого он должен регулярно
проверять щупом уровень масла.

После приезда автомобиля проверьте, что пробки
отверстий для слива и заправки масла не
снимались.

Замена производится при тех же условиях:

– двигатель прогрет,

– щуп и пробка наливного отверстия извлечены.

Слейте моторное масло и измерьте его
количество.

Рассчитайте расход масла в литрах на 1000 км,
если пробег автомобиля другой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..