Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 98

 

 

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 5
Двигатель работает неустойчиво
УКАЗАНИЯ
Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии
(или несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью
диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
При появлении рывков или чрезмерного увеличения оборотов двигателя при переключении передач
проверьте состояние датчика хода педали сцепления.
Если неисправность сохраняется:
проверьте качество используемого топлива,
проверьте заливку контура низкого давления топлива (с помощью команды
AC005 "Реле
топливного насос низкого давления"
),
проверьте правильность присоединения топливопроводов к топливному фильтру и отсутствие в нем
отстоя,
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
проверьте соответствие давления в топливораспределительной рампе (на горячем двигателе):
±
25 бар
от величины давления в топливораспределительной рампе на холостом ходу
(разница между значениями верхнего и нижнего пределов не должна превышать на холостом
ходу
50 бар
).
~ 1600 бар
при нажатой до упора педали управления подачей топлива на нагрузочных режимах.
При отклонениях от нормы примените интерпретацию команды
AC624
"Регулятор
давления
в рампе"
.
Проверьте соответствие величины расхода воздуха.
Если неисправность сохраняется:
проверьте состояние форсунок, выполнив проверку 1 "Проверка форсунок" (см. "
Проверка
форсунок
").
проверьте разброс компрессии в цилиндрах с помощью функции прибора Clip, иконка "Физические
измерения" "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
",
проверьте при необходимости компрессию в цилиндрах двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Проверка работы элементов
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Диагностика - Проверка работы элементов
ПРОВЕРКА 1
Проверка форсунок
УКАЗАНИЯ
Данный тест выполняется только после полной проверки с помощью
диагностического прибора.
Проверка форсунок производится только после выполнения всех
проверок ветви низкого давления.
A) Предварительные проверки:
Измерьте сопротивление между
контактами 1 и 2
разъема каждой форсунки:
0,33 Ом при 20
°
C или
не более 2 Ом
.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных
,
оборванных
и
закоротивших проводов
в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт G3
контакт 2
разъема
форсунки
цилиндра № 1
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H1
контакт 1
разъема
форсунки
цилиндра № 1
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт G4
контакт 2
разъема
форсунки
цилиндра № 2
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт G2
контакт 1
разъема
форсунки
цилиндра № 2
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H4
контакт 2
разъема
форсунки № 3
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H2
контакт 1
разъема
форсунки № 3
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H3
контакт 2
разъема
форсунки № 4
,
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт G1
контакт 1
разъема
форсунки
цилиндра № 4
,
Тщательно проверьте
зажимы, провода и лепестки
разъема каждой форсунки.
Проверьте коррекцию
производительности форсунок
(см. следующую страницу)
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Проверка работы элементов
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ПРОВЕРКА 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
B) Проверка коррекции производительности каждой форсунки
Запустите двигатель и выведите на экран следующие параметры:
РR524 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1"
РR589 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2"
РR590 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3"
РR524 "Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4"
Нормальное значение коррекции подачи топлива через одну форсунку составляет порядка
1 мм
3
(в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от потребной производительности форсунки).
Проверьте коррекцию производительности каждой форсунки.
Если хотя бы для одной форсунки значение
±
5 мм
3
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Если компрессия в одном из цилиндров значительно меньше, чем в остальных цилиндрах,
произведите необходимый ремонт двигателя.
Если проверка показала, что компрессия во всех 4 цилиндрах одинакова, замените форсунку,
для которой требуется наибольшее значение коррекции производительности.
После производства ремонта запустите двигатель и проверьте значения коррекции подачи топлива
в каждый цилиндр.
Если значения коррекции для всех 4 цилиндров одинаковы, диагностика завершена.
Если одно или несколько значений коррекции выходит за допуск, обработайте следующие
жалобы
владельца
:
АПН2 "Двигатель запускается с трудом или не запускается"
АПН3 "В системе впрыска слышны шумы"
АПН4 "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью"
АПН5 "Двигатель работает неустойчиво"
Примечание:
Перед
заменой форсунки убедитесь в наличии и в нормальном состоянии ее уплотнительной шайбы.
После
замены форсунки и,
если задействована функция индивидуальной коррекции
производительности форсунок
, выполните процедуру программирования кодов форсунок.
ВНИМАНИЕ
При снятии и установке форсунок следует соблюдать указания по соблюдению чистоты и
безопасности, приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Вводная часть
113B
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации
Методика диагностики
(настоящий документ):
Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы
Автомобиль: MASTER фаза II
Диагностируемая система: Система впрыска
дизельного двигателя
Название ЭБУ: ЭБУ системы впрыска
дизельного двигателя BOSCH EDC16
Номер программы: C1
№ версии программного обеспечения
диагностики, Vdiag: 08
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр
Elé.
1590
Переходная контактная колодка
ЭБУ
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..