Renault Master (2016 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Renault Master (2016 год). Руководство - часть 27

 

 

2.7
ОСОȻȿɇɇОСТИ
АВТОɆОȻИЛȿɃ
С
ДИɁȿЛɖɇɕɆ
ДВИȽАТȿЛȿɆ
Ɇерɵ
ɩредоɫтороɠноɫтɢ
ɜ
ɡɢмнее
ɜремɹ
ȼо
избежание
возможных
проблем
,
свя
-
занных
с
низкой
температурой
наружного
воздуха
:
следите
за
тем
,
чтобы
аккумулятор
-
ная
батарея
всегда
была
хорошо
заря
-
жена
;
постоянно
следите
за
тем
,
чтобы
уро
-
вень
топлива
в
баке
сильно
не
пони
-
жался
,
во
избежание
образования
конденсата
,
скапливающегося
на
дне
топливного
бака
.
ɑɚɫтотɚ
ɜрɚɳенɢɹ
коɥенɱɚтоɝо
ɜɚɥɚ
дɢɡеɥɶноɝо
дɜɢɝɚтеɥɹ
Ⱦизельные
двигатели
оборудованы
си
-
стемой
впрыска
с
электронным
регуля
-
тором
,
оɝрɚнɢɱɢɜɚɸɳɢм
ɱɚɫтоту
ɜрɚ
-
ɳенɢɹ
коɥенɱɚтоɝо
ɜɚɥɚ
независимо
от
включенной
передачи
.
ȿсли
загораются
сигнальные
лампы
Ä
и
©
,
срочно
обратитесь
к
представителю
производителя
.
ȼ
зависимости
от
качества
используемого
топлива
в
редких
случаях
во
время
дви
-
жения
возможно
появление
белого
дыма
.
ɗто
явление
вызывается
автоматической
очисткой
противосажевого
фильтра
и
не
оказывает
влияния
на
рабочие
характе
-
ристики
автомобиля
.
Поɥнɚɹ
ɜɵрɚɛоткɚ
тоɩɥɢɜɚ
ɢɡ
ɛɚкɚ
После
ɩоɥноɣ
ɜɵрɚɛоткɢ
тоɩɥɢɜɚ
ȼы
можете
после
заправки
запустить
дви
-
гатель
обычным
способом
,
убедившись
,
что
аккумуляторная
батарея
хорошо
за
-
ряжена
.
ȼо
всяком
случае
,
если
через
не
-
сколько
секунд
после
нескольких
попы
-
ток
двигатель
не
запускается
,
см
.
раздел
«
Ɍопливный
бак
»
в
главе
1.
ɇе
останавливайте
автомо
-
биль
и
не
допускайте
работы
двигателя
в
местах
,
где
лег
-
ковоспламеняющиеся
ма
-
териалы
(
например
,
сухая
трава
и
листья
)
могут
соприкасаться
с
нагре
-
тыми
деталями
системы
выпуска
от
-
работавших
газов
.
2.8
РȿКОɆȿɇДАЦИИ
ПО
ВОɀДȿɇИɘ
,
РȿɀИɆ
ВОɀДȿɇИə
ECO
(1/4)
Ɋасход
топлива
определен
стандартным
утвержденным
методом
.
Ⱦанный
метод
используется
всеми
производителями
и
позволяет
сравнивать
автомобили
между
собой
.
Ɏактический
расход
топлива
зави
-
сит
от
условий
эксплуатации
автомобиля
,
оборудования
и
стиля
вождения
.
ɇиже
приведены
рекомендации
по
оптимиза
-
ции
расхода
топлива
.
ȼ
зависимости
от
комплектации
,
автомо
-
биль
может
иметь
множество
функций
для
снижения
расхода
топлива
:
тахометр
;
индикатор
переключения
передач
;
режим
ECO
включается
кнопкой
ECO.
ȿсли
автомобиль
оборудован
соответ
-
ствующим
образом
,
навигационная
сис
-
тема
дополнит
данную
информацию
.
Индɢкɚтор
ɩерекɥɸɱенɢɹ
ɩередɚɱ
1
ȼ
зависимости
от
комплектации
автомо
-
биля
,
с
целью
экономии
топлива
,
сигналь
-
ная
лампа
на
приборной
панели
инфор
-
мирует
ȼас
о
том
,
когда
лучше
перейти
на
повышенную
или
пониженную
передачу
:
Š
включите
повышенную
передачу
;
включите
пониженную
передачу
.
1
2.9
РȿКОɆȿɇДАЦИИ
ПО
ВОɀДȿɇИɘ
,
РȿɀИɆ
ВОɀДȿɇИə
ECO
(2/4)
Вкɥɸɱенɢе
ɮункɰɢɢ
ɇажмите
выключатель
2
.
Ɂагорится
сигнальная
лампа
,
встроенная
в
выключатель
2
.
ȼ
процессе
движения
можно
временно
выйти
из
режима
ECO
для
получения
всех
возможностей
двигателя
.
Ⱦля
этого
следует
сильно
и
до
упора
нажать
на
педаль
газа
.
Ɋежим
ECO
автоматически
включится
при
отпускании
педали
акселератора
.
Откɥɸɱенɢе
ɫɢɫтемɵ
ɇажмите
выключатель
2
.
ȼстроенная
в
выключатель
2
сигнальная
лампа
погаснет
.
Реɠɢм
ECO
Ɋежим
ECO
представляет
собой
функ
-
цию
для
оптимизации
расхода
топлива
.
Ɉн
влияет
на
все
потребители
(
мощность
двигателя
,
система
обогрева
и
/
или
конди
-
ционирования
и
т
.
д
.).
2
2.10
Ɋɟɤɨɦɟɧɞɚɰɢɢ
ɩɨ
ɜɨɠɞɟɧɢɸ
,
ɪɟɠɢɦ
ɜɨɠɞɟɧɢɹ
E CO
ɉɨɜɟɞɟɧɢɟ
Ⱥккуратная
езда
с
небольшоɣ
скорос
-
тью
до
полноɝо
проɝрева
двиɝателя
предпоɱтительнее
проɝрева
двиɝателя
на
ɯолостом
ɯоду
на
стоянке
.
ɋкорость
-
дороɝое
удовольствие
.
– «
ɋпортивная
»
манера
воɠдения
стоит
дороɝо
-
отдаɣте
предпоɱтение
«
плав
-
ному
»
стилю
управления
автомоби
-
лем
.
ɇе
наɠимаɣте
сильно
на
педаль
аксе
-
лератора
во
время
двиɠения
на
про
-
меɠутоɱныɯ
передаɱаɯ
.
ɋтараɣтесь
всеɝда
использовать
высшую
возмоɠную
передаɱу
.
ɊЕКОМЕНДАЦИИ
ɉО
ВОɀДЕНИɘ
,
ɊЕɀИМ
ВОɀДЕНИЯ
E CO
(
3 /
4 )
Нɟɭɞɨɛɫɬɜɨ
ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ
ɋо
стороны
водителя
исполь
-
зуɣте
только
напольные
ков
-
рики
ориɝинальноɣ
конструк
-
ɰии
,
адаптированные
к
автомобилю
,
крепящиеся
к
штатным
тоɱкам
кре
-
пления
,
и
реɝулярно
проверяɣте
ɮик
-
саɰию
ɷтиɯ
креплениɣ
.
ɇе
следует
укладывать
друɝ
на
друɝа
несколько
ковриков
.
ɗɬɨ
ɫɨɡɞɚɟɬ
ɪɢɫɤ
ɛɥɨɤɢɪɨɜɤɢ
ɩɟɞɚ
-
ɥɟɣ
.
ɇе
разɝоняɣтесь
слишком
интенсивно
.
Ɍормозите
как
моɠно
реɠе
.
ɋтараɣтесь
заранее
оɰенить
обстановку
на
дороɝе
(
препятствие
или
поворот
),
тоɝда
ȼам
будет
достатоɱно
лишь
снять
ноɝу
с
педали
акселератора
.
ɉри
двиɠении
на
подɴемаɯ
не
стре
-
митесь
соɯранить
преɠнюю
скорость
;
не
наɠимаɣте
на
педаль
акселератора
больше
,
ɱем
при
двиɠении
по
ɝоризон
-
тальному
уɱастку
дороɝи
:
удерɠиваɣте
ноɝу
на
педали
акселератора
в
том
ɠе
полоɠении
.
Двоɣное
выклюɱение
сɰепления
и
«
пе
-
реɝазовка
»
при
переклюɱении
передаɱ
перед
остановкоɣ
двиɝателя
совер
-
шенно
излишни
на
современныɯ
авто
-
мобиляɯ
.
двиɠение
в
ненастье
и
по
дороɝе
,
за
-
литоɣ
водоɣ
;
ɇе ездите по затопленно
-
му уɱастку дороɝи, если
уровень воды выше ниɠне
-
ɝо края колесныɯ дисков.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..