Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 97

 

 

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 2
Двигатель запускается с трудом (или не запускается)
УКАЗАНИЯ
Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
Пуск двигателя затруднен или невозможен?
затруднен
Проверьте соединения двигателя с "массой".
проверьте, есть ли возможность достичь частоты вращения коленчатого вала
250 об/мин
при прокрутке стартером (отображается на экране "параметр").
проверьте качество используемого топлива,
проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру,
убедитесь в отсутствии отстоя в топливном фильтре,
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
проверьте работоспособность свечей предпускового подогрева с помощью команды
AC010
"Реле предпускового подогрева"
,
проверьте состояние воздушного фильтра (не загрязнен ли фильтрующий элемент),
убедитесь в герметичности контура высокого давления: ТНВД, топливопроводов, штуцеров (внешний
осмотр + проверка на отсутствие запаха),
проверьте положение клапана рециркуляции ОГ (отсутствие зависания, заедания),
проверьте соответствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя текущему
значению,
проверьте работоспособность регулятора давления в рампе (см.
АC624 "Регулятор давления
в рампе"
),
проверьте работу форсунок (см. раздел "
Проверка
", "
Проверка форсунок
"),
Проверьте идентичность компрессии в цилиндрах по потребляемому току во время фазы запуска
двигателя (в меню "проверка компрессии в цилиндрах двигателя" прибора CLIP).
При разнице в компрессии между цилиндрами используйте компрессиметр для более точного
измерения компрессии. После измерения компрессии удалите из памяти информацию о
неисправностях, причиной появления которых стало отключение регулятора давления топлива и
свечей предпускового подогрева.
невозможен
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С помощью меню "СОСТОЯНИЕ" диагностического прибора проверьте
соответствие:
системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
состояние
ET003
"Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя" должно быть "
НЕАКТИВНО
",
Состояние ET003 соответствует
норме (Сигнальная лампа системы
электронной противоугонной
блокировки запуска двигателя
не горит)
- проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи, состояние и затяжку
наконечников проводов на выводах батареи,
- проверьте, есть ли возможность достичь частоты вращения коленчатого
вала
~ 250 об/мин
при прокрутке стартером (отображается на экране
"параметр"),
- проверьте соединения двигателя с "массой",
- проверьте состояние инерционного выключателя (в зависимости
от комплектации автомобиля),
- проверьте наличие и качество топлива в баке,
- проверьте наличие
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте М2
разъема В
ЭБУ системы впрыска,
- проверьте предохранители в блоке в моторном отсеке (а также состояние их
держателей, проводов и клемм).
ДА
тест
Включите стартер:
Поднимается ли давление в рампе:
Давление в рампе =
~ 170 бар при ~ 250 об/мин
?
НЕТ
Выполните диагностику регулятора и ТНВД, применив интерпретацию
команды
AC624
"Регулятор давления в рампе"
.
Состояние ET003
не соответствует
норме или
сигнальная лампа
системы электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя горит
постоянным светом
См. диагностику
системы электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя
(См. главу
82A,
Система электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя, контроль
соответствия
).
Проверьте установку
фаз газораспределения
и положение зубчатого
шкива ТНВД.
Проверьте компрессию
в цилиндрах двигателя
Проверьте разброс
компрессии в
цилиндрах с помощью
функции прибора CLIP,
иконка "Физические
измерения" "Проверка
компрессии в
цилиндрах двигателя"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 3
В системе впрыска слышны шумы
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии
(или несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью
диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
Слышны ли шумы в системе впрыска при запуске холодного двигателя?
проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания,
проверьте электропитание подогревателя топлива,
убедитесь в нормальной работе системы предпускового подогрева,
Проверьте соответствие температуры топлива и охлаждающей жидкости.
Если шум сохраняется, проверьте давление в рампе (меню "
параметры
") и выполните интерпретацию
команды
AC624 "Регулятор давления в рампе"
.
Слышны ли шумы в системе впрыска при работе двигателя на холостом ходу:
проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
убедитесь в достоверности информации о расходе воздуха в подфункции "Впускной тракт",
проверьте соответствие положения клапана рециркуляции ОГ (наличие загрязнений, блокировки,
заеданий).
если шумы сохраняются, проведите диагностику форсунок (см.
Проверка форсунок
).
Слышны ли шумы в системе впрыска на всех режимах:
выполните диагностику форсунок (см.
Проверка форсунок
).
проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления
проверьте качество используемого топлива,
убедитесь в достоверности информации о расходе воздуха в подфункции "Впускной тракт",
Если шум сохраняется, проверьте давление в рампе (меню "
Параметры
") и выполните
интерпретацию команды:
AC624
"Регулятор
давления
в рампе"
.
Если шумы в системе впрыска слышны на переходных режимах:
При чрезмерном увеличении оборотов при переключении передач проверьте состояние датчика хода
педали сцепления.
Во время дорожного испытания при переключении передач выведите на экран параметр:
PR033
"Подача
топлива"
. Если он меняется при отсутствии явного влияния на давление в рампе выполните
диагностику команды
AC624
"Регулятор давления в рампе"
.
если шумы сохраняются, проведите диагностику форсунок (см.
Проверка форсунок
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
АПН 4
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии
(или несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью
диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
ВНИМАНИЕ
В случае перегрева двигателя до температуры выше
110
°
C
ЭБУ уменьшает подачу топлива
(сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре
110
°
C
).
Сопровождается ли ухудшение динамических показателей двигателя
дымным выхлопом?
ДА
Проверьте:
– Что клапан рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом положении.
– что форсунки правильно установлены (наличие и
соответствие уплотнительного
кольца
).
Работают ли все цилиндры двигателя?
НЕТ
Проверьте работу форсунок (см. "
Проверка форсунок
").
Если неисправность сохраняется:
Проверьте состояние следующих элементов:
датчика положения педали управления подачей топлива,
выключателя стоп-сигнала,
регулятор давления в топливораспределительной рампе,
электромагнитного клапана СРОГ.
Замените неисправные элементы.
Проверьте состояние воздушного фильтра и приемных воздушных патрубков,
Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха
(датчик очень чувствителен к загрязнению).
Проверьте:
работу турбокомпрессора (отсутствие зазора вала, задевания лопаток),
что топливный фильтр не засорен,
отсутствуют утечки топлива в контурах низкого и высокого давления,
подсоединение системы вентиляции картера,
проверьте величину компрессии в цилиндрах двигателя (идентичность компрессии в цилиндрах
с помощью функции "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя" прибора CLIP
).
Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не закупорена.
НЕТ
ДА
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98