Renault Master (2016 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Renault Master (2016 год). Руководство - часть 25

 

 

1.98
ТОПЛИВНЫЙ
БАК
(1/2)
Заправка
топливом
Чтобы
открыть
крышку
лючка
наливной
горловины
1
,
откройте
дверь
водителя
.
В
зависимости
от
комплектации
автомо
-
биля
,
отоприте
замок
пробки
2
с
помо
-
щью
ключа
.
Снимите
пробку
2
и
прицепите
ее
к
крышке
1
.
Используемый
объем
топливного
бака
:
около
105
литров
или
80
литров
(
в
зависимости
от
комплектации
автомо
-
биля
).
Заправка
топливом
При
выключенном
зажигании
,
после
первой
автоматической
остановки
подачи
топлива
при
заправке
можно
произвести
еще
не
более
двух
включений
подачи
топлива
с
тем
,
чтобы
в
баке
оставался
свободный
объем
,
необходимый
для
расширения
топлива
при
повышении
тем
-
пературы
.
Качество
топлива
Обязательно
используйте
дизельное
топливо
.
Избегайте
попадания
воды
в
топливный
бак
в
процессе
заправки
.
2
1
После
заправки
убедитесь
в
том
,
что
пробка
и
крышка
люка
закрыты
.
Пробка
заливной
горло
-
вины
топливного
бака
спе
-
циальной
конструкции
.
Если
Вы
решили
заменить
ее
,
убедитесь
в
том
,
что
новая
пробка
идентична
прежней
.
Обратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
Не
подносите
пробку
заливной
горло
-
вины
топливного
бака
близко
к
откры
-
тому
огню
или
источнику
тепла
.
Не
мойте
область
вокруг
заливной
горловины
с
помощью
устройства
с
подачей
воды
под
высоким
давле
-
нием
.
Не
смешивайте
бензин
(
не
-
этилированный
или
Е
85)
с
дизтопливом
даже
в
очень
малом
количестве
.
Не
добавляйте
присадки
к
топливу
,
это
может
повредить
двигатель
.
Запорное устройство и зону вокруг него
следует своевременно очищать от пыли.
Дизельное топливо должно быть хороше
-
го
качества.
Следует
использовать
топливо не ниже стандарта Евро-4 для
автомобилей с двигателями мощностью
125 л. с. и не ниже стандарта Евро-5 для
автомобилей с двигателями мощностью
150 л.с., соответствующее требованиям
ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 32511-2013
(вступает в силу в 2015 году).
1.99
ТОПЛИВɇɕɃ
ȻАК
(2/2)
Ɉбслуживание
системы
подачи
топлива
(
ɗБɍ
,
элек
-
тропроводка
,
топливопро
-
воды
,
инжекторы
,
защитные
крышки
и
т
.
д
.)
или
изменение
ее
кон
-
струкции
категорически
запрещено
,
поскольку
может
угрожать
ȼашей
без
-
опасности
(
за
исключением
работ
,
вы
-
полняемых
специалистами
сервисной
станции
компании
-
производителя
).
Поɫтоɹннɵɣ
ɡɚɩɚɯ
тоɩɥɢɜɚ
ȼ
случае
появления
запаха
топлива
выполните
следую
-
щее
:
остановите
автомобиль
,
как
только
позволят
условия
движения
,
и
вы
-
ключите
зажигание
;
включите
аварийную
сигнализа
-
цию
и
попросите
всех
пассажиров
выйти
из
автомобиля
и
держаться
в
стороне
от
проезжей
части
;
обратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
Поɥнɚɹ
ɜɵрɚɛоткɚ
дɢɡеɥɶноɝо
тоɩɥɢɜɚ
После
полной
выработки
топлива
перед
пуском
двигателя
ȼы
должны
снова
за
-
полнить
топливный
контур
.
Ɉстановив
автомобиль
на
горизонталь
-
ной
площадке
залейте
в
топливный
бак
не
менее
5
литров
топлива
.
ɇесколько
раз
приведите
в
действие
ручной
топливоподкачивающий
насос
3
.
Ɍеперь
ȼы
можете
запускать
двигатель
.
ȿсли
двигатель
не
запускается
после
нескольких
попыток
ȼам
следует
обра
-
титься
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
3
2.1
Глава
2:
ȼɨɠɞение
автɨɦɨɛилɹ
(
рекɨɦенɞаɰии
ɩɨ
ɷкɨнɨɦичнɨɣ
и
ɷкɨлɨɝически
ɛеɡɨɩаснɨɣ
ɷксɩлɭатаɰии
автɨɦɨɛилɹ
)
Ɉбкатка
автомобиля
,
замок
зажигания
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2
Ɂапуск
,
остановка
двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3
Ɏункция
Stop and Start . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4
Ɉсобенности
автомобилей
с
дизельным
двигателем
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7
Ɋекомендации
по
вождению
,
режим
вождения
Eco . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8
Ɋекомендации
по
обслуживанию
и
снижению
токсичности
отработавших
газов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.12
Ɉхрана
окружающей
среды
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.13
Ɋычаг
переключения
передач
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.14
ɋтояночный
тормоз
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.15
ɋистемы
коррекции
и
помощи
при
вождении
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.16
ɋистема
индикации
снижения
давления
в
шинах
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.21
Ɉграничитель
скорости
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.24
Ʉруиз
-
контроль
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.27
Ɏункция
«
фиксированная
скорость
» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.31
ɋистема
помощи
при
парковке
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.32
Механизм
отбора
мощности
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.34
ɋистема
повышенного
холостого
хода
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.35
ɋамоблокирующийся
дифференциал
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.36
Ɋоботизированная
коробка
передач
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.37
2.2
ОБКАТКА
,
ɁАМОК
ɁАɀИȽАНИЯ
ɉɨɥɨɠɟɧɢɟ
ɤɥɸɱɚ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ
«
Ɂɚɩɭɫɤ
ɞɜɢɝɚɬɟɥɹ
»
(D
)
ȿсли
двиɝатель
не
запустился
с
первоɣ
попытки
,
перед
повторным
вклюɱением
стартера
клюɱ
необɯодимо
установить
в
исɯодное
полоɠение
.
ɋразу
после
запу
-
ска
двиɝателя
отпустите
клюɱ
заɠиɝания
.
ɉɪɢɦɟɱɚɧɢɟ
:
моɠет
проɣти
несколько
секунд
меɠду
поворотом
клюɱа
и
запу
-
ском
двиɝателя
-
ɷто
время
необɯодимо
для
предпусковоɝо
подоɝрева
двиɝателя
.
Оɫɨɛɟɧɧɨɫɬɢ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ
ɫ
ɪɨɛɨɬɢɡɢ
-
ɪɨɜɚɧɧɨɣ
ɤɨɪɨɛɤɨɣ
ɩɟɪɟɞɚɱ
.
ɇаɠмите
на
педаль
тормоза
при
наɯоɠде
-
нии
рыɱаɝа
переклюɱения
передаɱ
в
по
-
лоɠении
N
.
ɉɪɢɦɟɱɚɧɢɟ
:
ȿсли
вклюɱена
любая
пе
-
редаɱа
,
кроме
неɣтральноɣ
,
сиɝнальная
лампа
миɝает
;
запуск
двиɝателя
возмо
-
ɠен
,
только
если
вы
наɠали
на
педаль
тормоза
,
удерɠивая
клюɱ
в
полоɠении
«
ɋтартер
» .
Ɂɚɦɨɤ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ
ɉɨɥɨɠɟɧɢɟ
ɤɥɸɱɚ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ
«
ɋɬɨɩ
ɢ
ɛɥɨɤɢɪɨɜɤɚ
ɪɭɥɟɜɨɝɨ
ɜɚɥɚ
»
(S t )
Для
блокировки
рулевоɝо
вала
следует
извлеɱь
клюɱ
из
замка
заɠиɝания
и
по
-
вернуть
рулевое
колесо
в
ту
или
иную
сторону
до
блокировки
замка
рулевоɣ
ко
-
лонки
.
Для
разблокировки
рулевоɝо
вала
слеɝка
поверните
клюɱ
в
замке
заɠиɝания
и
ру
-
левое
колесо
.
ɉɨɥɨɠɟɧɢɟ
ɤɥɸɱɚ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ
«
Дɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ
ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ
»
(
А
)
ɉри
выклюɱенном
заɠиɝании
дополни
-
тельное
оборудование
(
аудиосистема
и
т
.
п
.)
продолɠает
работать
.
ɉɨɥɨɠɟɧɢɟ
ɤɥɸɱɚ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ
«
Ɂɚɠɢɝɚɧɢɟ
ɜɤɥɸɱɟɧɨ
»
(
М
)
Ɂаɠиɝание
вклюɱено
,
двиɝатель
наɯо
-
дится
в
реɠиме
предпусковоɝо
подоɝрева
.
ȼ
полоɠении
«
ȼспомоɝательное
обо
-
рудование
»
или
«
Ɂаɠиɝание
»
вспо
-
моɝательное
оборудование
моɠет
быть
автоматиɱески
выклюɱено
в
за
-
висимости
от
состояния
аккумулятор
-
ноɣ
батареи
,
ɱтобы
предотвратить
ее
полную
разрядку
.
ȼо
время
пробеɝа
автомобилем
первыɯ
1
5 0 0
ɤɦ
не
превышаɣте
скорость
двиɠе
-
ния
в
90
км
/
ɱ
на
высшеɣ
передаɱе
и
не
до
-
пускаɣте
увелиɱения
ɱастоты
вращения
коленɱатоɝо
вала
двиɝателя
свыше
2
5 00
об
/
мин
.
ȼ
дальнеɣшем
ɷто
оɝраниɱение
снимается
,
но
только
после
6 000
км
ав
-
томобиль
смоɠет
полностью
реализовать
свои
динамиɱеские
ɯарактеристики
.
ȼ
период
обкатки
избеɝаɣте
интенсив
-
ныɯ
разɝонов
автомобиля
с
непроɝретым
двиɝателем
и
не
допускаɣте
работы
дви
-
ɝателя
на
высокоɣ
ɱастоте
вращения
ко
-
ленɱатоɝо
вала
.
ɉɟɪɢɨɞɢɱɧɨɫɬɶ
ɩɪɨɯɨɠɞɟɧɢɹ
ɬɟɯɧɢɱɟ
-
ɫɤɨɝɨ
ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɹ
см
.
в
ɋервисноɣ
книɠке или Ʉартоɱке теɯобслуɠивания и
ɝарантии, прилаɝаемоɣ
к
автомобилю
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..