Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Twingo (двигатели D4D и D4F) - руководство по ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 9

 

 

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

11

11-11

Распределительный вал

Относительно особенностей снятия-установки распределительного вала, а также процедуры замены 
уплотнительной манжеты распределительного вала обращайтесь к Руководству по ремонту для 
двигателя D4
.

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

12

112

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

(1) при 2500 об/мин содержание CO должно составлять не более 0,3.

*

При температуре охлаждающей жидкости свыше 80 

°

C и после устойчивой работы двигателя с частотой 

вращения 2500 об/мин в течение приблизительно 30 секунд.

**  Для получения официальных значений см. технические условия для соответствующих стран.
*** Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.

Автомобиль

Коробка 
передач

Двигатель

Тип

Индекс

Диаметр 

цилиндра, 

мм

Ход 

поршня, 

мм

Рабочий 

объем 

двигателя, 

см

3

Степень сжатия

Каталитичес-

кий 

нейтрализатор

Норма 

токсичности

X06C

X06D

JB1

JH1

D4F

702

69

76,8

1149

9,8/1

C 127

EU 00

X06H

JB1

D4D

712

69

66,8

999

9,8/1

C 165

US 87

Двигатель

Контроль, произведенный при работающем на холостом ходу 

двигателе (горячий двигатель)*

Топливо *** 

(минимальное 

октановое число)

Частота 

вращения 

коленча-

того вала

(об/мин)

Выброс токсичных или загрязняющих веществ **

Тип

Индекс

CO (%) (1)

CO

2

 (%)

СН 

(частей 

на 

миллион)

Лямбда (

λ

)

D4F

702

750 

±

 50

0,5 (не 
более)

14,5 (не 

менее)

100 (не 

более)

0,97<

λ

<1,03

Super неэтилированный 

(октановое число 95)

D4D

712

850 

± 

50

0,5 (не 
более)

-

-

-

неэтилированный 

бензин (октановое 

число 91)

Температура, 

°

C

-10

25

50

80

110

Датчик температуры воздуха

Сопротивление с 

отрицательным 
температурным 

коэффициентом, Ом

10450 - 8625

2065 - 2040

815 - 805

-

-

Датчик температуры 

охлаждающей жидкости 

Сопротивление с 

отрицательным 
температурным 

коэффициентом, Ом

-

2360 - 2140

850 - 770

290 - 275

117 - 112

12-1

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

12

12-2

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ХАРАКТЕРИСТИКА

ЭБУ систем впрыска и зажигания

MAGNETI MARELLI

5 NR

96 контактов

Многоточечный последовательный впрыск

Электронная система зажигания со 
статическим распределением 
высоковольтного напряжения

Блок дроссельной заслонки с 
приводом 

 40 мм (встроенный 

двухдорожечный потенциометр)

MAGNETI MARELLI

Датчик положения педали 
акселератора 
(установлен на подрамнике)

CTS

Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление дорожки 1 = 1700 

±

 900 

Сопротивление дорожки 2 = 3000 

±

 2200 

Катушки зажигания

ELECTRICFIL

2 катушки с двумя спаренными выводами
Сопротивление первичной обмотки = 
0,4 

±

 0,02 

Сопротивление вторичной обмотки 
(включая провода высокого напряжения) = 
9,8 

±

 0,5 

К

Датчик давления в коллекторе

DELCO

Пьезоэлектрического типа

Датчик детонационного сгорания

SAGEM

Пьезоэлектрического типа

Магнитный датчик 
(верхняя "мертвая" точка и 
частота вращения коленчатого 
вала двигателя)

SIEMENS

С изменяемым удельным магнитным 
сопротивлением
Сопротивление = от 200 до 270 

 при 25 

°

C

Кислородные датчики (верхний и 
нижний)

NTK

Сопротивление отопителя = 3,3 

±

 0,5 

 при 

25 °C
Богатая топливовоздушная смесь > 850 мВ
Бедная топливовоздушная смесь < 100 мВ

Инжекторы

MAGNETI MARELLI 

"PICO"

Сопротивление: 14,5 

±

 0,7 

 при 20 °C

Электромагнитный клапан 
абсорбера

SAGEM

Встроен в абсорбер
Типа NF в нейтральном положении
Сопротивление: 26 

±

 4 

 при 23 

°

C

Датчик давления хладагента

TEXAS INSTRUMENTS

-

Топливоподкачивающий насос

-

Давление: 3,5 бар 

±

 0,06

Минимальная производительность: от 80 
до 100 л/ч

Свечи зажигания

Champion REA 8 MCL

Зазор между электродами: 0,9 мм

Давление в коллекторе при 
работе двигателя в режиме 
холостого хода

-

350 

±

 50 мбар

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Воздушный фильтр

12

12-3

Воздушный фильтр

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Снимите:
– трубку всасывания воздуха и отсоедините шланг 

на узле воздушного фильтра;

– два болта крепления узла воздушного фильтра, 

получая тем самым доступ к фильтрующему 
элементу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..