Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 89

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET142
ПРОДОЛЖЕНИЕ
УКАЗАНИЯ
Педаль сцепления отпущена.
"АКТИВНО"
Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Датчик нажат
(Педаль сцепления отпущена)
1 и 2
Датчик отпущен
(Педаль сцепления нажата)
1 и 2
При необходимости замените датчик.
– Проверьте
отсутствие обрыва и короткого замыкания
на "
массу
" в цепи между
контактом A1
разъема датчика хода педали сцепления и
контактом C4
32-контактного разъема A черного цвета
ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET157
СИНХРОНИЗАЦИЯ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
НЕАКТИВНО
Состояние
ET157
при включенном зажигании "
НЕАКТИВНО
".
Синхронизация работы двигателя еще не произведена.
ВЫПОЛНЕНО
Состояние
ET157
переходит в "
ВЫПОЛНЕНА
" при включении стартера и при работающем двигателе.
Если синхронизация двигателя так и не "
ВЫПОЛНЕНА
", обработайте неисправности
DF023
"Цепь
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя"
и
неисправности DF235
"Цепь датчика положения распределительного вала"
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET207
ОБНАРУЖЕНИЕ УДАРА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
"ДА"
"НЕТ"
При столкновении автомобиля ЭБУ системы впрыска получает информацию
от ЭБУ
подушек безопасности
и состояние
ET207
имеет характеристику
ДА
.
Выключите "зажигание" на 10 с, затем включите "зажигание", чтобы запустить
двигатель.
Проведите диагностику цепи подушек безопасности.
Если автомобиль не имел столкновений и была выполнена приведенная выше
процедура, то состояние
ET207
имеет характеристику
НЕТ
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET235
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОДОВ ФОРСУНОК
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
ДА
НЕТ
Состояние
ET235
определяется как "
ДА
", если в ЭБУ активирована функция IMA
(
индивидуальная коррекция
производительности форсунок
).
Присвоенные всем форсункам коды IMA
выбиты на их бакелитовом корпусе,
однако
они используются не всеми ЭБУ системы впрыска
.
Если ЭБУ имеет конфигурацию с функцией IMA, коды форсунок следует вводить
в память ЭБУ системы впрыска в следующих случаях:
замена одной или нескольких форсунок,
замена ЭБУ системы впрыска,
перепрограммирование ЭБУ системы впрыска.
Если в указанных случаях коды форсунок не вводятся, определяется
наличие присутствующей неисправности DF173 "Программирование кодов
форсунок", и двигатель будет работать в резервном режиме.
Используйте команду SC004 "Ввод кодов форсунок" в соответствии
с процедурой применения данной команды.
Состояние
ET235
определяется как "
НЕТ
", если ЭБУ не имеет конфигурации для
ввода кодов IMA (
кодов индивидуальной коррекции производительности
форсунок
).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
ЭБУ без функции кодирования форсунок может заменяться ЭБУ с такой
функцией.
В этом случае состояние ЕТ235 после замены ЭБУ переходит в "ДА".
Неисправность
DF173 "Программирование кодов форсунок" становится
присутствующей, и двигатель работает в резервном режиме.
В этом случае следует использовать команду SC004 "Ввод кодов форсунок"
в соответствии с процедурой применения данной команды.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..