Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 81

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки
с помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе
"Контроль соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
5
Подача
топлива
PR033:
Подача топлива
0 мг/цикл < X
< 60 мг/цикл
БЕЗ
PR020:
Заданная
производительн
ость подачи
топлива
PR020 = PR033
6
Сила тока,
топливо-
распредели-
тельная
рампа
PR598:
Сила тока
потребляемого
регулятором
давления
в рампе
1390 бар < X < 1450 бар
.
Резервное значение :
1700 мА
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF117
"Цепь датчика давления
в рампе"
PR597:
Заданное
значение силы
тока
потребляемого
регулятором
давления
в рампе
X = 400 мА
Резервное значение:
1700 мА
БЕЗ
7
Напряжение
питания
для рампы
PR104:
Напряжение
датчика
температуры
топлива
1,7 В < X < 3 В
Резервное значение: 5 В
При отклонении от
нормы
см. интерпретацию
неисправностей
DF091
"Напряжение питания
№ 1 датчиков", DF092
"Напряжение питания
№ 2 датчиков", DF211
"Напряжение питания
№ 3 датчиков"
.
PR556:
Напряжение
датчика давле-
ния в топливо-
распредели-
тельной рампе
1,5 В < X < 2,5 В
Резервное значение: 5 В
8
Коррекция
подачи
топлива
PR524:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 1
- 5 мг/цикл < X
< + 5 мг/цикл
При отклонении
от нормы
выполните
проверку 1 "
Проверка
форсунок
"
PR589:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 2
PR590:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 3
PR525:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 4
Диагностика - Контроль соответствия
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки
с помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе
"Контроль соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80°C.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Двигатель
PR006:
Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
X = 750 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023 "Цепь
датчика положения и
частоты вращения
коленчатого вала"
.
2
Электро-
магнитный
клапан СРОГ
PR095:
СЦО* электро-
магнитного
клапана СРОГ
90% < X < 95%
При отклонении от нормы
см.
интерпретацию неисправности
DF253 "Следящее
автоматическое
регулирование
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ"
PR034:
Заданное
значение
открытия клапана
СРОГ
0% < X < 30%
При отклонении от нормы
см.
интерпретацию неисправности
DF163 "Цепь управления
электромагнитным клапаном
рециркуляции отработавших
газов"
PR088:
Отслеживание
положения
электромагнит-
ного клапана
рециркуляции ОГ
PR088 = PR034
При отклонении от нормы
см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика
положения клапана СРОГ"
PR089:
Отклонение
в цепи обратной
связи датчика
положения
клапана СРОГ
PR089 = PR551-
PR088
Величина отклонения
сигнала датчика положения
клапана рециркуляции ОГ
должна быть равна
величине рассогласования
между действительным
положением клапана
рециркуляции ОГ и сигналом
датчика положения.
PR551:
Коррекция
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
0% < X < 10%
При отклонении от нормы
см.
интерпретацию неисправности
DF253 "Следящее
автоматическое
регулирование
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ"
Диагностика - Контроль соответствия
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки
с помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе
"Контроль соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние проверка или
действие
Индикация и
примечания
Диагностика
3
Электромагнит
ный клапан
СРОГ
(Продолжение)
PR039:
Заданное
количество
воздуха,
проходящего
через клапан
рециркуляции
отработавших
газов
Около 650 мг/цикл
при работе двигателя
на холостом ходу
БЕЗ
PR550:
Отклонение
расхода
воздуха
около 65 мг/цикл
БЕЗ
PR506:
Напряжение
датчика
положения
электро-
магнитного
клапана СРОГ
1 В < X < 2 В
При отклонении
от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF084
"Цепь датчика
положения клапана
СРОГ"
PR583:
Смещение
регулировки
нового
электро-
магнитного
клапана
рециркуляции
ОГ
0% < X < 20%
При отклонении
от нормы используйте
команду RZ010
"Адаптивные
параметры при
неисправности
клапана СРОГ".
PR584:
Последнее
смещение
регулировки
электро-
магнитного
клапана
рециркуляции
ОГ
0% < X < 20%
При отклонении
от нормы используйте
команду RZ010
"Адаптивная
коррекция
при неисправности
клапана СРОГ".
Диагностика - Контроль соответствия
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ
(*) НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА - НА ХОЛОДНОМ
ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ "ЗАЖИГАНИИ" (Средние значения приводятся для справки).
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки
с помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе
"Контроль соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
750 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика положения
и частоты вращения
коленчатого вала"
.
2
Положение
педали
управления
подачей
топлива
PR240:
Положение педали
управления
подачей топлива
Указывает в процентах
положение педали
между положением
"холостой ход" и
"полная нагрузка"
X = 0%
(Если на педаль нет
никакого
воздействия)
0% < X< 100%
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности DF071
"Цепь датчика положения
педали управления
подачей топлива токо-
проводящей дорожки 1"
или
DF073 "Цепь датчика
положения педали
управления подачей
топлива токопроводящей
дорожки 2"
.
3
Питание
датчика
PR008:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,73 В при положении
"холостой ход"
Значение напряжения
токопроводящей дорожки 2
примерно равно половине
значения напряжения
токопроводящей дорожки 1.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF071
"Цепь датчика педали
управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 1"
или
DF073
"Цепь датчика педали
управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 2"
.
PR009:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 2 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,37 В при положении
"холостой ход"
Нагрузка на педаль
0%
25%
50%
100%
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1
0,73 В
1,60 В
2,18 В
3,98 В
Напряжение
токопроводящей
дорожки 2
0,37 В
0,8 В
1,09 В
2 В

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82