Renault Master (2016 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Renault Master (2016 год). Руководство - часть 51

 

 

5.16
ɁАɆȿɇА
КОЛȿСА
:
домкрɚт
(1/2)
Ⱦержите
домкрат
4
горизонтально
,
уста
-
новив
его
головку
1
оɛɹɡɚтеɥɶно
на
высоте
усилителя
панели
кузова
как
можно
ближе
к
соответствующему
колесу
или
на
высоте
опорных
точек
5
;
вращая
винт
домкрата
вручную
,
подни
-
мите
домкрат
так
,
чтобы
опорная
пята
зашла
слегка
под
автомобиль
.
Поверните
винт
домкрата
на
несколько
оборотов
с
помощью
колесного
ключа
2
с
удлинителем
3
до
отрыва
колеса
от
по
-
верхности
,
выверните
колесные
болты
и
снимите
колесо
;
наденьте
запасное
колесо
на
ступицу
и
поверните
его
до
совпадения
крепежных
отверстий
ступицы
и
колеса
.
1
3
2
ȼ
случае
стоянки
на
обочине
дороги
ȼы
должны
предупре
-
ждать
других
участников
дви
-
жения
о
присутствии
вашего
автомобиля
посредством
установки
сигнального
треугольника
или
других
устройств
,
предписываемых
мест
-
ными
нормативными
актами
страны
,
в
которой
ȼы
находитесь
.
ȼключите
аварийную
сигна
-
лизацию
.
Ɉстановите
автомобиль
в
стороне
от
движения
авто
-
транспорта
на
ровной
нескользкой
и
твердой
поверхности
.
ȼключите
стояночный
тормоз
и
затем
включите
передачу
(
первую
или
зад
-
него
хода
)
или
переведите
селектор
роботизированной
коробки
передач
в
положение
N
.
Попросите
всех
пассажиров
выйти
из
автомобиля
и
держаться
в
стороне
от
проезжей
части
.
Чтобы
избежать
опасности
травм
или
повреждений
авто
-
мобиля
,
поднимайте
домкра
-
том
автомобиль
так
,
чтобы
заменяемое
колесо
оказалось
не
выше
3
сантиметров
от
грунта
.
4
ȿсли
необходимо
,
снимите
декоративный
колпак
.
Ɋазблокируйте
колесные
болты
с
помо
-
щью
колесного
ключа
2
и
удлинителя
3
.
ɍстановите
его
так
,
чтобы
давить
на
него
сверху
.
1
5
5.17
ɁАɆȿɇА
КОЛȿСА
:
домкрɚт
(2/2)
При
повреждении
шины
не
-
медленно
замените
колесо
.
Поврежденную
шину
должен
осмотреть
(
и
отремонтиро
-
вать
,
если
это
возможно
)
специалист
.
ɇа
колесе
,
опущенном
на
грунт
,
сильно
затяните
колесные
болты
,
начав
со
стороны
A
,
затем
C
,
E
,
B
и
закончите
болтом
D
,
как
можно
раньше
проверьте
момент
затяжки
и
давление
воздуха
в
шине
запасного
колеса
.
A
C
E
B
D
Ɇомент
ɡɚтɹɠкɢ
автомобиль
с
передним
приводом
и
с
односкатными
колесами
: 172
ɇ
·
м
;
автомобиль
с
задним
приводом
и
с
од
-
носкатными
колесами
: 264
ɇ
·.
м
;
автомобиль
с
задним
приводом
и
с
двускатными
колесами
: 235
ɇ
·
м
.
ȿсли
к
запасному
колесу
прилагаются
болты
,
используйте
их
только
для
креп
-
ления
запасного
колеса
.
Ɂатяните
болты
,
убедившись
в
правильном
расположении
колеса
на
втулке
,
и
опустите
домкрат
.
Прɢмеɱɚнɢе
:
не
смазывайте
колесные
болты
.
«
Секретнɵɣ
»
ɛоɥт
ȿсли
ȼы
используете
«
секретные
»
болты
,
устанавливайте
их
как
можно
ближе
к
вентилю
шины
(
установка
де
-
коративного
колпака
может
оказаться
невозможной
).
5.18
ɒИɇɕ
(1/3)
Уɯод
ɡɚ
ɲɢнɚмɢ
ɒины
должны
быть
в
исправном
со
-
стоянии
,
а
протектор
должен
иметь
до
-
статочную
глубину
рисунка
;
шины
,
ре
-
комендованные
техническими
отделами
компании
-
производителя
,
имеют
специ
-
альные
выступы
-
индикаторы
износа
1
,
которые
нɚнеɫенɵ
нɚ
ɩротектор
коɥеɫɚ
.
ɒɢнɵ
ɢ
ɛеɡоɩɚɫноɫтɶ
дɜɢɠенɢɹ
ɒины
-
единственный
элемент
автомо
-
биля
,
который
находится
в
постоянном
контакте
с
дорогой
,
поэтому
очень
важно
следить
за
исправностью
шин
ȼашего
ав
-
томобиля
.
ȼы
должны
строго
следовать
местным
требованиям
,
предусмотренным
прави
-
лами
дорожного
движения
.
При
износе
рельефа
протектора
до
уровня
,
когда
выступы
индикатора
2
ɫтɚ
-
ноɜɹтɫɹ
ɜɢднɵ
,
необходимо
заменить
шины
,
т
.
к
.
глубина
рисунка
протектора
уменьшилась
до
1,6
мм
,
ɱто
ɩрɢɜодɢт
к
ɩɥоɯому
ɫɰеɩɥенɢɸ
нɚ
мокроɣ
дороɝе
.
Перегрузка
автомобиля
,
длительное
движение
по
автострадам
,
особенно
в
жаркую
погоду
,
или
постоянная
езда
по
дорогам
с
плохим
покрытием
вызывают
быстрый
износ
шин
и
снижают
безопас
-
ность
.
Ⱦля
замены
следует
ис
-
пользовать
шины
только
той
марки
,
размера
,
типа
и
ри
-
сунка
протектора
,
что
были
установлены
на
автомобиль
первона
-
чально
.
ɇоɜɵе
ɲɢнɵ
,
уɫтɚнɚɜɥɢɜɚемɵе
нɚ
ɚɜтомоɛɢɥɶ
,
доɥɠнɵ
ɛɵтɶ
ɩоɥ
-
ноɫтɶɸ
ɢдентɢɱнɵ
ɢдентɢɱнɵ
ɲтɚтнɵм
ɲɢнɚм
ɢɥɢ
ɫоотɜетɫтɜо
-
ɜɚтɶ
ɲɢнɚм
,
рекомендоɜɚннɵм
ɫерɜɢɫноɣ
ɫтɚнɰɢеɣ
комɩɚнɢɢ
-
ɩроɢɡɜодɢтеɥɹ
.
Ɍакие
ошибки
при
вождении
автомобиля
,
как
наезды
на
препятствия
(
например
,
на
бордюрный
камень
),
могут
привести
к
повреждениям
шин
и
ко
-
лесных
дисков
,
а
также
к
нарушению
правильной
геометрии
передней
или
задней
подвески
.
ȼ
этом
случае
об
-
ратитесь
для
проверки
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
1
2
5.19
ɒИɇɕ
(2/3)
Ɂɚменɚ
ɲɢн
Переɫтɚноɜкɚ
коɥеɫ
Перестановку
колес
выполнять
не
реко
-
мендуется
.
Ɂɚɩɚɫное
коɥеɫо
ɋм
.
разделы
«
Ɂапасное
колесо
»
и
«
Ɂамена
колеса
»
в
главе
5.
Дɚɜɥенɢе
ɜоɡдуɯɚ
ɜ
ɲɢнɚɯ
Ⱦавление
воздуха
в
шинах
(
в
том
числе
в
запасном
колесе
)
должно
всегда
строго
соответствовать
рекомендованным
зна
-
чениям
,
его
следует
проверять
не
реже
одного
раза
в
месяц
,
а
также
перед
каждой
длительной
поездкой
(
см
.
эти
-
кетку
,
приклеенную
на
кромке
двери
во
-
дителя
).
ɇедоɫтɚтоɱное
дɚɜɥенɢе
в
шинах
приводит
к
их
интен
-
сивному
и
неравномерному
износу
и
перегреву
,
что
сни
-
жает
безопасность
движения
и
может
вызвать
:
ухудшение
устойчивости
автомо
-
биля
на
дороге
;
разрыв
или
разрушение
беговой
дорожки
протектора
.
ȼнутреннее
давление
в
шине
зависит
от
загрузки
автомобиля
и
скорости
движения
.
Приведите
давление
воз
-
духа
в
шинах
в
соответствие
с
усло
-
виями
эксплуатации
(
см
.
этикетку
,
на
-
клеенную
на
кромке
двери
водителя
).
ȼнимание
!
Плохо
завинчен
-
ный
колпачок
вентиля
или
его
отсутствие
может
стать
причиной
нарушения
герме
-
тичности
шин
и
падения
давления
в
них
.
Ʉолпачки
вентилей
всегда
должны
быть
полностью
завинчены
и
иден
-
тичны
первоначально
установлен
-
ным
.
ȼ
целях
безопасности
замена
шин
должна
производиться
только
специалистом
.
Ɉдновременная
установка
на
автомобиль
шин
различного
типа
при
-
ведет
к
тому
,
что
:
несоответствие
вашего
автомо
-
биля
требованиям
действующих
правил
;
изменение
поведения
автомобиля
при
поворотах
;
увеличение
усилия
на
рулевом
колесе
;
затруднится
установка
цепей
про
-
тивоскольжения
.
Ⱦавление
воздуха
должно
проверяться
на
холодных
шинах
-
не
обращайте
вни
-
мания
,
если
давление
в
шинах
после
по
-
ездки
на
высокой
скорости
или
в
жаркую
погоду
будет
превышать
рекомендован
-
ные
значения
.
ȿсли
нет
возможности
измерить
давле
-
ние
нɚ
ɯоɥоднɵɯ
ɲɢнɚɯ
,
следует
увели
-
чить
рекомендованные
значения
на
0,2
0,3
бар
(
3 PSI
).
ɇɢкоɝдɚ
не
ɜɵɩуɫкɚɣте
ɜоɡдуɯ
ɢɡ
нɚ
-
ɝретɵɯ
ɲɢн
дɥɹ
ɩрɢɜеденɢɹ
дɚɜɥенɢɹ
ɜ
норму
.
Аɜтомоɛɢɥɢ
ɫ
дɜуɫкɚтнɵмɢ
коɥеɫɚмɢ
Чтобы
накачать
шину
внешнего
колеса
,
рекомендуется
пропустить
шланг
для
на
-
качивания
между
двух
колес
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..