Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 54

 

 

Диагностика - Проверки
ТЕСТ 9
Пневмопривод регулятора давления наддува
турбокомпрессора
с неизменяемой геометрией направляющего аппарата
При неработающем двигателе:
Проверьте от руки, не заблокирован ли
шток клапана регулятора. Шток
заблокирован?
ДА
Замените турбокомпрессор.
НЕТ
Отсоедините от пневмопривода шланг,
идущий от электромагнитного клапана.
Присоедините вместо него манометр. при
работе двигателя на холостом ходу.
Создается ли разрежение на выходе
шланга?
ДА
Разрежение составляет> 550 мбар?
НЕТ
ДА
Проверьте клапан регулятора давления
наддува
Проверьте герметичность клапана
регулятора давления наддува на
посадочном месте в крайнем положении.
Убедитесь, что заслонка находится на
упоре при максимальном сигнале
управления.
Проверьте легкость перемещения штока
привода на весь ход.
Если результаты проверки положительны,
обратитесь в службу Techline.
В противном случае замените
турбокомпрессор.
Проверьте вакуумный контур и повторите
проверку, начиная с проверки величины
разрежения.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 10
Пневмопривод регулятора давления наддува
турбокомпрессора
с изменяемой геометрией направляющего аппарата
При неработающем двигателе:
Проверьте рукой, не заклинен ли шток
привода регулирования положения
лопаток направляющего аппарата. Шток
заклинен?
ДА
Замените турбокомпрессор.
Внешним осмотром проверьте состояние
турбины и компрессора (см. иллюстрации к
проверке 6).
Если одно из двух колес повреждено,
замените также трубопровод, идущий от
поврежденного колеса.
НЕТ
Отсоедините шланг от пневмопривода
лопаток направляющего аппарата.
Присоедините вместо пневмопривода
манометр. при работе двигателя на
холостом ходу.
Создается ли разрежение на выходе
шланга?
ДА
Разрежение составляет > 550 мбар?
НЕТ
ДА
Замените турбокомпрессор.
Проверьте вакуумный контур и повторите
проверку, начиная с проверки величины
разрежения.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ.
Диагностика - Технические характеристики
Диагностика - Технические характеристики
(R = сопротивление)
ЭБУ системы впрыска
112-канальный
Форсунки
0,33 Ом при +20
°
C / 2 Ом не более
Регулятор подачи топлива (на
ТНВД)
R = 3 Ом при +20
°
C
Датчик положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя
R = 235 Ом
±
35 Ом при +23
°
C (двигатель G9)
Датчик положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя
R = 800 Ом
±
80 Ом при +20
°
C (двигатель F9)
Датчик положения
распределительного вала
Датчик Холла
Датчик давления в
топливораспределительной
рампе
Ввернут в топливораспределительную рампу
Ограничитель давления (на ТНВД
CP3)
Давление начала открытия ~ 1450 бар, давление полного открытия
1650 бар (ограничитель завернут в рампу)
Датчик положения педали
управления подачей топлива
R токопроводящей дорожки 1 = 1200 Ом
±
480 Ом
R токопроводящей дорожки 2 = 1700 Ом
±
680 Ом
Датчик температуры воздуха
R = 3714 Ом
±
161 Ом при +10
°
C / 2448 Ом
±
90 Ом при +20
°
C / 1671 Ом
±
59 Ом при +30
°
C
Датчик температуры топлива
R = 3820 Ом
±
282 Ом при +10
°
C / 2050 Ом
±
100 Ом при +25
°
C / 810 Ом
±
47 Ом при +50
°
C
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
R = 2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C / 811 Ом
±
39 Ом при 50
°
C / 283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
Датчик массового расхода
воздуха
контакт 1: сигнал температуры
воздуха
контакт 2: "-" датчика массового
расхода воздуха
контакт 3: +5 В датчика массового
расхода воздуха
контакт 4: + 12 В аккумуляторной
батареи
Контакт 5: сигнал массового
расхода воздуха
Контакт 6: "масса"
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ (марки
Pierburg):
R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ом
±
0,5 Ом при +20
°
C
R между контактами 2 и 4: 2400 Ом - 5600 Ом при +20
°
C
R между контактами 2 и 6 разъема: 1900 Ом - 6400 Ом при +20
°
C
R между контактами 4 и 6 разъема: 800 Ом - 3800 Ом при +20
°
C
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ (марки Cooper):
R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ом
±
0,5 Ом при +20
°
C
Свеча предпускового подогрева
R = 0,4 Ом - 0,9 Ом
Максимальный потребляемый ток: 28 A через 0 с / 12 A через 10 с / 7 A
через 30 с
Диагностика - Вводная часть
113B
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации
Методика диагностики
(настоящий документ):
Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация
на бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы
CLIP + щуп CAN
Необходимое оборудование и приборы
Автомобиль (автомобили):
MASTER фаза II
Диагностируемая система:
Система впрыска
дизельного двигателя
Название ЭБУ:
ЭБУ системы впрыска
дизельного двигателя BOSCH EDC16
Номер программы:
C1
Номер версии программного обеспечения
диагностики (VDIAG):
04
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр
El
é
. 1590
Контактная плата
CLIP + щуп CAN

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..