Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 50

 

 

Диагностика - Проверки
Загрязнение сетки
Поломка электрических датчиков
ТЕСТ 5
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 6
Ротор турбокомпрессора
На холодном неработающем двигателе
отсоедините трубопровод подвода
воздуха от турбокомпрессора и
проверьте вращение вала компрессора.
Вал вращается?
ДА
Внешним осмотром проверьте
состояние колес турбины и
компрессора (см. рисунок на
следующей странице).
Колеса ротора в порядке?
ДА
Рукой проверьте осевой зазор колес
ротора (см. иллюстрацию к проверке 6
продолжение 2).
Нормальный осевой зазор составляет
около 2 мм.
Осевой зазор ротора турбокомпрессора
превышает норму?
НЕТ
Ротор турбокомпрессора в порядке
НЕТ
Замените турбокомпрессор.
Возможной причиной заедания ротора
турбокомпрессора является недостаточная
смазка его подшипников. Проверьте систему
смазки на засорение и давление масла в
смазочной системе двигателя.
Замените масло в двигателе и масляный
фильтр.
НЕТ
Замените турбокомпрессор.
Замените трубопровод, идущий от
поврежденного колеса.
ДА
Замените турбокомпрессор.
В случае поломки ротора:
замените масло в двигателе и масляный
фильтр,
очистьте воздухо-воздушный охладитель и
воздухопроводы.
ВНИМАНИЕ!
Очистка воздушного контура и замена масла
двигателя и масляного фильтра
обязательны. В противном случае может
произойти выход из строя нового
турбокомпрессора и двигателя.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Для справки:
Рабочий зазор в подшипниках ротора турбокомпрессора составляет около 25 мкм при измерении между
валом турбокомпрессора и рабочей поверхностью опор вала и 75 мкм между наружной поверхностью опор
и гнездом под опоры.
Опасно:
В случае разрушения подшипников компрессора частички стали и бронзы через сливной маслопровод
попадут в масляный картер двигателя. Эти частички могут затем через масляный насос попасть в
смазочную систему двигателя и вызвать ее полное загрязнение. Это вызовет ускоренный износ коренных
и шатунных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительных валов и т. д.
В случае поломки рабочего колеса компрессора куски его лопаток могут попасть в воздухо-воздушный
охладитель и в воздуховоды Обломки колеса турбины сразу же окажутся в каталитическом
нейтрализаторе.
Диагностика - Проверки
Деформированная, скрученная лопатка (попадание мягкого постороннего предмета)
Поломка лопаток (попадание твердого постороннего предмета)
ТЕСТ 6
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..