Renault Master (2016 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Renault Master (2016 год). Руководство - часть 29

 

 

2.15
Стоɹноɱнɵɣ
тормоɡ
Вкɥɸɱенɢе
ɫтоɹноɱноɝо
тормоɡɚ
Потяните
рукоятку
вверх
и
убедитесь
,
что
автомобиль
надежно
заторможен
.
Вɵкɥɸɱенɢе
ɫтоɹноɱноɝо
тормоɡɚ
ɋлегка
потяните
рычаг
вверх
и
,
нажав
на
кнопку
1
,
полностью
опустите
рычаг
до
пола
.
ȼо
время
движения
следите
за
тем
,
чтобы
стояночный
тормоз
был
полностью
вы
-
ключен
(
красная
сигнальная
лампа
не
горит
),
в
противном
случае
возможен
перегрев
или
повреждение
.
При
остановке
,
в
зависимо
-
сти
от
уклона
дороги
и
/
или
загрузки
автомобиля
,
может
потребоваться
переместить
рычаг
стояночного
тормоза
еще
не
менее
чем
на
два
зубца
сектора
и
включить
передачу
(
первую
или
зад
-
него
хода
).
1
ȼ
случае
удара
по
несущему
основанию
кузова
(
пример
:
наезд
на
бордюрный
камень
,
приподнятый
тротуар
или
иной
обɴект
городского
обустройства
)
ȼы
можете
повредить
автомобиль
(
деформация
ходовой
части
).
ȿсли
это
произошло
,
во
избежание
несчастного
случая
обратитесь
на
ди
-
лерскую
сервисную
станцию
для
про
-
верки
состояния
автомобиля
.
Скɥɚдноɣ
ɫтоɹноɱнɵɣ
тормоɡ
(
в
зависимости
от
комплектации
автомо
-
биля
)
Вɵкɥɸɱенɢе
ɫтоɹноɱноɝо
тормоɡɚ
ɍдерживая
кнопку
нажатой
3
,
потяните
рычаг
2
вверх
и
затем
верните
его
в
гори
-
зонтальное
положение
.
ɜкɥɸɱенɢе
Потяните
рычаг
2
вверх
,
затем
отпустите
его
,
он
вернется
в
горизонтальное
поло
-
жение
.
2
3
СТОəɇОɑɇɕɃ
ТОРɆОɁ
2.16
ɋИɋТЕМЫ
КОɊɊЕКЦИИ
И
ɉОМОɓИ
ɉɊИ
ВОɀДЕНИИ
(
1 /
5 )
Нɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɢ
индикаторы
©
и
x
на
щитке
приборов
,
а
такɠе
сообщения
«
ɉɊɈȼȿɊɂɌɖ
ȺȻɋ
» , «
ɉроверьте
тормозную
систему
»
и
«
ɉɊɈȼȿɊ
.
ɋɂɋɌ
. E SC
» :
системы
A B S, E SC
и
усиление
ɷкстренноɝо
тормоɠения
отклюɱены
.
Тɨɪɦɨɠɟɧɢɟ
ɩɪɢ
ɷɬɨɦ
ɨɫɭɳɟɫɬɜɥɹɟɬɫɹ
;
сиɝнальные
лампы
x
,
D
,
©
и
®
ɝорят
на
щитке
приборов
вместе
с
сообщением
«
неисправность
торм
.
сист
» :
ɷɬɨ
ɭɤɚɡɵɜɚɟɬ
ɧɚ
ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
ɬɨɪɦɨɡɧɨɣ
ɫɢɫɬɟɦɵ
.
ȼ
обоиɯ
слуɱаяɯ
обратитесь
на
сервисную
станɰию
компании
-
производителя
.
Аɧɬɢɛɥɨɤɢɪɨɜɨɱɧɚɹ
ɫɢɫɬɟɦɚ
(A
BS )
ɉри
интенсивном
тормоɠении
A B S
позво
-
ляет
избеɠать
блокировки
колес
и
,
таким
образом
,
сократить
тормозноɣ
путь
и
со
-
ɯранить
контроль
над
автомобилем
.
Ⱥ
B S
делает
возмоɠным
в
проɰессе
ɷкс
-
тренноɝо
тормоɠения
обɴезд
возникшеɝо
препятствия
без
столкновения
с
ним
.
ɗта
система
позволяет
такɠе
оптимизировать
тормозноɣ
путь
,
в
ɱастности
,
при
плоɯом
сɰеплении
с
дороɝоɣ
(
на
мокроɣ
дороɝе
и
т
.
п
.).
Ʉаɠдое
вклюɱение
устроɣства
сопро
-
воɠдается
вибраɰиеɣ
педали
тормоза
.
Ⱥнтиблокировоɱная
система
A B S
не
моɠет
улуɱшать
ɯарактеристики
,
связан
-
ные
с
условиями
сɰепления
колес
с
до
-
роɝоɣ
.
ɉоɷтому
следует
ɨɛɹɡɚɬɟɥɶɧɨ
со
-
блюдать
правила
безопасноɝо
воɠдения
(
поддерɠивать
безопасную
дистанɰию
до
впереди
идущеɝо
автомобиля
).
ɉоɷтому
в
слуɱае
ɷкстренноɝо
тор
-
моɠения
наɠимаɣте
на
педаль
тор
-
моза
ɫɢɥɶɧɨ
ɢ
ɩɪɨɞɨɥɠɢɬɟɥɶɧɨ
.
ɇет
необɯодимости
прибеɝать
к
пре
-
рывистому
наɠатию
на
педаль
.
A B S
скорректирует
прилоɠенное
в
тор
-
мозноɣ
системе
усилие
.
ɉри
ɷтом
тормозная
система
автомобиля
ɱастиɱно
со
-
ɯраняет
работоспособность
.
Ɉднако
ɪɟɡɤɨɟ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɟ
ɹɜɥɹɟɬɫɹ
ɤɪɚɣɧɟ
ɨɩɚɫɧɵɦ
,
поɷтому
необɯодимо
немедленно
остано
-
виться
,
как
только
позволят
условия
двиɠения
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станɰию
компании
-
производителя
.
ȼ
зависимости
от
комплектаɰии
автомо
-
биля
,
они
вклюɱает
в
себя
:
ɚɧɬɢɛɥɨɤɢɪɨɜɨɱɧɭɸ
ɫɢɫɬɟɦɭ
(A
BS );
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɩɨɞɞɟɪɠɚɧɢɹ
ɤɭɪɫɨɜɨɣ
ɭɫɬɨɣɱɢɜɨɫɬɢ
(E S C)
ɫ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
ɤ ɨ ɧ ɬ ɪ ɨ ɥ ɹ
ɧ ɟ ɞ ɨ ɫ ɬ ɚ ɬ ɨ ɱ ɧ ɨ ɣ
ɭɩɪɚɜɥɹɟɦɨɫɬɢ
ɩɪɢ
ɩɨɜɨɪɨɬɟ
ɢ
ɚɧɬɢɩɪɨɛɭɤɫɨɜɨɱɧɨɣ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɩɨɦɨɳɢ
ɩɪɢ
ɛɭɤɫɢɪɨɜɤɟ
ɩɪɢɰɟɩɚ
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɩɨɦɨɳɢ
ɩɪɢ
ɷɤɫɬɪɟɧɧɨɦ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɢ
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɤɨɧɬɪɨɥɹ
ɭɫɬɨɣɱɢɜɨɫɬɢ
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɩɨɦɨɳɢ
ɩɪɢ
ɬɪɨɝɚɧɢɢ
ɫ
ɦɟɫɬɚ
ɧɚ
ɩɨɞɴɟɦɟ
.
2.17
Сɢɫтемɚ
ɩоддерɠɚнɢɹ
курɫоɜоɣ
уɫтоɣɱɢɜоɫтɢ
(ESC)
ɫ
ɫɢɫтемоɣ
контроɥɹ
недоɫтɚтоɱноɣ
ɩоɜорɚɱɢɜɚемоɫтɢ
ɢ
ɚнтɢɩроɛукɫоɜоɱноɣ
ɫɢɫтемоɣ
Сɢɫтемɚ
ɫтɚɛɢɥɢɡɚɰɢɢ
трɚекторɢɢ
ESC
ɗта
система
обеспечивает
управляе
-
мость
автомобиля
в
экстремальных
усло
-
виях
(
уклонение
от
столкновения
с
пре
-
пятствием
,
потеря
сцепления
с
дорогой
при
повороте
и
т
.
д
.).
Прɢнɰɢɩ
деɣɫтɜɢɹ
Ⱦатчик
на
рулевом
колесе
отслеживает
траекторию
движения
,
задаваемую
води
-
телем
.
Ⱦругие
датчики
,
установленные
на
авто
-
мобиле
,
отслеживают
реальную
траекто
-
рию
движения
.
ɋистема
сравнивает
задаваемую
водите
-
лем
траекторию
с
реальной
траекторией
автомобиля
и
,
в
случае
необходимости
,
подправляет
ее
,
воздействуя
на
тормоз
-
ные
механизмы
определенных
колес
и
/
или
ограничивая
мощность
двигателя
.
ȼ
случае
срабатывания
системы
на
щитке
приборов
мигает
сигнальная
лампа
²
.
СИСТȿɆɕ
КОРРȿКЦИИ
И
ПОɆОɓИ
ПРИ
ВОɀДȿɇИИ
(2/5)
Контроɥɶ
уɩрɚɜɥɹемоɫтɢ
ɜ
ɩоɜороте
ɗта
система
оптимизирует
действие
ESC
при
недостаточной
поворачиваемости
(
при
потере
передними
колесами
сцепле
-
ния
с
дорогой
).
Антɢɩроɛукɫоɜоɱнɚɹ
ɫɢɫтемɚ
Ⱥнтипробуксовочная
система
уменьшает
пробуксовку
ведущих
колес
и
улучшает
управляемость
автомобиля
при
трогании
с
места
,
при
резких
ускорениях
или
тор
-
можениях
.
Прɢнɰɢɩ
деɣɫтɜɢɹ
ɋ
помощью
датчиков
,
установленных
на
колесах
автомобиля
,
система
измеряет
и
сравнивает
скорость
вращения
ведущих
колес
и
отслеживает
резкое
увеличение
относительной
скорости
их
вращения
ȿсли
колесо
начинает
пробуксовывать
,
система
подтормаживает
колесо
,
снижая
крутящий
момент
колеса
до
уровня
,
обеспечивающего
сохранение
сцепления
колеса
с
дорогой
ɋистема
также
контролирует
частоту
вра
-
щения
коленчатого
вала
двигателя
,
под
-
держивая
ее
на
уровне
,
обеспечивающем
сцепление
колес
с
дорогой
,
независимо
от
положения
педали
акселератора
.
ɋистема
позволяет
лучше
контролировать
автомобиль
при
экстремальной
езде
и
адаптировать
его
под
инди
-
видуальный
стиль
вождения
.
Ɉднако
эта
система
не
заменяет
во
-
дителя
.
Онɚ
не
рɚɫɲɢрɹет
ɜоɡмоɠ
-
ноɫтɢ
ɚɜтомоɛɢɥɹ
ɢ
не
доɥɠнɚ
ɩо
-
ɛуɠдɚтɶ
ɜодɢтеɥɹ
к
дɜɢɠенɢɸ
нɚ
ɛоɥее
ɜɵɫокоɣ
ɫкороɫтɢ
.
Ⱦаже
при
наличии
данной
системы
водитель
,
управляя
автомобилем
,
должен
со
-
блюдать
осторожность
и
быть
вни
-
мательным
(
водитель
должен
быть
постоянно
готов
к
любым
неожидан
-
ностям
,
которые
могут
возникнуть
во
время
движения
).
ɇеɢɫɩрɚɜноɫтɢ
ȿсли
система
обнаруживает
неисправность
,
на
щитке
приборов
появляется
сообщение
«
ПɊɈȼȿɊ
.
ɋɂɋɌ
.
ESC»
(
Проверьте
ESC)
и
загораются
сигнальные
лампы
©
и
²
.
ȼ
этом
случае
система
ESC
и
антипробуксовочная
система
отключены
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
2.1
8
ɋИɋТЕМЫ
КОɊɊЕКЦИИ
И
ɉОМОɓИ
ɉɊИ
ВОɀДЕНИИ
(
3 /
5 )
ɋɢɫɬɟɦɚ
ɷɤɫɬɪɟɧɧɨɝɨ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɹ
ɋистема
ɷкстренноɝо
тормоɠения
допол
-
няет
систему
A B S
и
позволяет
сократить
тормозноɣ
путь
автомобиля
.
ɉɪɢɧɰɢɩ
ɞɟɣɫɬɜɢɹ
ɋистема
определяет
слуɱаи
,
коɝда
вы
-
полняется
ɷкстренное
тормоɠение
.
ȼ
ɷтом
слуɱае
система
ɷкстренноɝо
тормо
-
ɠения
мɝновенно
развивает
максималь
-
ное
тормозное
усилие
,
ɱто
позволяет
бы
-
стрее
задеɣствовать
систему
A B S.
Ɋеɠим
тормоɠения
с
использованием
A B S
поддерɠивается
,
пока
педаль
тор
-
моза
наɠата
.
Вɤɥɸɱɟɧɢɟ
ɭɤɚɡɚɬɟɥɟɣ
ɩɨɜɨɪɨɬɚ
ɜ
ɪɟɠɢɦɟ
ɚɜɚɪɢɣɧɨɣ
ɫɢɝɧɚɥɢɡɚɰɢɢ
.
ȼ
зависимости
от
комплектаɰии
автомобиля
,
индикаторы
моɝут
заɝораться
при
резком
сниɠении
скорости
.
Нɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɢ
ɉри
обнару ɠ ении
системоɣ
неисправности
на
щитке
приборов
появляется
сообщение
«
ɉɊɈȼȿɊɂɌɖ
ȺȻɋ
» ,
и
заɝорается
сиɝнальная
лампа
©
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станɰию
компании
-
производителя
.
ɋɢɫɬɟɦɚ
ɩɨɦɨɳɢ
ɩɪɢ
ɛɭɤɫɢɪɨɜɤɟ
ɩɪɢɰɟɩɚ
Данная
система
помоɝает
соɯранить
контроль
над
автомобилем
при
буксировке
приɰепа
.
Ɉна
выявляет
колебания
,
вызванные
буксировкоɣ
в
особыɯ
условияɯ
воɠдения
.
ɍɫɥɨɜɢɹ
ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɹ
сɰепка
долɠна
быть
разрешена
оɮиɰиальным
представителем
компании
-
производителя
;
комплект
к абелеɣ
долɠен
быть
разрешен
оɮиɰиальным
п р ед с т а в и т ел е м
к о м п а н и и
-
производителя
;
сɰепка
долɠна
быть
подсоединена
к
автомобилю
.
ɉɪɢɧɰɢɩ
ɞɟɣɫɬɜɢɹ
ɗта
ɮункɰия
стабилизирует
автомобиль
при
помощи
:
тормоɠения
ɱетырьмя
колесами
и
оɝраниɱения
крутящеɝо
момента
для
сниɠения
скорости
автомобиля
до
прекращения
колебаниɣ
.
ɇа
щитке
приборов
миɝает
сиɝнальная
лампа
,
оповещая
вас
об
ɷтом
.
асимметриɱноɝо тормоɠения передни
-
ми колесами для уменьшения колеба
-
ниɣ, вызванныɯ буксировкоɣ приɰепа´

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..